Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Диплом Особенности исчисления налога на добавленную стоимость (НДС) на примере предприятия .




Содержание

Введение 4
1. Налог на добавленную стоимость и его значение в формировании доходов бюджетной системы Российской Федерации 7
1.1. Сущность налога на добавленную стоимость 7
1.2. Становление налога на добавленную стоимость и развитие его элементов 15
1.3. Место
....

Тип диплома Тема Скачать бесплатно краткое содержание
Диплом Особенности исчисления налога на добавленную стоимость (НДС) на примере предприятия Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Цена
ВЗФЭИ200779
1497 p.

Краткое содержание

Содержание

Введение 4

1. Налог на добавленную стоимость и его значение в формировании доходов бюджетной системы Российской Федерации 7

1.1. Сущность налога на добавленную стоимость 7

1.2. Становление налога на добавленную стоимость и развитие его элементов 15

1.3. Место налога на добавленную стоимость в системе налогообложения и формировании налоговых доходов федерального бюджета 26

2. Основы исчисления и анализа налога на добавленную стоимость (на примере ООО «») 29

2.1. Краткая характеристика и организационная структура ООО «» 29

2.2. Система налогообложения ООО «» и место налога на добавленную стоимость в налоговой нагрузке предприятия 35

2.3. Порядок исчисления и взимания налога на добавленную стоимость в ООО «» 40

3. Предложения по совершенствованию налога на добавленную стоимость 50

3.1 Пути оптимизации налога на добавленную стоимость на предприятии 50

3.2 Основные направления развития налога на добавленную стоимость 58

Заключение 72

Список использованной литературы 76

Приложения 79

Введение

Налогообложение добавленной стоимости – одна из наиболее важных форм косвенного налогообложения. Введение косвенных налогов в налоговые системы государств с рыночной экономикой обычно связывают с возрастанием потребности государства в доходах бюджета.

Современные национальные налоговые системы, как известно, сочетают прямые и косвенные налоги. Одни государства отдают предпочтение прямым налогам, а другие – косвенным. Характер предпочтения зависит в значительной степени от экономического развития государства: чем ниже уровень развития, тем большую долю доходов государство получает от взимания косвенных налогов. И наоборот, чем выше этот уровень, тем значительнее роль прямых налогов в налоговой системе страны.

Важнейшим свойством косвенного налога является включение его в цену облагаемых товаров (работ, услуг) путем надбавок к цене или включения в издержки производства. В нормальных экономических условиях уплата косвенных налогов производится конечными потребителями, хотя вносят эти налоги в бюджет непосредственно продавцы и производители облагаемых товаров (работ, услуг).

Проблемы совершенствования косвенного налогообложения, и в частности, налога на добавленную стоимость, в настоящее время являются чрезвычайно актуальными для Российской Федерации. Начиная с 1992 года, когда в стране впервые был введен НДС, ведутся постоянные споры о целесообразности его взимания, величине ставок и порядке исчисления обязательств по налогу, объеме и структуре льгот, порядке взимания НДС при экспорте и импорте товаров и услуг, в т.ч. со странами СНГ и Таможенного союза.

Вместе с тем, налог на добавленную стоимость получил широкое распространение в современном мире. Несмотря на то, что НДС является относительно новым налогом, он используется в качестве основной формы косвенного налогообложения в большинстве государств в разных частях света и находящихся на различных этапах экономического развития. В частности, налог на добавленную стоимость является ключевым налогом в пятнадцати странах Европейского союза. Из стран с наиболее развитыми экономическими системами только США и Австралия не взимают НДС на федеральном уровне (что отчасти обусловлено трудностями, связанными с введением любой новой формы налогообложения в государствах с федеративным устройством), однако обе страны подробно рассматривали возможность перехода к взиманию этого налога.

Все это объясняет актуальность темы дипломной работы – особенности исчисления налога на добавленную стоимость (НДС).

Цель работы состоит в изучении особенности исчисления НДС, а также разработки направлений развития налогообложения добавленной стоимости в России.

Исходя из цели работы, были сформулированы задачи исследования:

- изучение теоретических основ налога на добавленную стоимость в Российской Федерации, обоснование сущности налога, его развитие, а также место в налоговых доходах федерального бюджета РФ

- применение и рассмотрение взимания налога на добавленную стоимость на примере ООО «», рассмотрение характеристики предприятия, анализ системы его налогообложения, и обоснование порядка взимания налога на добавленную стоимость.

- совершенствование системы взимания налога на добавленную стоимость и раскрытие перспектив его развития.

НДС обычно относят к категории универсальных косвенных налогов, которыми облагаются весь товарооборот на внутреннем рынке и товарооборот, складывающийся при осуществлении внешнеэкономической деятельности. Его перечисляют в доходы бюджета все производители товаров (работ, услуг) и продавцы, участвующие в сбыте товаров (работ, услуг).

Взимание НДС как косвенного налога направлено, прежде всего, на решение фискальных задач государства. Во многих зарубежных странах он использовался для покрытия бюджетных дефицитов, так как увеличение налоговых ставок по прямым налогам, как правило, приводит к замедлению процесса накопления капитала и к снижению деловой активности. Но НДС отводится и определенная роль в регулировании экономических и социальных процессов в стране.

Предметом дипломной работы выступает налог на добавленную стоимость.

Объектом дипломной работы выступает ООО «».

Основная специализация интернет-агентства — продвижение товаров и услуг с использованием возможностей интернета

Теоретическую и методологическую базу исследования составляют
труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам налогообложения.

В работе была использована налоговая отчетность предприятия ООО «» за период с 2004 по 2005 годы, а именно налога на добавленную стоимость.

Правовой основой работы выступает, прежде всего, Налоговый кодекс Российской Федерации, а именно часть вторая глава 21 «Налог на добавленную стоимость», а также информационной основой – работы таких авторов, как:

Крутяковой Т.Л., Косаревой М., Лашкиной Е., Лермонтова Ю.М., и другие источники, а также средства массовой информации, и статьи и сайты в сети Интернет, в частности сайт Министерства финансов РФ, сайт Федерального Казначейства, сайт Федеральной налоговой службы РФ.

1. Налог на добавленную стоимость и его значение в формировании доходов бюджетной системы Российской Федерации

1.1. Сущность налога на добавленную стоимость

В Российской Федерации НДС был введен с 1992 г. и фактически заменил (вместе с акцизами) прежние налог с оборота и налог с продаж, намного превзойдя их по своему влиянию на формирование доходов бюджета, экономику, формирование ценовых пропорций и финансы предприятий и организаций. Введение НДС в нашей стране совпало с началом проведения масштабной экономической реформы, внедрением в экономику рыночных отношений, переходом к свободным ценам на большинство товаров, работ и услуг [22, с.210].

Преимуществом НДС является и то, что он позволяет значительно увеличить доходы государства посредством обложения доходов, идущих на потребление, поскольку он имеет более широкую, чем у других налогов, базу обложения. Одновременно данный налог в определенной степени стимулирует расширение производства товаров, идущих на экспорт, так как при продаже продукции за рубеж применяется минимально возможная ставка НДС - в размере 0%.

НДС в отличие от прочих разновидностей косвенных налогов и налогов с оборота позволяет государству получать часть дохода на каждой стадии производственного и распределительного цикла. При этом конечный доход государства от этого налога не зависит от количества промежуточных производителей.

В России НДС, как известно, введен с 1 января 1992 г. Законом РСФСР от 6 декабря 1991 г. № 1992-1 «О налоге на добавленную стоимость» в ранге федерального налога.

И фактически заменил (вместе с акцизами) прежние налог с оборота и налог с продаж, намного превзойдя их по своему влиянию на формирование доходов бюджета, экономику, формирование ценовых пропорций и финансы предприятий и организаций. Введение НДС в нашей стране совпало с началом проведения масштабной экономической реформы, внедрением в экономику рыночных отношений, переходом к свободным ценам на большинство товаров, работ и услуг [22, с. 210].

Важнейшим свойством косвенного налога является включение его в цену облагаемых товаров (работ, услуг) путем надбавок к цене или включения в издержки производства. В нормальных экономических условиях уплата косвенных налогов производится конечными потребителями, хотя вносят эти налоги в бюджет непосредственно продавцы и производители облагаемых товаров (работ, услуг).

Еще одна особенность косвенных налогов заключается в том, что применяется дозированный порядок их уплаты для реального плательщика. Так, Л.В. Ходский писал: «Перенесение всей тяжести бюджета на прямые налоги было бы слишком обременительным для населения: уплачивать налог незначительными долями, как при косвенных налогах, и вносить то же самое крупными суммами в виде прямых податей далеко не одно и то же».

Русский ученый М.Н. Соболев отмечал другие преимущества косвенных налогов:

1) «эти налоги, поскольку они попадают на предметы широкого потребления, всегда весьма доходны для государства»;

2) косвенные налоги, включаемые в цену товара, платятся незаметно для потребителя. Здесь утрачивается непосредственная связь между платежом налога и осознанием этого платежа;

3) косвенные налоги не могут сопровождаться недоимками, как это происходит с прямыми налогами, поскольку они входят в цену товаров, которые и покупаются потребителями тогда, когда у них имеются деньги.

НДС обычно относят к категории универсальных косвенных налогов, которыми облагаются весь товарооборот на внутреннем рынке и товарооборот, складывающийся при осуществлении внешнеэкономической деятельности. Его перечисляют в доходы бюджета все производители товаров (работ, услуг) и продавцы, участвующие в сбыте товаров (работ, услуг).

Взимание НДС как косвенного налога направлено, прежде всего, на решение фискальных задач государства. Во многих зарубежных странах он использовался для покрытия бюджетных дефицитов, так как увеличение налоговых ставок по прямым налогам, как правило, приводит к замедлению процесса накопления капитала и к снижению деловой активности. Но НДС отводится и определенная роль в регулировании экономических и социальных процессов в стране. Так, например, в европейских странах от налога освобождаются средства, инвестируемые в основной капитал, не платят налоги банки, учебные заведения, имеются льготы у общественных организаций инвалидов [30, с. 101].

В теории налогообложения в систему косвенного обложения обычно включают две группы налогов:

- налоги на потребление, сумма которых включается в состав платежей, получаемых от покупателя при реализации товаров (работ, услуг), т.е. они взимаются через цену в виде своеобразных надбавок (налог с оборота, налог с продаж, акциз);

- налоги, относимые на затраты, которые увеличивают издержки производства, а следовательно, и цену товаров (работ, услуг). К ним, в частности, относятся налог на имущество, таможенная пошлина, единый социальный налог, налог на рекламу.

НДС входит в группу налогов на потребление. До 50-х гг. XX в. эту группу составляли акциз, налог с оборота и налог с продаж. Их можно в свою очередь разделить на две группы в зависимости от того, взимаются они на одном или на нескольких этапах в процессе производства и реализации товаров (работ, услуг) [31, с.64].

К группе одноступенчатых налогов относятся акциз и налог с продаж, которые могут взиматься на уровне производителя, оптовой или розничной торговли. НДС и налог с оборота составляют группу многоступенчатых налогов, которые взимаются на каждой стадии производства и реализации. Поскольку теория построения НДС основана на особенностях группы налогов на потребление, целесообразно рассмотреть специфику взимания каждого из налогов, которые оказали влияние на методологию взимания НДС.

Акцизами облагается ограниченный перечень товаров, поэтому для налога характерна установленная законом избирательность охвата. Из всех перечисленных выше налогов только акциз не имеет универсального характера. В большинстве стран налогом облагаются предметы роскоши, социально нежелательные товары: табачные изделия, алкогольная продукция, а также нефтепродукты. Акцизы вводятся в состав системы налогов исключительно с фискальной целью, поэтому их взимание требует выполнения ряда условий. Прежде всего, это наличие значительных объемов реализации товара, небольшая численность его u1087 производителей, поскольку они являются плательщиками налога, неэластичность спроса и невозможность замены подакцизного товара на необлагаемый акцизами товар.

Акциз в отличие от остальных налогов на потребление имеет прогрессивный характер, поскольку им облагаются товары, потребляемые, прежде всего, обеспеченными группами населения. Его особенность состоит в том, что обложение каждого подакцизного товара осуществляется по индивидуальным ставкам, поэтому количество ставок акциза равняется числу подакцизных товаров.

Многоступенчатый каскадный налог с оборота получил широкое распространение в годы Первой мировой войны. Он применялся в ряде стран Европы, Латинской Америки, Африки и Азии. Налог с оборота взимался на каждой стадии движения товаров от производителя до конечного потребителя на основе стоимости валового оборота предприятия и приводил к необоснованному удорожанию товаров по мере прохождения ими всех этапов реализации. Например, если налог взимался при продаже железной руды чугунолитейному предприятию, а затем еще раз он уплачивался с полной стоимости чугуна при реализации его сталеплавильному заводу, то тогда руда облагалась налогом с оборота дважды.

Налоги на потребление, как правило, взимаются в стране потребления товара. При экспорте товаров сумма налога возмещается экспортеру, что способствует повышению конкурентоспособности экспортных товаров на мировом рынке. Если взимается налог с оборота, то в стоимости экспортного товара сложно определить величину налога. Поэтому государства на практике возмещали какую-то установленную фиксированную сумму, которая могла быть больше суммы налога (принимала форму субсидии) или меньше. В этом случае полной компенсации не происходило, а следовательно, экспорт частично облагался налогом.

В отличие от многоступенчатого налога с оборота налог с продаж взимается единожды – на стадии производства, оптовой торговли или розничной торговли. Он не позволяет государству воздействовать на все стадии движения товара от производителя к конечному потребителю, может уплачиваться по единой стандартной ставке или системе ставок, включающей крайне ограниченное их число.

Взимание налога с продаж на уровне производителя имеет ряд недостатков:

- при установленной ставке налога сумма налоговых платежей оказывается меньше, чем в тех случаях, когда налог взимается на более поздних этапах реализации;

- на стадии оптовой и розничной торговли размер торговой наценки дифференцируется в зависимости от категории товара, что позволяет уменьшить регрессивный характер налогов u1085 на потребление, так как это приводит к перераспределению налогового бремени;

- налог, взимаемый с производителей, может приводить к чрезмерному делению (дроблению) предприятий, не способствуя интеграции производства в условиях, когда бы она могла быть экономически и технологически выгодной;

- такое налогообложение может приводить к тому, что производитель часть своих функций (например, гарантийное обслуживание) передает другим лицам исключительно с целью уменьшения налоговых обязательств.

Мировая практика налогообложения показала, что взимание налога с продаж на уровне оптовой торговли нецелесообразно, поскольку в этом случае объект обложения не включает развивающуюся быстрыми темпами сферу услуг и не позволяет освободить от налога продажи товаров для нужд производства [19, с.76].

Товары обычно проходят несколько этапов производства и реализации перед тем, как попасть к конечному потребителю. Производитель покупает сырье, топливо и прочие материалы для производства товаров, которые он продает оптовому продавцу, а он в свою очередь продает их розничному продавцу, который затем реализует их конечному потребителю. На каждом этапе в этой цепочке операций добавляется элемент стоимости: он состоит из средств, направляемых производителем или продавцом на выплату зарплаты, аренды, начисление амортизации, погашение процентных и прочих платежей, а также его прибыли. Это и есть «добавленная стоимость», облагаемая НДС.

При применении данного налога ставится задача облагать на каждом этапе не полный оборот, как в случае налога с оборота, а лишь те его элементы, которые составляют добавленную стоимость. Налог собирается в виде последовательных платежей, но его общая сумма оказывается такой же, как если бы это был одноступенчатый налог с розничных продаж. Сумма налога, которую государство получает за один раз при применении одноступенчатого налога на розничные продажи, в случае использования налога на добавленную стоимость поступает по частям с каждого этапа производства и реализации.

НДС опроверг известный вывод В. Петти, что «самая лучшая идея обложения потребления состоит в обложении каждого средства существования в отдельности как раз в момент, когда оно готово для потребления, иначе говоря, не следует облагать ни зерно до того, как оно превращается в хлеб, ни шерсть, пока она не превратилась в сукно».

НДС, сохраняя достоинства других косвенных налогов с точки зрения фискальной, не имеет их главных недостатков. Среди причин, обусловливающих целесообразность введения НДС в налоговую систему страны с трансформационной экономикой, необходимо акцентировать внимание на следующих.

1. НДС, как и налог с оборота, взимается многократно на каждой стадии производства и обращения, поэтому сумма налога начинает поступать в бюджет государства задолго до того, как товар дойдет до конечного потребителя. Это позволяет государству оказывать воздействие на все стадии производства и обращения товара и иметь стабильный источник доходов.

2. Преимуществом НДС является широта налоговой базы, и введение налога может не привести к резким структурным изменениям в экономике страны, поскольку объектом обложения являются операции по реализации всех товаров (работ, услуг) у всей совокупности налогоплательщиков. НДС, так же как и налог с оборота, налог с продаж, является универсальным. Универсальность налога может быть реализована только при условии незначительного числа исключений из объекта обложения, ограниченного количества льгот и узкого перечня налоговых ставок.

Для НДС характерна фискальная продуктивность, связанная с ростом потребления и инфляцией. Постоянный рост доходов бюджета за счет НДС может быть увеличен при росте жизненного уровня населения и его численности, что приводит к росту потребления товаров (работ, услуг) и, следовательно, к увеличению расходов на это потребление.

И наоборот, уменьшение численности населения и снижение уровня его жизни будут являться факторами сокращения сумм налога, поступающих в бюджет. В период экономического подъема создаются благоприятные условия для повышения цен, поэтому растут суммы налога, поступающие в доход бюджета.

3. Поскольку сумма налога прямо пропорциональна величине добавленной стоимости, то она зависит от реального вклада этой каждой стадии в стоимость конечного продукта. Сумма НДС не зависит от количества стадий, которые проходит товар от производителя до конечного потребителя, поскольку, как правило, от изменения организационной структуры экономики зависит только величина материальных затрат, а не добавленная стоимость.

4. Принципиальные преимущества НДС по отношению к внешней и внутренней торговле. Он устраняет ценовые искажения, возникающие при использовании налога с оборота. В случае применения НДС можно точно рассчитать налоговую составляющую в цене товара на каждом этапе, и каждое лицо в цепочке производства и реализации при расчете своих налоговых обязательств по произведенной продукции может зачесть в счет уплаты налога разрешенные к списанию суммы НДС, внесенные при приобретении производственных ресурсов, включая капитальные затраты производственного назначения.

5. Важным свойством налога является его возможная нейтральность по отношению к хозяйствующим субъектам различных отраслей и сфер деятельности. Она выражается в том, что в отличие от налога с оборота, налога с продаж, налога на прибыль, налога на имущество механизм его взимания предусматривает право вычета сумм налога, уплаченного поставщикам. Именно поэтому налог является нейтральным по отношению к налогоплательщику, но не по отношению к конечному потребителю.

6. К достоинствам НДС относится выгода для налогоплательщика, возникающая в результате увеличения той денежной суммы, которую он получает от покупателей товаров (работ, услуг). Эта выгода тем больше, чем продолжительнее период между фактическим поступлением налоговых платежей на счет производителя или продавца и сроком их перечисления в бюджет.

7. Достоинством налога является его фискальная эффективность, сложность для конечного плательщика налога уклониться от уплаты.

8. НДС позволяет государству регулировать потребление тех или иных благ; изменяя ставку налога на тот или иной товар (работу, услугу), государство увеличивает или уменьшает их цену, что приводит к изменению структуры потребления.

9. Поскольку налогом облагается непосредственный вклад организации или предпринимателя в рыночную стоимость товара (работы, услуги), то он позволяет избежать многократного налогообложения затрат на производство и реализацию, без чего не обходится обложение налогом с оборота.

Особенностью НДС, отличающей его от других и не только косвенных налогов, является возмещение государством суммы налога, уплаченной при приобретении товаров (работ, услуг). Эта особенность определяет механизм формирования налоговых доходов бюджета в части НДС [32, с.225].

3. Предложения по совершенствованию налога на добавленную стоимость

3.1 Пути оптимизации налога на добавленную стоимость на предприятии

НДС является одним из самых сложных для оптимизации налогов. В принципе, российское налоговое законодательство предусматривает множество случаев, когда этот налог можно не платить. Однако большинство предприятий воспользоваться налоговыми льготами не может. Зачастую они просто не соответствуют предъявляемым к льготникам требованиям. Иногда же потребители их продукции (работ, услуг) нуждаются во «входном» НДС и работать с теми, кто его не платит, не хотят.

Поэтому налоговое планирование в части НДС для предприятий, не являющихся конечными в цепочке производства и реализации товаров, имеет существенные ограничения. По сути, оно сводится к четкому документальному оформлению всех сумм налога и контролю правильности его расчета и уплаты в бюджет. Однако мнение, что НДС практически невозможно оптимизировать законными средствами, не совсем верно.

Оптимизация по НДС возможна в том случае, если часть своей продукции холдинг реализует покупателям, не нуждающимся во «входящем» НДС. Наш опыт показывает, что большинство налогоплательщиков могут выделить довольно большую группу таких покупателей. Это те, кто перешли на упрощенную систему налогообложения или ЕНВД, освобождены от обязанностей плательщика НДС (ст. 145 НК РФ) либо имеют льготы по этому налогу. Также это физические лица, организации бюджетной сферы и любые покупатели, которые не приходуют у себя продукцию официально. Даже минимального процента доходов от таких покупателей достаточно для получения частичной экономии или отсрочки уплаты налога на длительный срок. Далее реализация им будет обозначаться как «продажа в розницу и мелким оптом без НДС».

На практике могут применяться следующие конкретные способы оптимизации НДС:

-разделение и вывод производства продукции, предназначенной для реализации в розницу и мелким оптом без НДС, на субъектов льготного налогообложения (СЛН)1;

-реализация продукции в розницу и мелким оптом без НДС через СЛН с использованием трансфертного ценообразования;

-отсрочка, рассрочка или задержка оплаты товаров (работ, услуг), приобретаемых СЛН у основного предприятия плательщика НДС, при условии, что последнее использует метод определения налоговой базы по НДС «по оплате». [16, с. 13].

Почти все компании рано или поздно сталкиваются с проблемой уплаты НДС с полученных авансов. Для фирм это не очень удобно. Ведь часть денег, перечисленных покупателем, требуется заплатить в бюджет. Впрочем, известно немало схем, которые, как говорят, способны решить эту проблему.

Налоговые консультанты и соответствующая литература предлагают множество вариантов, позволяющих не платить НДС с авансов. Эффективность этих способов мы попросили прокомментировать практикующих специалистов. Но для начала рассмотрим последовательность действий при реализации наиболее известных схем.

////////

Главное в этой ситуации - иметь подписанные продавцом и покупателем документы (договор займа, купли-продажи, акт о взаимозачете). Причем лучше, если в договоре займа будет стоять более ранняя дата, чем в договоре купли-продажи. Это будет косвенным подтверждением того, что компания сначала взяла заем, а уже потом заключила сделку по продаже товара. Если же оба договора оформлены одним днем, то это практически наверняка вызовет подозрение.

Схема 3. Вексельный аванс

Если компания заранее знает сумму, на которую она отгрузит товар, тогда можно оформить собственный вексель на данную сумму и передать его покупателю. Передачу этой ценной бумаги требуется оформить актом приема-передачи векселя. Его можно составить в произвольной форме. В акте нужно указать номер, дату погашения векселя и другие его реквизиты; дату погашения необходимо согласовать с покупателем. Но в любом случае она должна быть более поздней, чем дата отгрузки товара.

Покупатель, в свою очередь, перечислит деньги в оплату векселя. Эти поступления считаться авансом не будут, и соответственно с них платить НДС не нужно.

После отгрузки товара покупатель предъявит вексель к погашению. Но вместо перечисления денег нужно оформить соглашение о зачете взаимных требований. В нем следует указать, что задолженность по векселю погашается отгруженным товаром.

Схема 4. Нужная сумма в декларации

Этим способом целесообразно пользоваться тем компаниям, которые в конце налогового периода получили значительную выручку или аванс, а в следующем периоде им предстоит большой вычет по НДС. Например, планируется приобретение дорогостоящего оборудования, закупка крупной партии товара, возмещение экспортного НДС.

В этом случае избавиться от уплаты налога на добавленную стоимость можно так. Предположим, компания платит НДС помесячно. По итогам октября у нее получилась большая сумма НДС к уплате. Чтобы не жертвовать деньгами фирмы, компания-продавец сдает в налоговую инспекцию декларацию на меньшую сумму (ту, которую она готова заплатить). Эту сумму и нужно перечислять в бюджет. Чтобы не вызвать подозрений инспекторов, желательно, чтобы она несильно отличалась от сумм по прежним декларациям. По итогам работы следующего месяца у компании получается НДС к возмещению. Соответственно это нужно отразить в ноябрьской декларации.

Сразу после этого НДС за октябрь пересчитывается уже по верным данным. В итоге получается разница между уплаченной суммой налога и фактической. Так как компания вовремя не заплатила нужную сумму, ей придется перечислить в бюджет пени. Они рассчитываются исходя из 1/300 ставки рефинансирования за каждый день просрочки. Как только пени будут перечислены, необходимо представить в налоговую инспекцию уточненную декларацию за октябрь (с реальной большой суммой НДС к уплате).

В результате недоплаченная сумма за октябрь перекроется суммой к вычету по ноябрю.

Обратите внимание: если ноябрьская сумма "к уменьшению" больше или равна сумме "к уплате" по октябрю, то бюджету компания ничего не должна. Если же этой суммы не хватает, то, помимо пеней, нужно заплатить и недостающую сумму налога. Причем сделать это нужно хотя бы за день до подачи уточненной декларации за октябрь.

Как видно, возможность не платить налог в одном месяце за счет вычета в следующем очень привлекательна. Однако безопасно ей пользоваться могут лишь те фирмы, которые отчитываются по НДС ежемесячно. Ведь шанс у инспекторов обнаружить, что сдана неверная декларация, в этом случае минимальный. Они могут это сделать лишь в течение одного месяца (для приведенного примера - с 21 ноября по 20 декабря). Позже предъявить претензии контролеры уже не смогут. Ведь компания сама заплатит пени, доплатит при необходимости налог и сдаст уточненную декларацию.

Пени и недостающую сумму налога нужно перечислить до того, как компания представит уточненную декларацию в налоговую инспекцию. В противном случае фирму могут оштрафовать (п. 4 ст. 81 НК РФ). Штраф составит 20 процентов от суммы неуплаченного налога (ст. 122 НК РФ).

Использовать же эту схему компаниям, сдающим НДС ежеквартально, рискованно. Ведь с момента представления "неверной" декларации до ее пересдачи пройдет целых три месяца. За это время налоговые органы легко могут обнаружить ошибку. К тому же эффект от этой схемы при квартальной уплате НДС может быть не тот, которого ожидала компания. Ведь сложно заранее спрогнозировать, будет ли у фирмы сумма к возмещению по итогам следующего квартала [9, с.8].

/////////

Таким образом, из предложенных вариантов действительно схемой является только первый (но опять-таки с оговоркой) вариант. Все остальные способы применимы только при форс-мажоре, что, однако, маловероятно при должном управлении активами и обязательствами компании.

Льготные налоговые режимы остаются основным механизмом налоговой оптимизации для малых и средних предприятий.

Компания ООО «» имеет право перейти на упрощенную систему налогообложения, так как соблюдаются критерии налогоплательщика оговоренные в Налоговом кодексе РФ.

Организации (юридические лица, перешедшие на упрощенную систему налогообложения) признаются налогоплательщиками (лицами, обязанными уплачивать налог) единого налога, если они соответствуют следующим критериям:

1) не имеют филиалов и (или) представительств;

2) доля участия в этих организациях других организаций не превышает 25 процентов;

3) средняя численность работников не превышает 100 человек;

4) остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов не превышает 100 миллионов рублей;

5) доход в течение года составляет не более 20 миллионов рублей (применяется с 01.01.2006 г.);

6) не занимаются специфическими видами деятельности (банки, ломбарды и т.д.);

7) не применяют иные специальные налоговые режимы (за исключением системы вмененного налогообложения);

8) не являются бюджетными учреждениями (применяется с 01.01.2006 г.);

9) не являются иностранными организациями, имеющими филиалы, представительства, иные обособленные подразделения на территории РФ (применяется с 01.01.2006 г.).

Однако следует отметить, что компании это заведомо невыгодно, так как хотя и фирмы, работающие на упрощенной системе налогообложения, НДС не платят. Безусловно, это значительное налоговое облегчение. Но у медали есть и оборотная сторона - в некоторых случаях "упрощенец" может потерять партнера, который применяет общий режим. Ведь в стоимости товаров фирмы исходящего НДС не будет, и покупатель не сможет воспользоваться налоговым вычетом.

Поэтому, чтобы конкурировать с обычными фирмами, у "упрощенцев" есть два пути. Первый - снижать цену продукции на сумму НДС. Многие так и поступают. Но можно пойти другим путем - выставлять счет-фактуру с выделенным налогом. Заметим, что в такой ситуации фирма может оказаться и непроизвольно - когда НДС был выделен по ошибке бухгалтера. В любом случае выделенный "упрощенцем" НДС Налоговый кодекс требует заплатить в бюджет (п. 5 ст. 173 НК РФ).

Как правило, плательщики НДС неохотно заключают сделки с теми, кто освобожден от уплаты этого налога. При прочих равных условиях приобретать товары (работы, услуги) у "нормальных" поставщиков выгоднее. Перепродав активы или использовав их в собственном производстве, покупатель пользуется вычетом. Благодаря этому он, во-первых, получает большую прибыль, а во-вторых, экономит на налогах. И все это только из-за того, что в счете-фактуре обычного продавца сумма НДС указана отдельно.

3.2 Основные направления развития налога на добавленную стоимость

Основной недостаток налоговой системы России состоит в том, что она ориентирована на устранение дефицитности бюджета изъятием доходов предприятий, «чем больше ставка, тем лучше для государства». В итоге - недобор налогов, сокращение производства товаров, падение инвестиционной активности и отсутствие заинтересованности предприятия в развитии производства.

Налоговая система России неадекватна экономическим условиям и задачам ее развития, не отражает специфики периода построения рыночной экономики, не учитывает тенденций развития налоговой системы экономически развитых стран и мирового опыта в целом.

С принятием Налогового кодекса фискальная направленность налоговой системы не изменилась.

Ключевое значение в реформировании действующей налоговой системы в целях создания благоприятных налоговых условий для товаропроизводителей, стимулирования вложения заработанных средств в инвестиционные программы имеют налоги на прибыль и на добавленную стоимость, которые в решающей мере определяют налоговое бремя на предприятия и способны либо подавить производство, либо стать мощным рычагом его стимулирования [11].

Следует отметить ряд основных направлений совершенствования системы налогообложения добавленной стоимости, так:

Необходимо перейти к добровольному порядку регистрации налогоплательщиков в качестве налогоплательщиков НДС до достижения ими предельной величины выручки от реализации товаров (работ, услуг) с целью снижения издержек на налоговое администрирование и перераспределения усилий налоговых органов на администрирование крупных налогоплательщиков.

Как показал проведенный анализ, существенным недостатком российского НДС является его фактическое взимание в соответствии с различными модификациями кассового метода. Для исправления этого недостатки необходимо перейти на использование единого принципа определения момента возникновения налогового обязательства и права на налоговый вычет, основанного на методе начислений.

///////////

Подобное нововведение позволит стимулировать инвестиции в экономику России, увеличить объемы капитальных вложений.

В то же время, учитывая объем капитальных вложений, осуществляемый в Российской экономике, представляется целесообразным, что такой порядок будет применяться только для вновь начинаемых с 1- го января 2006 года объектов.

Учитывая особенности механизма исчисления НДС и принимая во внимание сложившуюся практику применения этого налога в Российской Федерации, в настоящее время одним из направлений совершенствования налога на добавленную стоимость является создание условий для пресечения случаев уклонения недобросовестных налогоплательщиков от уплаты налога путем необоснованного завышения вычетов или получения денежных средств из бюджета в отношении сумм налога, фактически не уплаченного в бюджет. В последнее время имеется тенденция опережающего темпа роста сумм налога предъявляемых налогоплательщиками к возврату из бюджета, по сравнению с увеличением поступлений от налога в доход бюджета. Такая ситуация объясняется ростом доли налога, предъявляемого к возмещению налогоплательщиками - экспортерами, применяющими нулевую ставку и имеющими право без уплаты налога в бюджет получать возмещение сумм налога, уплаченных при приобретении материальных ресурсов, используемых для производства экспортируемой продукции.

Величина неправомерного возмещения налога из бюджета связана как с созданием фирм - «однодневок», так и с использованием фиктивных документов (контрактов, счетов-фактур, платежно-расчетных и таможенных документов).

Представляется целесообразным внести уточнения, согласно которым при осуществлении реорганизуемыми организациями операций, связанных с передачей прав и обязанностей налогоплательщиков в порядке правопреемства, не возникает дополнительных налоговых обязательств или двойного налогообложения у реорганизуемых и вновь создаваемых организаций [18, с.14].

Правовое регулирование налогообложения НДС срочных сделок требует внесения изменений в соответствующие статьи главы 21 НК РФ. В связи с проблемами неверного отражения специфики осуществления и завершения срочных сделок необходимо концептуально пересмотреть имеющиеся соответствующие правовые нормы.

Также необходимо совершенствование главы 21 НК РФ по иным направлениям, включающим переход к единой ставке, введение обязательного использования метода начислений, принятого в мировой практике, оптимизации перечня налоговых освобождений, упорядочения налогообложения при реорганизации организаций и при осуществлении взносов в уставный капитал, упрощении порядка применения нулевой ставки НДС при экспорте товаров [33, с.11].

О снижении ставки НДС идут дискуссии уже много лет. Но аргумент о катастрофических потерях бюджета со стороны высоких государственных чиновников более весом. Как послабление предпринимательскому сообществу  предлагают снижение ставки налога на прибыль. На самом деле такая позиция очень выгодна только крупному капиталу, занимающемуся экспортом - нефти, газа и тому подобному. Низкая ставка налога на прибыль является лишь дополнительным стимулом для осуществления экспорта.

/////////

Приведем пример налогообложения организации по существующей системе налогообложения и предлагаемой.

Таблица 11

Применение существующей системы налогообложения

НДС 18%, налог на прибыль 24%

Выручка без НДС

Выручка

170 (170х18/118)

25,9

144,1

Материальные расходы

Входной НДС

50 (50х18/100)

9

Заработная плата с ЕСН

50

Амортизация

10

Прибыль

Налог

43,0678 (43,0678х24/100)

10,34

Прибыль после налогообложения

32,73

Всего налоги

36,27

Источник: Иванов Л. Малый бизнес против больших налогов. Публикация от 26.08.2006// www.e-xecutive.ru

Таблица 12

Применение «экспериментальной» системы налогообложения

НДС 15%, налог на прибыль 50%

 

Выручка без НДС

Выручка

170 (170х15/115)

22,17

147,8

Материальные расходы

Входной НДС

50

9

Заработная плата с ЕСН

50

Амортизация

10

Прибыль

Налог

46,83 (46,38х50%/100)

23,41

Прибыль после налогообложения

23,41

Всего налоги

45,59

Источник: Иванов Л. Малый бизнес против больших налогов. Публикация от 26.08.2006// www.e-xecutive.ru

Как видно из таблицы, выручка организации без учета налога на добавленную стоимость возрастает, увеличиваются и совокупные налоги. Таким образом, если при снижении ставки налога на добавленную стоимость и одновременном увеличении ставки налога на прибыль, деньги в бюджет будут поступать в не меньшем объеме. Если, конечно, предприятия не захотят инвестировать средства в производство.

Плюсы предлагаемой системы таковы.

-Налоги в большей мере будут зависеть от рентабельности.

-Возможности снижения цены на товар при предлагаемой системе гораздо выше.

-В какой-то мере решилась проблема сдерживания экспорта нефти, которую ограничивают повышением пошлин.

-Если будет льгота по прибыли, направленной на развитие производства, в размере 50 % от налогооблагаемой, как это было до Налогового кодекса, то экономия по налогам будет ощутимой. Стимулирующая функция налоговой системы заработает в полной мере.

Для развития малого бизнеса необходимо предусмотреть прогрессивную шкалу ставок налога на прибыль, начиная, например, от 15% для прибыли до 100000 рублей, помня, что малый бизнес – это самозанятость населения [11].

Так, рассматриваются, следующие варианты снижения ставки НДС:

1. устанавливается единая ставка НДС в размере 15%. При этом отменяется льготная 10-% ставка для отдельных категорий товаров;

2. основная ставка НДС снижается до 16%. В то же время сохраняется льготная 10-% ставка в отношении определенного перечня продовольственных товаров, детских товаров и лекарств;

3. введение единой ставки НДС на уровне 13%.

Введение единой ставки позволит существенно упростить администрирование этого налога, как со стороны налоговых органов, так и со стороны налогоплательщиков, у которых не будет необходимости вести трудоемкий раздельный налоговый учет.////////////

Минфин же предлагает реализовать лишь три новации по оптимизации сборов НДС в течение 2007-2008 годов, при этом лишь декларируя их и не дав развернутого обоснования. В документе приведен анализ ситуации со сборами налога, предложения по его администрированию и объяснение причин, по которым суммы возмещения постоянно растут. Что касается предложений, то, по мнению финансистов, необходимо, во-первых, введение специальной регистрации налогоплательщиков для целей НДС: участники НДС-оборота будут регистрироваться дополнительно. Правда, критерии отбора участников НДС-оборота пока так и не определены. Хотя ранее замминистра Сергей Шаталов заметил, что компании с определенным оборотом будут регистрироваться в качестве плательщика НДС в обязательном порядке, а с меньшим оборотом - в добровольном. В результате в «клуб» плательщиков НДС может войти 300 - 400 тысяч из 2 миллионов зарегистрированных юридических лиц. По мнению Минфина, это существенно упростит контроль за внутренними вычетами по НДС. Соответствующий законопроект предполагается разработать и принять в течение следующего года, чтобы он вступил в силу с 1 июля 2007 года или с 1 января 2008 года.

Вторая мера предполагает внедрение контроля за вывозом товара для выявления фактов лже-экспорта и неправомерного возмещения налога. То есть создание системы слежения за ввозом-вывозом, с помощью которой таможенные органы в режиме реального времени будут передавать налоговикам информацию о тех товарах, которые вывезены за пределы территории страны. Если система заработает в полную силу, налогоплательщик сможет не приносить в налоговые органы часть документов, например, таможенную декларацию и номера деклараций передавать в налоговую инспекцию будет таможенный орган. Правда, подобная система может быть создана не ранее конца 2007 года.

По сути, речь идет о налаживании информационного взаимодействия между Федеральной таможенной службой (ФТС), Федеральной налоговой службой (ФНС) и, возможно, рядом других профильных ведомств. Этот вопрос упирался в очень большой объем финансирования, но приходим к тому, что система будет формироваться в рамках программы «Электронная Россия»

И в качестве третьей, дополнительной меры минфин предлагает выделить НДС-платеж в отдельном поле платежного банковского поручения, что позволит ввести информационную систему движения сумм НДС по счетам налогоплательщиков.

Несмотря на настойчивость главы Экспертного управления президента Аркадия Дворковича о замене НДС налогом с продаж, позиции минфина и минэкономразвития в этом вопросе не изменились. Кудрин и Греф считают, что нецелесообразно думать о замене НДС другим налогом. Дворкович же уже не раз убеждал, что НДС обходится стране очень дорого во всех смыслах, а замена его на налог с продаж даст положительные результаты для экономики. Он даже называл и конкретный срок отмены НДС - 2009 - 2011 годы. Хотя эксперты считают, что при одинаковой стоимости продукции налог с продаж будет бить по ней значительно сильнее, чем налог на добавленную стоимость. В министерстве финансов категорически не поддерживают идею замены НДС на налог с продаж, видя в этом больше минусов, нежели плюсов. По словам Шаталова, потери федерального бюджета в этом случае составят сотни миллиардов рублей. Единственное же, в чем поддерживают финансисты Дворковича, так это в сроках - вернуться к обсуждению идеи замены НДС на налог с продаж они готовы после 2009 года [17].

///////////

Заключение

В Российской Федерации НДС был введен с 1992 г. и фактически заменил (вместе с акцизами) прежние налог с оборота и налог с продаж, намного превзойдя их по своему влиянию на формирование доходов бюджета, экономику, формирование ценовых пропорций и финансы предприятий и организаций. Введение НДС в нашей стране совпало с началом проведения масштабной экономической реформы, внедрением в экономику рыночных отношений, переходом к свободным ценам на большинство товаров, работ и услуг.

Преимуществом НДС является и то, что он позволяет значительно увеличить доходы государства посредством обложения доходов, идущих на потребление, поскольку он имеет более широкую, чем у других налогов, базу обложения. Одновременно данный налог в определенной степени стимулирует расширение производства товаров, идущих на экспорт, так как при продаже продукции за рубеж применяется минимально возможная ставка НДС - в размере 0%.

Особенностью НДС, отличающей его от других и не только косвенных налогов, является возмещение государством суммы налога, уплаченной при приобретении товаров (работ, услуг). Эта особенность определяет механизм формирования налоговых доходов бюджета в части НДС

Из всех налогов, формирующих современные налоговые системы развитых стран мира, НДС является, пожалуй, самым молодым. Его модель была разработана французским экономистом М. Лоре в 1954 г., и он впервые был введен во Франции в 1958 г.

В настоящее время в мировой практике наблюдается усиление роли косвенного налогообложения. В 1950-е гг. НДС взимался только во Франции, сейчас - в большинстве европейских стран. В апреле 1967 г. Совет ЕЭС объявил НДС основным косвенным налогом стран - членов ЕЭС. В настоящее время 20 из 24 стран - членов Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) приняли НДС как основной налог на потребление. Кроме того, он взимается еще в 35 странах Азии, Африки и Латинской Америки. Пока еще этот вид косвенного налогообложения не действует в Канаде, США, Австралии и Швейцарии.

С 1 января 2001 г. вступает в силу глава 21 «Налог на добавленную стоимость» части второй НК РФ, которая предусматривает ряд новелл, ранее не известных российскому законодательству о НДС.

Интернет-агентство осуществляет свою деятельность на рынке интернет-услуг с 2000 г.

Основная специализация интернет-агентства - продвижение товаров и услуг с использованием возможностей интернета. Адаптируя маркетинговую стратегию Заказчика к особенностям онлайновой среды, агентство успешно решает традиционные задачи бизнеса специфическими для интернета средствами:

Так, в ООО «»учетную политику для целей налогового учета утверждает Бухгалтер.

Моментом признания доходов/расходов, является метод начисления (то есть отражение в учете при непосредственном осуществлении расходов/доходов).

Метод начисления амортизации по основным средствам – линейный. Ведение налогового учета осуществляется в электронном виде.

Таким образом, налоговая нагрузка на доходы в целом по налоговым издержкам составляет 4,48% и в 2005 году падает до уровня 3,46%, то есть сокращается на 22,7%, что свидетельствует о росте выручки большими темпами, чем суммы налоговых издержек за исследуемый период.

Если рассматривать налоговую нагрузку по отдельным видам налогов, то можно отметить, что наибольший удельный вес в этом составе занимает именно налог на добавленную стоимость и составлять по итогам анализа 3,2% и в 2005 году 3,41% то есть рост составляет 6,3%.

Отрицательным моментом в деятельности компании является ее убыточность за 2005 год.

ООО «» необходимо уделять внимание экономическому развитию своей компании, рассмотреть контакты с компаниями – посредниками, компаниями – исполнителями, сторонними организациями, выбрать наиболее выгодные условия работы, направлять средства в продвижение своих работ, проводить активные рекламные мероприятия, скоординировать функции сотрудников с целью уменьшения затрат.

НДС является одним из самых сложных для оптимизации налогов. В принципе, российское налоговое законодательство предусматривает множество случаев, когда этот налог можно не платить. Однако большинство предприятий воспользоваться налоговыми льготами не может. Зачастую они просто не соответствуют предъявляемым к льготникам требованиям. Иногда же потребители их продукции (работ, услуг) нуждаются во «входном» НДС и работать с теми, кто его не платит, не хотят.

Схема 1. Не покупатель, а посредник

Если заключить с покупателем вместо договора купли-продажи посреднический договор, можно значительно сократить сумму платежа по НДС с аванса.

Схема 2. Оформление займа

Схема 3. Вексельный аванс

Схема 4. Нужная сумма в декларации

Компания ООО «» имеет право перейти на упрощенную систему налогообложения, так как соблюдаются критерии налогоплательщика оговоренные в Налоговом кодексе РФ.

Однако следует отметить, что компании это заведомо невыгодно, так как хотя и фирмы, работающие на упрощенной системе налогообложения, НДС не платят. Безусловно, это значительное налоговое облегчение. Но у медали есть и оборотная сторона - в некоторых случаях "упрощенец" может потерять партнера, который применяет общий режим. Ведь в стоимости товаров фирмы исходящего НДС не будет, и покупатель не сможет воспользоваться налоговым вычетом.

Вопрос снижения ставки НДС широко обсуждается в последнее время. Так, рассматриваются, следующие варианты снижения ставки НДС:

1. устанавливается единая ставка НДС в размере 15%. При этом отменяется льготная 10-% ставка для отдельных категорий товаров;

2. основная ставка НДС снижается до 16%. В то же время сохраняется льготная 10-% ставка в отношении определенного перечня продовольственных товаров, детских товаров и лекарств;

3. введение единой ставки НДС на уровне 13%.

Таким образом, следует отметить, что снижение ставки НДС до 13% для ООО «» станет существенным уменьшением налогового бремени, а для государства — возможным решением проблемы незаконного возмещения налога. Часть «серых» потоков будет неизбежно выведена из тени и задекларирована, при этом схемы с использованием фирм-однодневок станут менее привлекательными с точки зрения соотношения выгоды-риска. За счет этих факторов значительного снижения поступлений НДС в бюджет не будет. Уменьшение ставки налога до 16%— это полумера, которая не устроит никого. Правительство уже использовало ее двумя годами ранее, снизив ставку с 20% до 18%. Судя по постоянным жалобам налоговых органов и представителей бизнеса, проблема с администрированием налога не была решена. Опыт проведения налоговой реформы показал, что более успешными являются решения по серьезному уменьшению налоговых ставок. Введение налога с продаж вступает в противоречие с заявленной еще в самом начале налоговой реформы концепцией отказа от оборотных налогов. Уже ради ее логического завершения правительству не стоит всерьез рассматривать идею замены НДС налогом с продаж. Чиновникам нет никакого смысла давать лишний повод обвинять себя в непоследовательности и постоянной смене декларируемых целей.

Список использованной литературы

  1. Налоговый кодекс РФ. ОТ 5.08.2000 №117-ФЗ Часть вторая. Глава 30

  2. Федеральный закон от 23 декабря 2004 г. N 173-ФЗ «О федеральном бюджете на 2005 год» (с изменениями от 4 ноября 2005 г.)

  3. Федеральный закон РФ «О федеральном бюджете на 2006 год» от 7.12.2005

  4. Федеральный закон «Об исполнении федерального бюджета за 2003 год» от 4.04.2005 №30-ФЗ

  5. Федеральный закон «Об исполнении федерального бюджета за 2004 год»// www.minfin.ru

  6. Закон РФ от 6 декабря 1991 г. N 1992-I «О налоге на добавленную стоимость» (с изменениями)

  7. Башкирова Н.Н. К вопросу о целесообразности введения единой ставки НДС.//Финансовые и бухгалтерские консультации. 2006. - №4. – с.17

  8. Беликова Т. Все об НДС. Издательство: «Питер». - 2006. - 120 с.

  9. Веселов А. Оптимизация НДС: авансы без налогов //Консультант. – 2005. - №19 с.8

  10. Захарьин В.Р. НДС: Новое в законодательстве. Издательство: «Омега-Л». 2006. – 124 с.

  11. Иванов Л. Малый бизнес против больших налогов. Публикация от 26.08.2006// www.e-xecutive.ru

  12. Касьянова Г.Ю. НДС: отмена учета «по оплате» и другие проблемы 2006 года. Глава 21 НК РФ в новой редакции. Издательство: «АБАК». 2006. 120 с.

  13. Колодина И. НДС за бортом. //Российская газета от 28.03.2006 г.

  14. Концепция проекта Федерального закона «О внесении изменений и дополнений в главу 21 Налогового кодекса Российской Федерации»

  15. Крутякова Т.Л НДС - 2006: новые правила для старого налога Издательство: «АКДИ Экономика и жизнь». 2006. -224 с.

  16. Кузьминых А. Оптимизация НДС в рамках холдинга //Консультант. – 2005 - №9 – с. 13

  17. Лашкина Е. Минфин расскажет Правительству о своих планах на НДС. //Российская газета. 23.11.2006.

  18. Лермонтов Ю.М. Основные направления налоговой политики// «Правосудие в Поволжье. 2005. - №3. – с.14

  19. Миляков Н.В.Налог на добавленную стоимость: Уч.-практ. пос. Издательство: «КНОРУС». 2006. – 208 с.

  20. Налоговики о переходном периоде по НДС // Главбух. - 
    2006. - N 10. - С. 17-18.

  21. Об основных направлениях налоговой политики на 2007-2009 гг.  // Налоги и налогообложение. - 2006. - N 5. - С. 4-18.

  22. Пансков  В.Г.  Налоги и налогообложение в Российской Федерации: Учеб. для вузов. - М : МЦФЭР, 2006. - 448с.

  23. Перов А.В. Налоги и налогообложение:   учеб. пособие - 7-е изд., перераб. и доп.      Москва : Юрайт , 2007 – 809 с.

  24. Практическая налоговая энциклопедия /Под ред. Брызгалина А.В. Том. 4. Налог на добавленную стоимость. 2006. – 341 с.

  25. Программа социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2006-2008 годы)

  26. Сайт Министерства Финансов // www.1minfin.ru

  27. Сайт Федерального казначейства РФ //www.roskasna.ru

  28. Сайт Федеральной налоговой службы РФ //www.nalog.ru/

  29. Трунин И.В. О возможных последствиях снижения ставки налога на добавленную стоимость в 2006 году Дата публикации: 09.02.2005 //monitoring.iet.ru/

  30. Фрейтак Н. К. НДС: нормы, действия, ситуации . - М. : ФБК Пресс, 2005. - 232 с.

  31. Цибизова О. Ф. О налоге на добавленную стоимость// Налоговый вестник. - 2006 . - N 1. -  С. 64-68.

  32. Шувалова Е.Б., Налоги и налогообложение, учебное пособие / Московская финансово-промышленная академия. – М., 2005. – 563 с.

  33. Щекин Д.М. Основные изменения налоговой системы России в 2005-2006 годах //Налоговед. 2005. -№10. – с.11


Приложения

Приложение 1. Налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость за 4 квартал 2004 года

Приложение 2. Налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость за 4 квартал 2005 года

Приложение 3. Счет-фактура

Приложение 4. Акт выполненных работ

Приложение 5. Книга покупок

Приложение 6. Книга продаж

18.191.88.249
Каталог готовых работ -> Налоги и налогообложение ->Диплом Особенности исчисления налога на добавленную стоимость (НДС) на примере предприятия
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Также вы можете обратить внимание на работы по сходной тематике:

Учет расчетов по налогу на добавленную стоимость на примере организации

Диплом
1497 р.

Налог на добавленную стоимость: его сущность, регулирующая и фискальная роль.

Курсовая
1497 р.

Особенности исчисления налога на добавленную стоимость (НДС) на примере предприятия

Отчет по практике
897 р.

Эволюция налога на добавленную стоимость и порядок его взимания на территории Российской Федерации на примере ООО

Диплом
1497 р.
Особенности исчисления налога на добавленную стоимость (НДС) на примере предприятия

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: