Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Я принимаю Яндекс.Деньги
Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Отчет по практике Особенности финансирования государственных образовательных учереждений .




Содержание

1. Краткая организационно-экономическая характеристика Государственного образовательного учреждения г. Москвы 3
2. Анализ динамики финансовых потоков 12
3. Оценка эффективности использования бюджетных средств 22
Приложения 27


....

Тип диплома Тема Скачать бесплатно краткое содержание
Отчет по практике Особенности финансирования государственных образовательных учереждений Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Цена
ВЗФЭИ200728
299 p.

Краткое содержание

Содержание

1. Краткая организационно-экономическая характеристика Государственного образовательного учреждения г. Москвы 3

2. Анализ динамики финансовых потоков 12

3. Оценка эффективности использования бюджетных средств 22

Приложения 27

Местом прохождения преддипломной практики является Государственное образовательное учреждение Детская школа искусств № 14 г. Москвы

Цель отчета по преддипломной практике заключается в анализе системы финансирования и расходования средств на содержание образовательного учреждения

1. Краткая организационно-экономическая характеристика Государственного образовательного учреждения Детской школы искусств №14 г. Москвы

Государственное образовательное учреждение Детская школа искусств № 14 г. Москвы является государственным учреждением муниципальной формы собственности и находится на финансировании Комитета по культуре РФ. Школа была создана на основании приказа комитета по культуре РФ в 1999 году для обеспечения культурно-нравственного, патриотического, физического, эстетического, музыкального и художественного образования детей и осуществляет свою деятельность на основании Устава и осуществляет свои расходы по статьям экономической классификации и лимитам бюджетных обязательств (см. Приложения 1-5).

Школа обязана по требованию Учредителя – Комитета по культуре и Управления предоставлять им информацию о своей деятельности для ведения аналитической работы и выполнения ими возложенных на них функций.

Учредитель, Управление осуществляет контроль над соответствием деятельности Школы настоящему Уставу, проводят (но не чаще одного раза в год) комплексные проверки (ревизии) финансово-хозяйственной деятельности Школы. Изменения и дополнения в Устав Школы утверждаются Учредителем Школы по согласованию с Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы и регистрируются в установленном порядке.

Целью образовательной деятельности Школы является удовлетворение образовательных и культурных потребностей граждан, общества и государства в области искусства, мировой и отечественной культуры, эстетического и творческого воспитания детей и подростков, их художественного образования.

Школа осуществляет следующие основные виды образовательной и культурной деятельности:

-реализация образовательных программ дополнительного (начального) художественного образования детей и подростков, ранней профессиональной ориентации по различным направлениям традиционного и современного искусства, в частности, в областях:

-классической хореографии, современной хореографии, народного танца, эстрадного танца, компьютерной графики, прикладного творчества, лингвистики, музыкального классического театра, мюзикла, драматического театра, духовной музыки, хорового пения, сольного пения, народного пения, эстрадного пения, композиции и аранжировки, струнных инструментов, народных инструментов, фортепиано, духовых инструментов, ударных инструментов, электромузыкальных инструментов, оркестров, ансамблей.

-сохранение, создание, распространение, освоение и пропаганда подлинных культурных ценностей, предоставление культурных услуг населению. Проведение различных досуговых и культурно-массовых мероприятий - фестивалей, конкурсов, смотров, концертов и праздничных гуляний с участием преподавателей, воспитанников Школы и их родителей.

-изучение профильных дисциплин сверх часов и сверх программ по данной дисциплине, предусмотренной учебным планом;

-репетиторство с обучающимися другого образовательного учреждения;

-создание различных студий, групп, факультативов по обучению и приобщению детей к знанию мировой культуры, живописи, графики, скульптуры, народных промыслов, иностранных языков и т.д.;

-создание групп по адаптации детей к условиям школьной жизни (подготовительные группы, дошкольные группы);

-создание различных секций, групп по укреплению здоровья (ритмика, гимнастика, аэробика, общефизическая подготовка и т.д.).

-создание и реализация образовательных программ для особо одаренных детей;

-создание различных курсов по подготовке в учебные заведения и по повышению квалификации педагогов;

-проведение тематических лекториев, выставок, экскурсий, научно-практических конференций и т.п.;

-организация и обеспечение деятельности кружков, клубов, групп по интересам в различных направлениях для проведения содержательного досуга детей, молодежи и их родителей;

-проведение разовых лекций, стажировок, других видов обучения, не сопровождающихся итоговой аттестацией и выдачей документов;

-проведение тематических лагерей в каникулярное время;

-в соответствии с Законом города Москвы «О развитии образования в городе Москве» Школа при условии получения соответствующей лицензии может реализовать дополнительные образовательные коррекционные программы и осуществлять дополнительные образовательные коррекционные услуги, к которым относится психологическая, логопедическая, и иная психолого-педагогическая помощь, различные тренинги.

…………..

Организационную структуру школы можно представить следующим образом:

Секретарь учебной части

Директор

Заместитель директора по учебной части

Главный бухгалтер

Заместитель директора по административно – хозяйственной части

Заместитель директора по внеклассной работе

Бухгалтерия

Педагоги

Административно-хозяйственный персонал

Секретарь машинистка

Библиотекарь

Рис. 1. Организационная структура ГОУ ДШИ № 14

Как видно по данной схеме текущее руководство над деятельностью Школы осуществляет директор, он согласно трудовому договору подотчетен в Управление культуры, принимает на работу новых сотрудников, обладает правом подписи платежных и финансовых документов, разрабатывает и утверждает должностные инструкции, внутренние положения и правила внутреннего трудового распорядка. За финансово-хозяйственную деятельность Школы директор несет ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Заместители директора обеспечивают экономическую деятельность и организацию учебного процесса в части набора контингента, утверждения и разработки расписания и тарификации педагогов.

Административно – хозяйственный персонал осуществляет работу по уборке и содержании помещений в чистоте в исполнении санитарно -эпидемиологических норм, обеспечивает функции по заключению договоров, поиска поставщиков и обеспечения сохранности имущества Школы.

…………

2. Анализ динамики финансовых потоков ГОУ ДШИ №14

Каждое образовательное учреждение создается одним или несколькими учредителями, которые финансируют его деятельность. Собственником государственных и муниципальных образовательных учреждений является государство в лице федеральных, региональных и местных органов управления, поэтому основа государственных гарантий получения гражданином образования в пределах стандартов - государственное или муниципальное финансирование.

Основной источник финансирования образовательных учреждений – это бюджетные средства. Государство выделяет образовательным организациям средства, разграничивая их по видам затрат. Органы управления образованием утверждают подведомственным им образовательным учреждениям смету доходов и расходов. Финансовые средства планируются и выделяются их получателю по статьям экономической классификации бюджетных расходов. Размер финансовых средств рассчитывается в зависимости от категории и пропускной способности образовательного учреждения. Планирование выделяемых средств по каждой статье производится на основе фактических затрат прошлого периода и нормативов (нормативы штатного расписания и оплаты труда, расходов на учебное оборудование и инвентарь и т.д.), которые устанавливаются в расчете на показатели пропускной способности и дифференцируются по видам и категориям учреждений.

…………

Утвержденные сметы бюджетных учреждений являются их финансовыми планами на определенный период времени.

Учредитель устанавливает для каждого учреждения производственные показатели деятельности, с учетом которых формируется смета расходов.

Таким образом, бюджетное финансирование поступает в школу по следующей схеме:

Департамент финансов города Москвы

Комитет по культуре города Москвы (главный распорядитель бюджетных средств)

Общая сумма финансирования на все его подотчетные учреждения, на лицевой счет открытый в Федеральном казначейском управлении Данный лицевой счет в конце года должен быть обнулен и в начале года открывается заново.

Управление культуры по Юго-восточному административному округу города Москвы (распорядитель бюджетных средств)

Общая сумма финансирования на все его подотчетные учреждения, на лицевой счет открытый школой в Федеральном казначейском управлении по Юго - восточному административному округу города Москвы. Данный лицевой счет в конце года должен быть обнулен и в начале года открывается заново.

Государственное образовательное учреждение Детская школа искусств № 14 г. Москвы (получатель бюджетных средств)

Общая сумма финансирования на лицевой счет открытый школой в Федеральном казначейском управлении по Юго - восточному административному округу города Москвы. Данный лицевой счет в конце года должен быть обнулен и в начале года открывается заново.

Рис. 2. Схема распределения бюджетного финансирования

Рассмотрим долю ДШИ №14 в бюджете Москвы по отношению к расходам в целом и к ВРП.

Таблица 1

Доля ДШИ №14 в бюджете Москвы по отношению к расходам в целом и к ВРП

Наименование показателя

2003 год

2004 год

2005 год

2006 год

1

2

3

4

5

Объем ассигнований ДШИ №14, тыс. руб.

3522

3556

5153

5979

Продолжение табл.1

1

2

3

4

5

ВРП г.Москвы, млрд. руб.

2527

2986

3419

3906

Доля ДШИ №14 в ВРП г. Москвы, %

0,00014

0,00012

0,00015

0,00015

Расходы бюджета г. Москвы, тыс. руб.

314498567

370715226

428066778

703973184,1

Доля ДШИ № 14 в расходах бюджета, %

0,00112

0,00096

0,00120

0,00085

Расходы бюджета г. Москвы на образование, тыс. руб.

31036038

38366737

48577145

88412812,6

Доля ДШИ № 14 в расходах на образование, %

0,0113

0,0093

0,0106

0,0068

[image]

Рис. 3 Динамика доли ДШИ №14 за 2003-2006 гг.

На основе данных таблицы можно сделать следующие выводы.

Доля ДШИ №14 в ВРП г. Москвы за последние годы существенно не изменилась, в целом за анализируемый период она выросла на 0,00001%. Удельный вес ДШИ № 14 в расходах бюджета г. Москвы за исследуемый период сократился на 0,00027 %. Доля ДШИ № 14 в расходах на образование бюджета г. Москвы также снизилась на 0,0046 %.

Распределение и планирование бюджетного финансирования именно на школу проходят практически без ее участия следующим образом:

Заработная плата – статья 211 исчисляется из величины штатного расписания, тарификационной ведомости педагогов, сложенных по кварталам плюс 20% ежеквартальной индексации из-за проектов по увеличению заработной платы, является статьей первоочередного обеспечения. Оплата труда работников образовательных учреждений осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы.

Ставки заработной платы работников образовательных учреждений определяются путем умножения тарифной ставки первого разряда ЕТС на тарифный коэффициент, соответствующий присвоенному разряду.

Разряд устанавливается в зависимости от образования и стажа педагогической работы либо квалификационной категории, присвоенной по результатам аттестации.

…………

Проведем анализ лимитов бюджетных обязательств за 2001-2006 год для ГОУ Детская школа искусств № 14. ( Приложение 1- 5)

Таблица 2

Лимиты бюджетных обязательств

Код статьи

2001 год

2002 год

2003 год

2004 год

2005 год

2006 год

211

1260

1512

1512

1576

2128

2441

212

60

36

60

60

60

60

213

328

392

396

412

560

672

221

24

24

24

24

32

42

222

8

8

8

8

8

8

223

140

160

160

220

220

250

225

51

51

51

51

460

480

226

62

126

76

140

300

360

310

460

645

1165

1005

1305

1566

340

40

60

70

60

80

100

Итого

2433

3014

3522

3556

5153

5979

Для наглядности представим изменение лимитов бюджетных обязательств за последние пять лет в виде диаграммы.

[image]

Рис. 4 Динамика лимитов бюджетных обязательств.

Анализируя приведенные данные о лимитах бюджетных обязательств школы, можно сделать следующие выводы. Общие расходы школы в течение последних лет выросли более чем в два раза. При этом наиболее существенный рост произошел в 2005 году – на 45%.

Лимиты бюджетных обязательств по статье «Заработная плата» за 5 лет выросли почти на 94%. Причем наибольший их рост приходится на 2005 год – на 35%.

Расходы по статье «Трансферты населению» за последние годы не претерпели изменений и остались на прежнем уровне.

Услуги связи последние годы также оставались на неизменном уровне, но на 2005 год предусмотрено увеличение лимитов бюджетных обязательств по данной статье на 33%, а на 2006 – еще на 30%.

В связи с удорожанием стоимости коммунальных услуг лимиты бюджетных обязательств по данной статье также выросли на 78%.

Лимиты бюджетных обязательств по статье «Услуги по содержанию имущества» на протяжении четырех лет оставались неизменными и только на 2005 год предусмотрен их значительный рост - в 9 раз.

Существенный рост лимитов бюджетных обязательств произошел также по статье «Прочие расходы» - в 5,8 раза за последние 5 лет.

Рост лимитов бюджетных обязательств по статье «Увеличение стоимости основных средств» за последние 5 лет составил – 3,4 раза, а по статье «Увеличение стоимости материальных запасов» - в 2,5 раза.

……….

3. Оценка эффективности использования бюджетных средств ГОУ ДШИ №14

Проведем анализ исполнения бюджета Детской школой искусств №14 на основе данных отчета об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета за 2001-2005 года. (Приложения 6-10).

На основе представленных данных можно сделать вывод, что в течение последних пяти лет, исполнение бюджета было 100%. Исполнение бюджета происходило через лицевые счета органов, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджета. Неисполненных назначений по лимитам бюджетных обязательств за 2001-2005 годы не было. На 2006 год предполагается также 100% исполнение.

Таблица 3

Динамика исполнения бюджета за 2001-2005гг.

…………..

Исходя из данных таблицы, можно сделать следующие выводы. Расходы бюджета школы за последние годы увеличивались, однако увеличение не было равномерным. Наименьший прирост расходов наблюдался в 2004 году – 0,97%, наибольший – 44,91% в 2005 году. Всего же за период с 2001 по 2005 год расходы увеличились на 111,8%.

Аналогичный неравномерный рост наблюдается и по заработной плате. В 2003 и 2002 годах суммы по данной статье были одинаковы, в 2004 году наблюдался небольшой прирост средств – 4,23%. А в 2005 году произошел существенный рост заработной платы на 35,03%. Всего за анализируемый период зарплата возросла на 68,89%.

Расходы по статье «Трансферты населению» в 2002 году сократились на 40%, в 2003 году выросли на 66,67%, а в последующие году сумма по данной статье оставалась без изменений.

Расходы на услуги связи до 2005 года не менялись и только в 2005 году они возросли на 33,33%.

Сумма транспортных услуг за анализируемый период не изменилась.

Рост расходов на коммунальные услуги за исследуемый период составил 57,14%, скорее всего это связано с увеличением тарифов на данные услуги.

Расходы на услуги по содержанию имущества школы оставались неизменными до 2005 года. В 2005 годы произошел значительный рост расходов по этой статье на 801,96%.

Расходы на прочие услуги за анализируемый период росли (кроме 2003 года – снижение на 39,68%) и темп прироста 2005 года к 2001 года составил 383,87%.

Наблюдается также тенденция увеличения расходов на увеличение стоимости основных средств и на увеличение стоимости материальных запасов. За анализируемый период их рост составил 183,7 % и 100% соответственно.

…….

Исходя из таблицы 3 и рисунка 4, можно сделать следующие выводы.

Наибольший удельный вес в расходах школы занимает заработная плата, однако ее доля за анализируемый период снизилась на 10%.

Следующей по величине удельного веса в общих расходах школы является статья «Увеличение стоимости основных средств». Ее доля в общих расходах колеблется от 18,91% в 2001 году до 33,08% в 2003 году. С 2003 года наблюдается небольшое снижение доли данной статьи.

Значительный удельный вес занимают также начисления на заработную плату. Но их доля, также как и доля заработной платы, за исследуемый период сократилась на 2,61%.

Остальные статьи расходов составляют менее 10% от общих расходов и тенденция их изменения незначительна. Можно отметить существенное увеличение доли услуг по содержанию имущества в 2005 году на 7,5% по сравнению с 2004 годом.

Учреждения не вправе использовать бюджетные средства для расходов, не предусмотренных сметой или превышать расходы по тем или иным статьям без санкции вышестоящего органа управления. Поскольку бюджетные средства перечисляются учреждениям с учетом фактического использования ранее поступивших средств по каждой статье, экономия любого вида затрат невыгодна учреждению: оно просто недополучит в будущем всю сумму первоначально запланированных средств.

Сметное финансирование позволяет финансовым органам контролировать использование бюджетных средств, но оно не создает у учреждений стимулов сравнивать затраты с достигнутыми результатами и оптимизировать их соотношение.

Их целью является получение как можно больше ставок, ресурсов, оборудования.

Если ранее образовательные учреждения имели право самостоятельно определять направления расходования своих средств, то теперь восстановлена сметная форма бюджетного финансирования образовательных учреждений, которая существенно ограничивает экономическую самостоятельность образовательных учреждений.

Сметное финансирование не стимулирует образовательные организации к эффективному использованию бюджетных средств и не обеспечивает соответствия поддерживаемой государством образовательной деятельности актуальным и перспективным потребностям рынка труда и потребностям модернизации российского общества.

В отдельных регионах предпринимаются попытки осуществить полноценное внедрение принципа нормативного подушевого финансирования образовательных учреждений. В экспериментальном порядке такой механизм апробируется в Самарской области. Его применение повлекло рационализацию сети школ и повышение числа учеников, приходящихся на одного учителя.

54.227.31.145
Каталог готовых работ -> Отчеты по практике ->Отчет по практике Особенности финансирования государственных образовательных учереждений
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Также вы можете обратить внимание на работы по сходной тематике:

Опыт зарубежного правового регулирования государственных расходов

Реферат
299 р.

Бюджет государства и его роль как инструмента государственного регулирования

Диплом
499 р.

Особенности финансирования деятельности научных организаций

Отчет по практике
299 р.

Особенности финансирования государственных образовательных учреждений на примере ГОУ

Диплом
499 р.

Особенности финансирования деятельности научных организаций (на примере ГНУ )

Диплом
499 р.

Роль местных бюджетов в финансировании организаций ЖКХ (на примере ГУП ДЕЗ)

Диплом
499 р.
Особенности финансирования государственных образовательных учереждений

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: