Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Курсовая работа Разработка комплекса маркетинга товарной политики .




Содержание
Введение 3
1. Сущность комплекс - маркетинга товарной политики предприятия 4
1.1. Понятие и элементы комплекс - маркетинга 4
1.2. Товар и товарная политика 5
2. Анализ комплекс - маркетинга товарной политики ОАО «ЛУЧ» 9
2.1. Краткая характеристика предприятия
....

Тип диплома Тема курсовой работы Скачать бесплатно краткое содержание курсовой работы
Курсовая работа Разработка комплекса маркетинга товарной политики Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Цена
ГУУ200739
1497 p.

Краткое содержание

Содержание

Введение 3

1. Сущность комплекс - маркетинга товарной политики предприятия 4

1.1. Понятие и элементы комплекс - маркетинга 4

1.2. Товар и товарная политика 5

2. Анализ комплекс - маркетинга товарной политики ОАО «ЛУЧ» 9

2.1. Краткая характеристика предприятия 9

2.2. Анализ комплекс - маркетинга товарной политики предприятия 12

3. Разработка предложений по совершенствованию комплекс - маркетинга товарной политики ОАО «ЛУЧ» 18

3.1. Анализ рыночной ситуации 18

3.2. Предложения по совершенствованию комплекс - маркетинга товарной политики предприятия 31

Заключение 33

Список литературы 34

Приложения 35

Введение

Комплекс маркетинга - совокупность управляемых параметров маркетинговой деятельности организации, манипулируя которыми она старается наилучшим образом удовлетворить потребности целевых рынков.

Комплекс маркетинга в классическом варианте включает в себя четыре компоненты, названия которых начинаются с латинской буквы P (поэтому комплекс маркетинга еще называют 4P): товар, цена, методы распространения, продвижение товара

Товарная политика – определенный набор действий или заранее обдуманных методов и принципов деятельности, благодаря которым обеспечивается преемственность и целенаправленность мер по формированию и управлению ассортиментов товаров.

Целями товарной политики являются:

  • поддержание конкурентоспособности товаров;

  • целенаправленная адаптация ассортиментного набора к требованиям рынка;

  • поиск для товаров перспективных сегментов и рыночной ниши;

  • реализация стратегий товарных знаков, упаковки, сервиса.

Цель данной работы – провести анализ комплекс маркетинга товарной политики предприятия и разработать предложения по его совершенствованию.

Задачи курсовой работы:

  • раскрыть сущность комплекс - маркетинга товарной политики;

  • проанализировать комплекс маркетинга на предприятии;

  • разработать предложения по совершенствованию комплекса маркетинга на предприятии.

Объектом исследования выступает ОАО «ЛУЧ» - швейное предприятие, производящее широкий ассортимент мужской и женской верхней одежды.

Предметом исследования является комплекс маркетинга предприятия ОАО «ЛУЧ».

Заключение

Анализ комплекс - маркетинга товарной политики ОАО «ЛУЧ» позволил сделать следующие рекомендации по совершенствованию.

В первую очередь ориентироваться на женщин старше 35 лет, так как в этом сегменте фабрика обладает наиболее сильными позициями. Также приложить усилия для завоевания мужского сегмента.

В краткосрочном периоде необходимо сделать акцент на таких факторах, как нахождение оптимального соотношения «цена - качество», а также улучшении качества и стильности продукции. Распределение усилий необходимо сосредоточить в таких сегментах, как: оптовые рынки; специализированные магазины одежды; фирменные магазины.

В долгосрочном же периоде необходимо сосредоточить внимание на создании крупной сети собственных торговых точек и работе со специализированными магазинами.

Поскольку магазины не отказываются работать с отечественным производителем, необходимо выходить и на этот канал распределения, но с солидной и хорошо разработанной торговой маркой и грамотно выполненной этикеткой. Кроме того, можно поставлять одежду без марки оптовикам, которые будут продавать ее под собственной торговой маркой.

Необходимо сосредоточить свое внимание на сегменте плащей и пальто, которые на данный момент представлены на оптовых ярмарках и не обладают выгодным соотношением цены и качества.

Позиционировать свои товары необходимо как добротные, качественные и относительно дешевые (единственным инструментом в конкурентной борьбе с российскими производителями на данном этапе является цена - у других торговых марок в ней учитываются и транспортные расходы).

Предложенные рекомендации должны способствовать более эффективному управлению предприятием, что проявится не только в увеличении оборота, но и повышении престижа торговой марки «Луч».

Список литературы

  1. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов – М.: Экономика, 2003. – 703 с.

  2. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2003. – 688 с.

  3. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 1995. – 352с.

  4. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2002. – 387 с.

  5. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2004. - 648 с.

  6. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. – М.: Маркетинг, 2004. – 516 с.

  7. Маркетинг / Под ред. Н.П. Ващекина. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003.- 312 с.

  8. Родин В.Г. Основы маркетинга. – М., 2002 . – 328 с.

  9. Современный маркетинг / Под. Ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика, 2003 . – 542 с.

  10. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. – М.: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2002. – 268 с.

  11. Управление маркетингом / Под ред. Васильева Г.В. – М.: Экономика, 2002. – 230с.

  12. Управление маркетингом / Под ред. Родионова В.А. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 408с.

Приложения

3.135.198.49
Каталог готовых работ -> Маркетинг ->Курсовая Разработка комплекса маркетинга товарной политики
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Также вы можете обратить внимание на работы по сходной тематике:

Маркетинг в сфере услуг на примере туристического агентства Экстра М

Диплом
1497 р.

Разработка комплекса маркетинга для ООО Семь звезд ( салон мебели).

Диплом
1497 р.
Разработка комплекса маркетинга товарной политики

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: