Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Я принимаю Яндекс.Деньги
Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Отчет по практике Проект мероприятий по совершенствованию коммуникационной политики туристической фирмы Tes-тур .




Содержание


Введение 2
1. Теоретическая часть 5
1.1 Коммуникационная политика: сущность и цели 5
1.2 Управление коммуникационной деятельностью туристской фирмы 9
1.3 Основные этапы разработки коммуникационной политики турфирмы 17
2. Аналитическая часть 24
2.
....

Тип диплома Тема Скачать бесплатно краткое содержание
Отчет по практике Проект мероприятий по совершенствованию коммуникационной политики туристической фирмы Tes-тур Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Цена
РГУТИС200859
299 p.

Краткое содержание

Содержание

Введение 2

1. Теоретическая часть 5

1.1 Коммуникационная политика: сущность и цели 5

1.2 Управление коммуникационной деятельностью туристской фирмы 9

1.3 Основные этапы разработки коммуникационной политики турфирмы 17

2. Аналитическая часть 24

2.1 Общая характеристика турфирмы «Tes- Тур» 24

2.2 Анализ организационной структуры управления 30

2.3 Анализ организации управления коммуникационной деятельностью 33

2.4 Анализ мнения потребителей о коммуникационной деятельности 43

2.5 Анализ информационного обеспечения коммуникационной деятельности 50

2.6 Анализ организации рекламной деятельности «Tes-тур» 54

Выводы 58

Список использованной литературы 59

Введение

В настоящее время туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия.

Туризм – это сложное, многомерное и многоликое понятие, это одновременно и вид деятельности, и форма рекреации, и отрасль национальной экономики, и способ проведения досуга.

Актуальность темы обусловлена тем, что развитие туризма играет важную роль в решении социальных проблем. Во многих странах мира именно за счет туризма создаются новые рабочие места, поддерживается высокий уровень жизни населения, создаются предпосылки для улучшения платежного баланса страны. Необходимость развития сферы туризма способствует повышению уровня образования, совершенствованию системы медицинского обслуживания населения, внедрению новых средств распространения информации и т.д.

Коммуникационная политика представляет собой систему общих установок, критериев, ориентиров, принятых организацией для действий и принятия решений в сфере коммуникаций, которые обеспечивают достижение целей в менеджменте туризма.

В последние несколько лет отмечается рост значения коммуникации, что вызвано следующими аспектами развития конъюнктуры рынка:

близкие к насыщению рынки, спрос на которых сводится к замене потребленного товара;

проблемы с созданием новых товаров;

высокие стандарты в изготовлении, что затрудняет дифференциацию товаров через качество или цену;

необходимость экономического роста и преодоления стремления к сбережениям и пессимистического отношения к развитию цивилизации.

Главной целью коммуникационной политики в индустрии туризма является удовлетворение нужд клиента, ведущее к увеличению доходов предприятия. Мудро поступает тот, кто занимается прогнозированием запросов клиента и принимает соответствующие меры для обеспечения их своевременного удовлетворения.

В наши дни менеджмент и маркетинг - это не просто функции бизнеса. Это своего рода философия, способ мышления и структурирования бизнеса. Это не очередная компания и не средство стимулирования спроса на данный текущий момент.

Цель бизнеса — привлекать и удерживать выгодных клиентов. А это происходит тогда, когда удовлетворяются их нужды. Удовлетворение нужд клиента, ведущее к повышению доходов предприятия, — главная цель менеджмента в индустрии туризма.

Цель отчета по преддипломной практике заключается в изучении коммуникационной политики туристической фирмы «Tes-тур».

Задачами отчета выступают:

- теоретические основы коммуникационной политики фирмы

- анализ коммуникационной политики турфирмы «Tes-тур», а именно характеристика действующего предприятия, анализ его организационной структуры, анализ коммуникационной политики, отношение к ней потребителей, информационное обеспечение коммуникационной политики, и организация рекламной деятельности компании.

Выводы

ООО «Валга-Тур» является туристической компанией.

Целью отчета по преддипломной практике было исследование коммуникационной политике компании. По результатам анализа следует сделать следующие выводы.

Компания достаточно устойчива на рынке туристических услуг.

При анализе организационной структуры было выявлено, что маркетинговые функции в компании выполняют менеджеры по различным направлениям, в связи с чем, необходимо внести изменение в организационную структуру фирмы - создать маркетинговую службу, которая возьмет на себя функции изучения конкурентной среды и разработку четкой маркетинговой политики.

При исследовании внутренних коммуникационных связей, было выявлено, что взаимосвязи в компании происходят по принципу «палатка», и не предусматривают участие низших слоев организации в управлении процессами в организации. В ООО «Валга-Тур» следует все-таки добавить связи горизонтального характера между подчиненными, так как это позволит облегчить работу сотрудников.

Также необходимо уделять внимание поддержанию корпоративного духа в коллективе, развивать и обучать своих сотрудников, стимулировать их деятельность, а также в качестве одного из предложений сотрудников было проведение еженедельных совещаний, что позволит компании выявлять все существующие и нарастающие вопросы и проблемы и решать их вовремя.

В целом можно сделать вывод, что среди потребителей услуг туристической фирмы ООО «Валга-Тур» основной удельный вес занимают лица в возрасте от 27-35 лет, средний доход их составляет от 1000-1500 $, предпочитают ездить зарубеж, услугами пользуются в основном крупные предприятия, и источником информации являются рекомендации потребителей.

Предприятие тратит на рекламу от 100 до 200 тыс. руб., что составляет менее 1% от объема реализации. Данный показатель является достаточно низким.

Основными рекламоносителями являются: телевидение – каналы местного телевещания; пресса – «Туризм и отдых», «Товары и услуги», «Центр»; радио – Европа плюс, Русское радио; наружная реклама: рекламный щит размером 10м х 1,2м, расположенный на подъездном пути к офису компании «Валга-Тур».

Реклама, направленная на формирование имиджа предприятия отсутствует.

Таким образом, существующая система использования рекламы достаточно обеднена.

Необходимо изменить отношение к формированию имиджа фирмы, сделать фирму узнаваемой. Фирма с устойчивой репутацией обеспечивает постоянный объем производства и доходы, растущие из года в год. Устойчивая марка необычайно живуча, и это свойство со временем дает огромную экономию средств. Фирмы с устойчивой репутацией обеспечивают более высокие цены на рынке и хороший сбыт.

Хорошее отношение общественности – величайшее преимущество организации, какое только у нее может быть. Положительно настроенная по отношению к фирме и хорошо информированная общественность является одним из решающих факторов выживания фирмы.

Список использованной литературы

  1. ФЗ РФ «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации» 24 ноября 1996 года №132-ФЗ

  2. Адаир Д.Эффективная коммуникация. М.: Инфра-М. 2006. – 302 с.

  3. Арланцев А.В. Синергизм коммуникационного инструментария. //Маркетинг в России и зарубежом. 2001.- №1. - с.19

  4. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2003. - 304 с.

  5. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учеб. пособие для вузов / А.П. Дурович.- 3-е изд., стер. - Минск : Новое знание, 2003. - 496 с

  6. Ефремова М. В. Эффективность коммуникационных процессов в сфере туризма (семантика, дефиниции в терминологическом аппарате) // Маркетинг. - 2004. - N 2. -  С. 88-102.

  7. Жукова М.А Менеджмент в туристическом бизнесе: Учеб.пос. М. 2006. – 192 с.

  8. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации  М.: Финансы и статистика, 2004. - 200 с

  9. Коммуникационный менеджмент: учеб. пособие для студентов вузов  / под ред. В.М. Шепеля. - М. : Гардарики, 2004. - 352 с.

  10. Лукичева Л.И. Менеджмент в туризме. М,Финансы и Статистика. 2002 – 352 с.

  11. Романов А. А. Концепции современной рекламной деятельности  // Маркетинг. - 2004. - N 5. -  С. 62-67.

  12. Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга как основа организации предпринимательской деятельности в информационном обществе // www.dnp.ru/

  13. Сайт программы Тур-Менеджер //db-maker.narod.ru

  14. Синяева И.М.Маркетинговые коммуникации: Учебник . М. 2006. – 304 с.

  15. Туватова В. Е. Интернет-технологии в рекламе туризма  // Маркетинг. - 2005. - N 4.. -  С. 75-83.

  16. Туризм как вид деятельности: Учеб. для вузов. - М. : Финансы и статистика, 2002. - 288с

  17. Туризм как объект управления: Учеб. для вузов / Ред. В.А. Квартальнов. - М. : ФИНАНСЫ И СТАТИСТИКА, 2002. - 302с.  

  18. Туризм, гостеприимство, сервис: Словарь-справочник / Под ред. Л.П. Воронковой. - М. : Аспект Пресс, 2002. - 367с

  19. Фролов С. С. Социология организаций: Учебник. — М.: Гардарики, 2001. — 384 с

  20. Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Марктеинг в России и зарубежом. 2004. -№2. – с. 11

3.223.3.101
Каталог готовых работ -> Отчеты по практике ->Отчет по практике Проект мероприятий по совершенствованию коммуникационной политики туристической фирмы Tes-тур
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Также вы можете обратить внимание на работы по сходной тематике:

Формирование, продвижение и реализация туристского продукта

Диплом
499 р.
Проект мероприятий по совершенствованию коммуникационной политики туристической фирмы  Tes-тур

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: