Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Курсовая работа Исследование рынка туристских услуг на примере любого туристского предприятия .



Содержание

Введение………………………………………………………………………………………….3
1. Особенности рынка туристических услуг как объекта маркетингового исследования………………………………………………………………………………………………...4
1.1Сущность и специфика туристического рынка ……………………………………………4
1.2. Сегментация рынка туристических
....

Тип диплома Тема курсовой работы Скачать бесплатно краткое содержание курсовой работы
Курсовая работа Исследование рынка туристских услуг на примере любого туристского предприятия Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Цена
ГУУ200832
1497 p.

Краткое содержание

. Исследование рынка туристских услуг на примере любого туристского

Предприятия

МГУУ

800р.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………………….3

1. Особенности рынка туристических услуг как объекта маркетингового исследования………………………………………………………………………………………………...4

1.1Сущность и специфика туристического рынка ……………………………………………4

1.2. Сегментация рынка туристических услуг…………………………………………………8

1.3. Изучение потребителей как одна из составляющих анализа рынка туристических услуг. 11

2. Маркетинговое исследование Нижегородского рынка туристических услуг на примере туристической фирмы «Галатея». 14

2.1. Особенности маркетинговых исследований туристического рынка 14

2.2. Характеристика туристической фирмы «Галатея» 17

2.3. Анализ Нижегородского рынка туристических услуг и информационная база его изучения. 18

3. Современное состояние, проблемы и перспективы российского рынка туристических услуг 27

Заключение 31

Список использованной литературы 32

Введение

Процесс исследования рынка является связующим звеном между организацией и рынком и включает в себя сбор, анализ и интерпретацию данных, которые помогают менеджерам узнать проблемы и возможности маркетинга туристских услуг и соответственно принять разумное решение. Очевидно, что маркетинговое исследование имеет огромное значение при определении финансовой состоятельности фирмы в долгосрочной перспективе, так как с помощью такого исследования туристская компания узнает, что думает, хочет или чувствует турист, и таким образом получает возможность определить вид услуг, которые полностью могут удовлетворить потребности клиентов.

Туристическая отрасль на сегодняшний день не является самой продвинутой в плане проведения маркетинговых исследований. Даже в части получения статистических данных относительно въездных и выездных потоков постоянно приходится сталкиваться с немалыми трудностями. Но и появление большего числа изданий с публикациями исследований в области рынка туристических услуг все же принципиально не может изменить ситуацию и не решает проблему информационного голода в туристическом бизнесе. Существенные изменения в этом вопросе могут наступить только тогда, когда основные решения будут приниматься не по обобщенному мнению экспертов (пусть даже ведущих, опытных специалистов), а на основе данных о реальной ситуации на рынке. Без постоянно проводимых маркетинговых исследований здесь не обойтись. Однако в сфере проведения подобных исследований можно отметить не только общий дефицит информации, но и наличие определенных специфических условий, связанных с текущим состоянием туристической отрасли, вызванных большим количеством игроков на рынке и, безусловно, пересечением сфер их интересов.

Целью данной работы является исследование Нижегородского рынка туристских услуг.

Исходя из цели, были определены следующие задачи:

- рассмотрение теоретических аспектов функционирования туристического рынка;

- проведение маркетингового исследования туристической фирмы «Галатея»;

- изучение современного состояния и перспектив российского рынка туристических услуг.

Информационно-методологической основой работы послужили работы следующих авторов: Голубкова Е.П., Юрика Р.А., Борисовой Ю.Н. и др.

Заключение

В настоящее время маркетинговые исследования туристического рынка становятся реальной насущной потребностью и практически единственной возможностью получения информации, необходимой для принятия правильных решений.

Общая цель исследования рынка состоит в определении условий, при которых обеспечивается наиболее полное удовлетворение спроса населения в туристических услугах, и создаются предпосылки для эффективного их сбыта. В соответствии с этим первоочередной задачей изучения рынка является оценка текущего соотношения спроса и предложения на туристические услуги, т.е. конъюнктуры рынка.

Исследование туристского рынка целесообразно проводить по следующим направлениям:

- представить текущее состояние туристского рынка по основным экономическим показателям;

- раскрыть основные эволюционные процессы и тенденции развития рынка
предложения туристских услуг;

- определить состояние спроса на туристские услуги и тенденции в его динамике.

В настоящее время полноценной готовности туристического рынка к широким маркетинговым исследованиям еще нет, фирмы чаще всего обходятся собственными силами без привлечения специализированных фирм.

В результате маркетингового исследования рынка туристических услуг Нижегородской области было установлено:

- количество выезжающих из Нижегородского региона туристов значительно превышает поток въезжающих сюда туристов;

- выезжают нижегородские туристы в основном в страны дальнего зарубежья, меньше всего — в Нижегородскую область;

- причины отказа от путешествий по Нижегородской области: неинтересно, больше интересуют другие города и низкий уровень сервиса;

- причины выбора путешествий по Нижегородской области: оптимальное соотношение цены и качества и более низкие цены;

- прогноз увеличения спроса на туры по России и Нижегородской области в 2006—2007 гг.

- направления повышения качества туристических услуг в Нижегородском регионе: повышение качества услуг по размещению; улучшение качества дорог; расширение ассортимента предлагаемых услуг; повышение квалификации персонала.

Список использованной литературы

1. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие -М.: НО-ЛИДЖ, 2004. – 312 с.

2. Ильина Е.Н. Основы туристической деятельности: Учеб.- М.: Российский международный институт туризма, 2003. – 240 с.

3. Борисова Ю.Н Маркетинг в туризме: Учеб. Пособие- М.: РМАТ, 2005. – 68 с.

4. Свиридов Д. Общие принципы маркетингового анализа рынка туристских услуг// http://www.marketing.spb.ru/

5. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. - М.: Финансы и статистика, 2002.- 204 с.

6. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ, 2004.-63 с.

7. Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Маркетинг, 2004.-179 с.

8. Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований – М.: ИНФРА-М, 2005. – 74 с. 

9. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие – М.: Финансы и статистика, 2003.– 320с.

10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика – М.: Фин-пресс, 2002. – 464 с.

11. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Конспект лекций. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005. – 268 с.

12. Папирян Г. А. Маркетинг в туризме - М.: Финансы и статистика, 2003.-147 с.

13. Юрик Р.А. Анализ современного состояния российского рынка туристических услуг // Маркетинг в России и за рубежом.- 2005.- №2.- С. 45-48

14. Ефремова М.В. Изучение услуг на нижегородском туристическом рынке // Маркетинг в России и за рубежом.-2005.- №9.- С. 63-64

15. Перспективы развития туристического бизнеса // http://www.myideas.ru/index1.html

16. Исследование российского рынка туристических услуг http://www.rostournews.ru/

17. Нечипоренко В. Особенности маркетинговых исследований в туризме// Журнал «Маркетинг Про», http://www.marketingpro.ru/

3.144.243.184
Каталог готовых работ -> Маркетинг ->Курсовая Исследование рынка туристских услуг на примере любого туристского предприятия
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Также вы можете обратить внимание на работы по сходной тематике:

Формирование, продвижение и реализация туристского продукта

Диплом
1497 р.
Исследование рынка туристских услуг на примере любого туристского предприятия

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: