Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Курсовая работа Особенности функционирования системы управления финансами .



СОДЕРЖАНИЕ



Введение 3

1. Управление финансами
....

Тип диплома Тема курсовой работы Скачать бесплатно краткое содержание курсовой работы
Курсовая работа Особенности функционирования системы управления финансами Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Цена
ВЗФЭИ200537
1497 p.

Краткое содержание

Особенности функционирования системы управления финансами

ВЗФИ

1000р.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

1. Управление финансами 5

1.1. Общие понятия об управлении финансами 5

1.2. Органы управления финансами 7

1.3. Концепция государственного регулирования финансов 13

2. Система управления финансами 18

2.1. Современная система управления финансами 18

2.2. Финансовые индикаторы в системе

макроэкономического регулирования 22

Заключение 35

Библиография 37

Введение

Финансы появились одновременно с возникновением государства при расслоении общества на классы в средние века.

В докапиталистических формациях большая часть потребностей государства удовлетворялись путем установления различного рода натуральных повинностей и сборов. Денежное хозяйство было развито в тот период только в армии.

В условиях развитого капитализма, когда товарно-денежные отношения приобрели всеохватывающий характер, финансы стали выражать экономические отношения в связи с образованием, распределением и использованием фондов денежных средств. Эти отношения стали осуществляться в процессе распределения и перераспределения национального дохода.

Резкое развитие финансовых отношений произошло в XX веке, особенно после Второй мировой войны. Объемы государственных бюджетов стали выражаться в миллиардах единиц национальных валют. Во всех странах в этот период произошло огосударствление крупной части национального дохода ( от 30 до 50%). Располагая огромными фондами денежных средств, государства стали оказывать существенное воздействие на процесс воспроизводства. Расширилась сфера финансовых отношений. Многие государства стали аккумулировать не только ресурсы бюджетной системы, но и многочисленных внебюджетных фондов. Значительное развитие получили финансы предприятий и организаций различных форм собственности.

Одновременно с этим в экономически развитых странах получила широкое развитие акционерная форма предприятий. Выпуск акций является одной из мощных форм мобилизации капитала, которая позволяет трансформировать денежные сбережения в производственные инвестиции.

В условиях развития рыночных отношений, ограниченных финансовых ресурсов для простого и расширенного воспроизводства, обострения конкурентной борьбы резко возросла значимость управления финансами как на государственном уровне так и на уровне предприятий различных форм собственности. В странах с развитой рыночной экономикой функционирование предприятий осуществляется под строгим контролем его финансового управления.

Управление финансов осуществляется с помощью особых приемов и методов, включая планирование, оперативное управление, контроль.

Объектом финансового планирования является финансовая деятельность субъектов хозяйствования и государства, а итоговым результатом – финансовый план. Сводный финансовый план государства формируется на основании смет отдельных предприятий и организаций. В каждом финансовом плане определяются доходы и расходы на определенный период времени, связи с разными звеньями финансово-кредитной системы государства.

Финансовые планы разрабатываются для каждого звена финансовой системы государства с учетом его специфики. Органы государственной власти составляют бюджеты разных уровней, общественные объединения и страховые компании – финансовые планы, коммерческие предприятия и организации составляют балансы доходов и расходов, предприятия и организации, осуществляющие некоммерческую деятельность – сметы, кооперативные организации – финансовые планы.

Управленческие решения в процессе планирования принимаются на основе анализа финансовой информации, базирующейся на бухгалтерской, статистической и оперативной отчетности.

Оперативное управление представляет собой комплекс мер, разработанных на основе оперативного анализа финансовой информации и направлений наиболее эффективного использования имеющихся ресурсов. Основным содержанием оперативного управления является выявление узких мест, маневрирование финансовых ресурсов с целью ликвидации, поиск направлений для решения вновь возникающих задач.

Контроль как элемент управления осуществляется в процессе планирования и оперативного управления. В результате финансового контроля сопоставляются фактические результаты от использования финансовых ресурсов с плановыми, выявляются резервы роста финансовых ресурсов, намечаются пути более эффективного ведения хозяйства.

Заключение

Для полного представления темы курсовой работы «Особенности функционирования системы управления финансами» мне необходимо было дать описание основных понятий управления объектами, в конкретной области управление финансами. В первой части моей работы представлены основные понятия: главные функции финансов, цель управления финансами, сферы обращения и влияния финансов, методы управления финансами, органы управления финансами. Кратко перечислила объекты управления и показала, что для управления финансами любого объекта необходимо выработать финансовые инструменты или средства управления объектами.

В отдельный раздел курсовой работы поместила описание органов управления финансами, так как наличие данных структур в современных условиях функционирования финансовой системы обязательно. Органы управления финансами на Руси существовали со времен Ивана III, в периоде длительного исторического пути развития органы управления финансам находятся в постоянной динамике, причиной постоянных изменений структуры является смена государственной власти, политического уклада страны и т.д. В этом разделе мною дана информация истории развития органов управления финансами за последние десятилетия Союза Советских Социалистических Республик и государства Российская Федерация. Я постаралась представить современную структуру финансовых органов управления, указала какие задачи сегодня решают эти структуры, какими функциями они наделены, какими методами и средствами они владеют для выполнения своих задач. Особое внимание уделила вопросу государственного регулирования финансов в рыночной экономике.

Основную часть своей работы посвятила рассмотрению методов государственного регулирования, представила описание существующих прямых и косвенных методов регулирования экономикой страны и наиболее полного изложила материал по основным макроэкономическим показателям, финансовым индикаторам, по которым можно сделать прогноз социально-экономического развития страны.

В разделе «Финансовые индикаторы в системе макроэкономического регулирования» перечислила финансовые индикаторы и показатели экономического развития, которые характеризуют финансовое состояние экономики страны и ее регионов. Описывая, основные макроэкономические показатели такие как: валовой внутренний продукт, объем продукции промышленности, объем розничного товарооборота, денежная масса, товарная масса и другие, представила информацию по этим показателям за последние 6-8 лет, показала в графическом виде динамику изменений этих показателей. Как будущий финансовый менеджер считаю, что оперативное наблюдение за данными показателями позволит своевременно обнаруживать отклонения в финансовой сфере, реагировать и принимать соответствующие меры по устранению негативных явлений. Для проведения полного анализа финансового состояния необходим мониторинг следующих финансовых показателей: добавленная стоимость товара, балансовая прибыль, сумма налога на добавленную стоимость, налогооблагаемая прибыль, чистая прибыль и другие показатели. В этом же

материале дополнительно отметила, что для оперативного сбора статистической информации и проведения различных анализов на основании имеющейся информации, необходимо наличие службы информационных технологий (IT - служба).

В заключение добавлю, что в первой части моей курсовой работы можно было бы больше уделить внимание описанию «понятий» управления финансовыми объектами. Однако я предположила, что базовый материал присутствует в учебной, методической литературе и большое внимание уделила вопросу “государственное регулирование”, в частности разделу финансовые индикаторы косвенного метода – макроэкономическое регулирование с подбором специальной информации из внешних источников.

Со своей стороны, считаю необходимым сделать следующий вывод: на всех уровнях финансового управления - федерального, регионального, местного значения необходимо наличие органов управления по сбору информации, проведению анализа представленной информации, финансового мониторинга экономических показателей с целью своевременного реагирования на негативные явления в финансовой сфере и выработки адекватных мероприятий по устранению этих явлений. Главной задачей финансовых служб менеджмента является :

  • сбор статистической информации,

  • проведение различных методов анализа по представленной информации,

  • оперативный финансовый мониторинг экономических показателей, составление прогнозного варианта различных нормативных, бюджетных и финансовых документов.

Библиография

1. «Основы управления финансами: перевод с английского.» Хорн Дж. К., М. 2004г.

2. «Финансовое право», под. ред. профессора Химичева Н.И., М. 1997г.

3. «Финансы, денежное обращение и кредит», Климович В.П., М. 2004г.

4. «Финансы, денежное обращение и кредит», под. ред. Сенчагова В.К., Архипова А.И., М. 2004г.

5. «Финансовая система России», Дадашев А.З., Черник Д.Г., м. 1997г.

6. «Государственные финансы в системе макроэкономического регулирования», Сумароков В.Н., М. 1996г.

7. «Финансы», под. ред. профессора Дробозиной Л.А., М. 1999г.

8. «Государственные и муниципальные финансы», Бабич А.М., Павлова Л.Н., М. 1999г.

9. «Финансы», под. ред. академика Поляка Г.Б., М. 2003г.

10. www.icss.ac.ru Институт комплексных стратегических исследований.

11. www.cir.ru Университетская информационная система России.

12. www.iet.ru Институт экономики переходного периода.

13. www.minfin.rinet.ru Министерство финансов Российской Федерации.

14. www.gks.ru Федеральная служба государственной статистики.

15. www.energy-consulting.ru

3.149.230.44
Каталог готовых работ -> Финансы ->Курсовая Особенности функционирования системы управления финансами
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Особенности функционирования системы управления финансами

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: