Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Курсовая работа Структура расходов федерального бюджета на поддержание отраслей реального сектора экономики .




Содержание
Введение 3
1. Роль федерального бюджета 5
1.1 Сущность и функции федерального бюджета 5
1.2 Значение федерального бюджета в системе государственного регулирования экономики 9
2. Расходы федерального бюджета на поддержание отраслей реального сектора экономики 11
....

Тип диплома Тема курсовой работы Скачать бесплатно краткое содержание курсовой работы
Курсовая работа Структура расходов федерального бюджета на поддержание отраслей реального сектора экономики Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Цена
ГУУ200632
1497 p.

Краткое содержание

Содержание

Введение 3

1. Роль федерального бюджета 5

1.1 Сущность и функции федерального бюджета 5

1.2 Значение федерального бюджета в системе государственного регулирования экономики 9

2. Расходы федерального бюджета на поддержание отраслей реального сектора экономики 11

2.1 Динамика расходов федерального бюджета на поддержку отраслей реального сектора экономики Российской Федерации 11

2.2 Анализ состава и структуры расходов федерального бюджета на поддержку отраслей реального сектора экономики 18

3. Государственная поддержка отраслей реального сектора экономики 23

Заключение 27

Список использованной литературы 30

Приложение 1 Расходы на поддержку отраслей реального сектора экономики 2003-2004 годы 31

Приложение 2 Расходы на поддержку отраслей реального сектора экономики 2005-2006 год 32

Введение

Целью работы является изучение состава и динамики структуры расходов федерального бюджета на поддержку отраслей реального сектора экономики в Российской Федерации.

Федеральный бюджет - форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год, предназначенных для исполнения расходных обязательств Российской Федерации.

Актуальность темы определяется тем, что надежная финансовая система является стержнем в развитии и успешного функционирования рыночной экономики и необходимой предпосылкой роста и стабильности экономики в целом. Эта система является основой, мобилизующей и распределяющей сбережения общества и облегчающей его повседневные операции. Следовательно, хотя структурный переход от в основном централизованно планируемой и контролируемой экономики к экономике, функционирующей в соответствии с рыночными принципами, включает в себя многие элементы, самое важное - создать надежную финансовую систему.

Основные функции управления государством возложены на федеральный бюджет. Для выполнения данных функций, для обеспечения проведения государственной политики формируется федеральный бюджет. Через федеральный бюджет осуществляется процесс распределения и перераспределения валового внутреннего продукта меду отраслями народного хозяйства, регионами и социальными слоями общества.

На федеральный бюджет возложено финансирование общегосударственных органов и мероприятий, связанных с обеспечением обороны и безопасности, правоохранительной деятельности, развитие науки, подготовка высококвалифицированных кадров.

Средства федерального бюджета являются главным источником финансирования структурной перестройки экономики, развития перспективных направлений в промышленном производстве, освоения новых технологий. Таким образом, актуальность выбранной для исследования темы заключается в первостепенной важности бюджета для функционирования национальной экономики, в его формировании и исполнении, регулирующей роли в использовании ВВП.

Формирование расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году за счет средств соответствую

Государственные расходы служат эффективным экономическим регулятором, поскольку, увеличивая их государство, может расширять совокупный спрос, стимулировать производство, ускорять развитие определенных сфер экономики (науки, образования, окружающей среды и т.д.).

Расходы федерального бюджета на поддержку реального сектора экономики включают в себя раздел 04 функциональной классификации расходов бюджета.

Объектом исследования выступают расходы федерального бюджета на поддержку отраслей реального сектора экономики.

Анализ состава и структуры динамики расходов в данной работе проводится за 2003-2006 годы на основании Федеральных законов «О федеральном бюджете» на очередной соответствующий год.

Задачами исследования выступают:

- определение роли федерального бюджета, рассмотрение сущности и функций федерального бюджета, и выявление значения бюджета в государственном регулировании экономики страны

- проведение анализа состава и динамики расходов на поддержку отраслей реального сектора экономики за 2003-2006 годы

- определение государственной поддержки отраслей реального сектора экономики в Российской Федерации.

Нормативной базой исследования выступает:

Бюджетный кодекс РФ

ФЗ «О Федеральном бюджете на очередной год»

И иные нормативные документы.

Информационной основой работы выступают учебные пособия в области финансов, экономики: Ковалева А. М. , Баранникова Н. П., Бурмистрова Л. А. и др. Финансы и кредит; Колпакова Г.М. Финансы, денежное обращение, кредит; периодическая печать, а также сайты Интернет, такие как сайт бюджетной системы РФ, сайт Минфина РФ, Бюджетной системы РФ и другие источники.

1. Роль федерального бюджета

1.1 Сущность и функции федерального бюджета

Федеральный бюджет - форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год, предназначенных для исполнения расходных обязательств Российской Федерации.

Использование федеральными органами государственной власти иных форм образования и расходования денежных средств, предназначенных для исполнения расходных обязательств Российской Федерации, не допускается, за исключением случаев, установленных Бюджетным Кодексом и иными федеральными законами.

Федеральный бюджет и свод бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами и за исключением бюджетов государственных внебюджетных фондов и территориальных государственных внебюджетных фондов) образуют консолидированный бюджет Российской Федерации.

Государственный бюджет возник с появлением государства. Однако только с приходом к власти буржуазии бюджет приобрел форму документа, утверждаемого законодательным органом страны. Родоначальником бюджета и процесса его утверждения является Англия, где после революции 1686—1689 гг. король вынужден был отказаться от права устанавливать налоги без согласия парламента.

Расходы государства изначально были разделены на две части — на гражданские (цивильные) и военные расходы. В России первая роспись государственных доходов и расходов была составлена в 1722 г. на следующий, 1723 г. С 1802 г. эти росписи стали составляться ежегодно, однако лишь с 1811 г. начинается составление бюджета России.

Вопрос об определении понятия «государственный бюджет» является дискуссионным, в теории и на практике существуют различные подходы к ответу на него. Под бюджетом может пониматься система императивных денежных отношений, в процессе которых образуется и используется бюджетный фонд. При этом бюджетный фонд представляет собой централизованный денежный фонд, аккумулируемый государством и используемый в целях финансирования определенных общественных потребностей - обеспечения национальной обороны и безопасности, поддержки отраслей экономики, социальной защиты населения, развития образования, здравоохранения и т.п.

У каждого из определений бюджета есть свои преимущества и недостатки. Определение, содержащееся в российским Бюджетным Кодексе, является более функциональным. Оно отражает задачи, решаемые бюджетной системой, ее многоуровневую структуру, а также двойственность структуры бюджета: с одной стороны, в нем выделяется доходная часть, представляющая собой совокупность финансовых ресурсов для осуществления государственной политики, и, с другой стороны - расходная часть, отражающая конкретные направления использования бюджетных средств.

Понимание бюджета как системы отношений по поводу формирования и использования бюджетного фонда также имеет ряд преимуществ. Оно подчеркивает важную характеристику бюджета как элемента государственного принуждения.

В материальном понимании государственный бюджет представляет собой централизованный в масштабах государственного или административно-территориального образования денежный фонд, который находится в распоряжении соответствующих органов государственной власти и местного самоуправления. Хотя материальное содержание бюджета не является постоянным, объем концентрируемых в нем денежных средств постоянно меняется, меняются виды поступлений в него, направления расходов. Однако сущность государственного бюджета постоянна. Она проявляется в общественных отношениях, связанных с концентрацией денежных средств в бюджете и их использованием, т. е. в характеристике сущности бюджета как экономической категории.

Как экономическая категория бюджет представляет собой совокупность экономических (денежных) отношений, возникающих в процессе образования, планового распределения и использования государственного централизованного фонда денежных средств. Бюджетные отношения возникают между государством и его субъектами (юридическими и физическими лицами) при образовании централизованного фонда с помощью налогов, сборов, пошлин, а также при использовании централизованного бюджетного фонда; через экономические отношения ежегодно мобилизуют в государственный бюджет значительную часть накоплений предприятий, организаций и часть доходов населения. Средства бюджета направляются на финансовое обеспечение задач и функций государства, социально-культурных мероприятий.

С позиций экономической сущности государственный бюджет рассматривается в качестве самостоятельной экономической категории.

…………….

2. Расходы федерального бюджета на поддержание отраслей реального сектора экономики

2.1 Динамика расходов федерального бюджета на поддержку отраслей реального сектора экономики Российской Федерации

В бывшем СССР около 1/2 средств госбюджета направлялось непосредственно на финансирование н/хозяйства: на капитальные вложения, на прирост оборотных средств, дотации убыточным предприятиям, возмещение разницы в ценах (по с/х технике и с\х продукции) и др.

С переходом к рынку государство сузило свою деятельность в этой области и занимается только регулирование (а не прямым финансированием), создает условия для деятельности предприятий, оказывает выборочную поддержку. Государство перешло от прямого финансирования расходов к выдаче ссуд на возвратной, возвратно-платной основах, стало оказывать поддержку на конкурсной основе. В настоящее время отпала необходимость формирования фонда регулирования цен, покрытия разницы в ценах. Кроме того, сейчас расходы на эти отрасли финансируются не только из бюджета, но и за счет банковских кредитов, собственных средств предприятий. Произошла передача финансирования отдельных видов расходов с одного уровня бюджетной системы на другой.

Бюджетное финансирование предприятий и организаций различных форм собственности связано с низкорентабельным производством, имеющим важное народнохозяйственное значение, а также инвестиционной деятельностью государства.

Следует проанализировать динамику расходов федерального бюджета на поддержку отраслей реального сектора экономики в Российской Федерации. При этом сразу необходимо отметить, что в 2005 году претерпела изменения функциональная классификация расходов бюджета, в соответствии с которой расходу на поддержку отраслей реального сектора экономики отражаются в четвертом разделе функциональной классификации.

Таким образом, в связи с изменением бюджетной классификации РФ с 1 января 2005 г. не представляется возможным провести сопоставление основных расходных статей бюджетной системы за 2005, 2004 гг. и более ранние периоды. В связи с этим будут последовательно представлены данные до 2004 г. и расходы федерального бюджета на 2005 -2006 гг.

В таблице 1 представим анализ расходов и их динамику за 2003-2004 годы, а также рассчитаем процент выполнения расходов федерального бюджета на поддержание отраслей реального сектора экономики (Приложение 1).

Таблица 1

Динамика расходов на поддержание отраслей реального сектора экономики за 2003-2004 гг.

Показатели

2003 год

2004 год

Исполнено

Исполнено

Отклонениемлн.руб.

Темп роста,%

Расходы бюджета в т.ч.

2358546,3

2695622,8

337076,5

114,3

Фундаментальные исследования и содействие НТП

41576,3

47478,1

5901,8

114,2

Промышленность, энергетика, строительство в т.ч.

68752

81386,5

12634,5

118,4

- ТЭК

6 920,2

6487,8

-432,4

93,8

-конверсия оборонной промышленности

250,0

190,0

-60

76,0

-другие отрасли промышленности

417,0

533,6

116,6

128,0

-строительство, архитектура

53 322,9

66394,4

13071,5

124,5

-технические регламенты

166,5

305,7

139,2

183,6

-воспроизводство минерально-сырьевой базы

6 655,1

6500,9

-154,2

97,7

-содержание органов специального строительства

1 020,3

974,1

-46,2

95,5

С/х и рыболовство

31 738,3

34818,6

3080,3

109,7

Охрана окр.среды в т.ч.

11 355,5

12609,8

1254,3

111,0

-водные ресурсы

1 039,3

1286,3

247

123,8

-лесные ресурсы

6 950,4

7425,4

475

106,8

Транспорт, связь и информатика

6 455,0

6866,6

411,6

106,4

-автомобильный транспорт

92,3

63,4

-28,9

68,7

-ж/д транспорт

300,0

121,8

-178,2

40,6

-воздушный транспорт

2 105,0

1024,9

-1080,1

48,7

-водный транспорт

2 295,5

3185,0

889,5

138,7

-связь

1 660,1

2468,5

808,4

148,7

-информатика

2,1

3,1

1

147,6

Исслед.космич.пространства

9 150,9

12001,2

2850,3

131,1

Дорожное хозяйство

44 739,6

48772,5

4032,9

109,0

Таким образом, происходит рост расходов федерального бюджета на 2004 год на 14,3%, в том числе рост всех расходов федерального бюджета обусловлен ростом расходов на фундаментальные исследования и содействия научно-техническому прогрессу на 14.2%, так в 2004 году будет сохранена тенденция на укрепление материально-технической базы науки. В виде субвенций и в рамках текущего финансирования научных организаций на развитие приборной базы, содержание уникальных стендов, развитие центров коллективного пользования, приобретение и ремонт оборудования.

[image]

Рис. 1 Динамика исполненных расходов ФБ на поддержание отраслей реального сектора экономики в 2003-2004 годах

…………..

3. Государственная поддержка отраслей реального сектора экономики

Государственная поддержка отдельных видов деятельности, связанных с реальным сектором экономики, может осуществляться через государственное участие в создании фондов, осуществляющих льготное кредитование отд. субъектов экономики (напр., Фонд поддержки малого предпринимательства). Осуществляя капитальные расходы из бюджета, государство становится собственником или совладельцем предприятий и организаций, в т.ч. в реальном секторе экономики.

Российская экономика в 1999–2005 гг. характеризовалась динамичным развитием практически всех видов экономической деятельности. Экономический рост наблюдался при благоприятной внешнеэкономической конъюнктуре и внутренней социально-политической стабильности.

Развитие российской экономики в 2005 г. формировалось под влиянием следующих наиболее существенных факторов:

– повышение влияния внутреннего спроса;

– опережающий рост обрабатывающих производств по сравнению с добывающими производствами;

– опережающий рост инвестиций в основной капитал относительно динамики ВВП и конечного спроса;

– превышение темпов роста импорта товаров конечного потребления над темпами внутреннего производства;

– интенсивный рост сектора услуг; опережающего роста заработной платы по сравнению с производительностью труда;

– сохранение высокого потребительского спроса и склонности населения к сбережению;

– ускорение темпов роста цен производителей промышленной продукции и тарифов на услуги.

Экономическое развитие в 1999–2005 гг. характеризовалось одновременным повышением деловой активности в производстве и товаров, и услуг.

Специфика российской экономики определялась сохранением высокой доли производства товаров и достаточно сильным влиянием роста в промышленности и строительстве на темпы экономического роста всей экономики. Одной из проблем современной инфраструктуры экономики оставалось повышение требований к согласованному развитию различных видов услуг.

Наиболее перспективным и быстро развивающимся видом деятельности оставалась связь. Объем услуг связи в 2005 г. увеличился на 15,7%.

Анализ проекта Доклада Минпромэнерго России показывает, что из предусмотренных 15 тактических задач ведомственные целевые программы обеспечивают решение только 8. На их реализацию в 2006 году предполагается направить 25,5 млрд. рублей, или 33,1 % общих расходов министерства. Не разработаны программы для решения тактических задач в области технического регулирования, содействия внедрению энергосберегающих технологий, повышения пропускной способности инфраструктурных мощностей топливно-энергетического комплекса, стимулирования поддержания баланса разрабатываемых и разведанных запасов полезных ископаемых, увеличения экспорта вооружения и военной техники.

Недостатком всех ведомственных целевых программ Минпромэнерго России является отсутствие количественных значений оценочных и целевых показателей, что не позволяет реализовать принцип бюджетирования, ориентированного на результат.

…………..

Заключение

Федеральный бюджет - форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год, предназначенных для исполнения расходных обязательств Российской Федерации.

Использование федеральными органами государственной власти иных форм образования и расходования денежных средств, предназначенных для исполнения расходных обязательств Российской Федерации, не допускается, за исключением случаев, установленных Бюджетным Кодексом и иными федеральными законами.

Как экономическая категория бюджет представляет собой совокупность экономических (денежных) отношений, возникающих в процессе образования, планового распределения и использования государственного централизованного фонда денежных средств.

Таким образом, основными функциями государственного бюджета, как основного финансового плана государства, являются: 1) перераспределение национального дохода и ВВП, которое влияет на государственное регулирование и стимулирование экономики, финансовое обеспечение социальной политики; 2) контроль за образованием и использованием централизованного фонда денежных средств.

В современных условиях бюджет является основным инструментом государственного регулирования экономики, играет активную роль в обеспечении ее стабильности и развития. Реализация любого направления политики государства в экономической или социальной сфере требует соответствующего ресурсного обеспечения. Именно поэтому бюджет объективно необходим каждому государству для выполнения возложенных на него функций.

Бюджетное финансирование предприятий и организаций различных форм собственности связано с низкорентабельным производством, имеющим важное народнохозяйственное значение, а также инвестиционной деятельностью государства.

Следует проанализировать динамику расходов федерального бюджета на поддержку отраслей реального сектора экономики в Российской Федерации. При этом сразу необходимо отметить, что в 2005 году претерпела изменения функциональная классификация расходов бюджета, в соответствии с которой расходу на поддержку отраслей реального сектора экономики отражаются в четвертом разделе функциональной классификации.

Таким образом, происходит рост расходов федерального бюджета на 2004 год на 14,3%, в том числе рост всех расходов федерального бюджета обусловлен ростом расходов на фундаментальные исследования и содействия научно-техническому прогрессу на 14.2%, так в 2004 году будет сохранена тенденция на укрепление материально-технической базы науки. В виде субвенций и в рамках текущего финансирования научных организаций на развитие приборной базы, содержание уникальных стендов, развитие центров коллективного пользования, приобретение и ремонт оборудования.

Расходы на промышленность, энергетику и строительство выросли на 18,4%, среди данных расходов наибольшего роста достигли расходы на технические регламенты на 83,6%, что обусловлено необходимостью выделения средств федерального бюджета на финансирование новых, ранее не осуществлявшихся, расходов в области технического регулирования в соответствии со статьей 45 Федерального закона от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании", увеличения ассигнований на осуществление бесперебойной работы эталонной базы России и Государственных служб в целях обеспечения национальной безопасности.

Рост расходов на строительство и архитектуру увеличились на 24,5%, также значительного роста достигли расходы на другие отрасли промышленности в размере 28%. Что касается остальных подразделов раздела строительство, промышленность и энергетика, то произошло их снижение на 2,3% расходов на воспроизводство минерально-сырьевой базы - эти средства предназначены для выполнения работ на приоритетных направлениях федерального значения по геологическому изучению недр Российской Федерации, континентального шельфа, дна Мирового океана, а также для восполнения ресурсного потенциала остродефицитных и высоколиквидных видов минерального сырья, формирования фонда резервных месторождений стратегических видов полезных ископаемых, являющихся основой для дальнейшего роста и развития экономики страны.

Расходы на сельское хозяйство и рыболовство выросли на 9,7% и составили 34818,6 млн.рублей, что позволит субсидировать более 6 тыс. хозяйств в соответствии с заключенными договорами страхования урожая.

Анализ проекта Доклада Минэкономразвития России показывает, что министерство при его формировании не отразило в качестве стратегической цели решение общенациональной задачи по удвоению ВВП, ограничившись постановкой цели «Обеспечение устойчивого социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований». Данная цель направлена на сокращение разрыва в уровне валового регионального продукта на душу населения, опережающее развитие геополитически важных регионов, что лишь частично решает проблему ускорения темпов экономического развития страны в целом.

Расходы федерального бюджета на поддержку национальной экономики на 2005-2006 год увеличились на 28,9% или на 76074,5 млн.рублей, среди данного раздела расходов увеличение расходов на поддержку охраны водных ресурсов составляет 90,7% или 3883,8 млн.рублей.

В законопроекте общий объем расходов по подразделу «Транспорт» предусматривается в сумме 124228,4 млн. рублей, что выше уровня 2005 года на 182,7%.

Главными проблемами, требующими решения, являются неудовлетворительное техническое состояние и низкая пропускная способность дорог в Российской Федерации, что сдерживает развитие отраслей экономики, ориентированных на перевозки автомобильным транспортом.

В 2006 году впервые за последние годы из федерального бюджета в приоритетном порядке (с ростом более чем на 80 %) финансируются расходы на содержание, ремонт и капитальный ремонт федеральных автомобильных дорог, что позволит приступить к решению указанных проблем.

Государственная поддержка отдельных видов деятельности, связанных с реальным сектором экономики, может осуществляться через государственное участие в создании фондов, осуществляющих льготное кредитование отд. субъектов экономики (напр., Фонд поддержки малого предпринимательства). Осуществляя капитальные расходы из бюджета, государство становится собственником или совладельцем предприятий и организаций, в т.ч. в реальном секторе экономики.

В соответствии с прогнозом, российская промышленность может обеспечить рост свыше 6% в год уже в 2008 году - при активной государственной политике, направленной на создание благоприятного инвестиционного климата, увеличения объема государственных расходов инвестиционного характера с одновременным качественным изменением их структуры в пользу доли высокотехнологичных отраслей экономики. Благоприятная мировая конъюнктура на продукцию нефтегазового комплекса уже не будет оказывать положительного воздействия на рост промышленного производства, как в предшествующие годы, особенно в машиностроении.

В целях изменения налоговой нагрузки на нефтяные компании предусматривается реформирование налогового законодательства в части дифференциации ставок налога на добычу полезных ископаемых по нефти в зависимости от горно-геологических и экономико-географических условий разработки месторождений.

Реализация принятого национального проекта «Доступное и комфортное жилье - гражданам России» позволит увеличить потенциальный спрос на жилье, что приведет к росту жилищного строительства и промышленности строительных материалов.

Отсутствие мер по стимулированию сферы информационных технологий может привести к снижению темпов развития, невозможности эффективного использования интеллектуального потенциала страны, увеличению технологического отставания России.

Список использованной литературы

  1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ (с изменениями от 3 января 2006 г.)

  2. Бабич А. М. , Павлова Л. Н. Государственные и муниципальные финансы. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 703 с.

  3. Васильева Ю.В. Бюджет – 2006 – бюджет развития. Интервью председателя Комитета по бюджету и налогам ГД ФС РФ//Финансы- 2005.-№10. с.28

  4. Заключение счетной палаты российской федерации на проект федерального закона "о федеральном бюджете на 2006 год"

  5. Криницкий Е. Транспортной отрасли необходима государственная поддержка  // Автомобильный транспорт. - 2005. - N 11. -  С. 8-9.

  6. Кудрин А.Л. Федеральный бюджет - важнейший инструмент реализации государственной политики. // Финансы. - 2005. -№1. С. 3-7.

  7. Об итогах исполнения федерального бюджета за 2004 год и задачах органов финансовой системы Российской Федерации на 2005 год. //www.minfin.ru

  8. Официальный сайт министерства Финансов РФ// www.minfin.ru

  9. Прогноз социально-экономического развития РФ на 2006 год и основные параметры прогноза до 2008 года. (Минэкономразвития РФ). Москва. 2005.

  10. Российская экономика в 2005 году. Тенденции и перспективы. (Выпуск 27) – М.: ИЭПП, 2006. С. 646

  11. Сайт «Бюджетная система Российской Федерации» //www.budgetrf.ru

  12. Федеральный закон от 24 декабря 2001 г. № 176-ФЗ «О федеральном бюджете на 2003 год»

  13. Федеральный закон от 23 декабря 2003 г. № 186-ФЗ «О федеральном бюджете на 2004 год» ( с изм.от 10.11.2004)

  14. Федеральный закон от 23 декабря 2004 г. № 173-ФЗ «О федеральном бюджете на 2005 год» (с изменениями от 4 ноября 2005 г.)

  15. Федеральный закон РФ «О федеральном бюджете на 2006 год» от 7.12.2005

18.223.172.252
Каталог готовых работ -> Финансы ->Курсовая Структура расходов федерального бюджета на поддержание отраслей реального сектора экономики
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Также вы можете обратить внимание на работы по сходной тематике:

Структура генерального бюджета и особенности его разработки

Курсовая
1497 р.
Структура расходов федерального бюджета на поддержание отраслей реального сектора экономики

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: