Диплом Разработка имиджа компании. Заказ диплома, курсовой или реферата. Написание дипломной работы.
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     

Диплом Разработка имиджа компании из каталога готовых работ.


Каталог готовых работ -> Менеджмент ->Диплом Разработка имиджа компании


СОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа компании ‬ 5
1.1. Сущность и структура имиджа компании 5
1.2. Процесс формирования позитивного имиджа компании 9
1.3. Имидж как фактор конкурентоспособности компании на рынке 14
Глава 2. Анализ имиджа компании ООО «......»‬ 22
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «......» 22
2.2. Анализ процессов формирования внешнего имиджа ООО «......» 27
2.3. Анализ особенности внутреннего имиджа ООО «......» 40
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию имиджевой политики ООО «......»‬ 52
3.1. Основные направления совершенствования внешнего имиджа ООО «......» 52
3.2. Совершенствование внутреннего имиджа ООО «......» 58
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 77


ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что одним ….. имидж компании может сыграть ключевую роль в борьбе за потребителя.
Грамотно разработанная и спланированная имиджевая стратегия играет такую же ….. побудить к покупке. Разработка позитивного и запоминающегося имиджа обеспечивает достижение коммерческих целей предприятия.
Характеризуя степень научной разработанности темы исследования можно отметить такие ….. управленческой мысли, таких, как: Абаев А.Л., Алиев О.М., .. Л.М. и др.
Цель исследования – разработка основных направлений совершенствования внешнего и внутреннего имиджа ООО «......».
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
- раскрыть сущность и структуру имиджа компании;
- рассмотреть процесс формирования позитивного имиджа компании;
- охарактеризовать имидж как фактор конкурентоспособности компании на рынке;
- представить общую характеристику деятельности ООО «......»;
- провести анализ процессов формирования внешнего имиджа ООО «......»;
- дать анализ особенности внутреннего имиджа ООО «......»;
- разработать основные направления совершенствования внешнего имиджа ООО «......»;
- предложить мероприятия по совершенствованию внутреннего имиджа ООО «......»;
- оценить эффективность предложенных мероприятий.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является ООО «......».
Предметом исследования выпускной квалификационной работы является имидж ООО «......».
В ходе исследования применение нашли следующие методы: систематизации и ….., методы табличного и графического отображения информации и др.
Информационная база исследования: законодательные и нормативные документы; ….. раскрываются теоретические и практические аспекты темы исследования, заключения, список использованной литературы и приложения.


…….


Подробное описание диплома курсовой или реферата

Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: