Диплом Роль сервисных услуг при работе с налогоплательщиками как инструмента клиентоориентированности ФНС РФ. Заказ диплома, курсовой или реферата. Написание дипломной работы.
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     

Диплом Роль сервисных услуг при работе с налогоплательщиками как инструмента клиентоориентированности ФНС РФ из каталога готовых работ.


Каталог готовых работ -> Налоги и налогообложение ->Диплом Роль сервисных услуг при работе с налогоплательщиками как инструмента клиентоориентированности ФНС РФ


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ КАК ОСНОВА ОРГАНИЗАЦИИ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ ПРИ РАБОТЕ С НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ 6
1.1 Понятие и сущьность сервисных услуг при работе с налогоплательщиками и их клиентоориентированность 6
1.2 Федеральная налоговая служба Российской Федерации как орган государственного управления . 15
1.3 Клиентоориентированность Федеральной Налоговой Службы Российской Федерации как неотъемлемая компонента и этап развития 19
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ И СТРУКТУРА ЭЛЕКТРОННЫХ СЕРВИСОВ ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 26
2.1 Общая характеристика и состояние информационных сервисов Федеральной Налоговой Службы России 26
2.2 Анализ информационных сервисов при работе с физическими лицами 30
2.3 Информационные сервисы ИП 39
2.4 Информационные сервисы организаций 43
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭЛЕКТРОННЫХ СЕРВИСОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ 50
3.1 Положительные и отрицательные качества электронных сервисов Федеральной Налоговой Службы России 50
3.2 Оценка эффективности оказания услуг электронных сервисов Федеральной Налоговой Службы России. Проблемы и решение 54
3.3 Сервис прозрачного бизнеса 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71




ВВЕДЕНИЕ

Каждый день интернет все сильнее пробирается в жизнедеятельность общества и становится ее неотъемлемой частью. Сегодня в любой сфере деятельности присутствует компьютерная техника, при этом почти все операции можно проводить в электронном виде. Невозможно представить сферу деятельности, которая бы не использовала новые технологии в области телекоммуникации. Поэтому не остались в стороне и государственные органы, в а именно, ///////////// нужные справки и разрешающую документацию, подавать налоговую отчетность, получать налоговые консультации и узнавать о новшествах налогового и таможенного законодательства. При этом уже можно не ходить по разным инстанциям, и сидеть в очереди. Можно зайти на официальный сайт Федеральной Налоговой Службы России, зарегистрироваться и использовать ///////// о состоянии расчетов с бюджетом, подбирать оптимальную систему налогообложения и многое другое ///////
Электронные сервисы являются разновидностью информационных услуг. На сегодняшний день налоговые органы Российской федерации имеют в распоряжении одну из наиболее распространенных информационных систем в стране.
Цели ее создания и направления работы в настоящее время заключаются в следующем:
1) Активное взаимодействие с налоговыми органами других стран;
2) Предоставление налогоплательщикам различных электронных услуг и сервисов;
3) Автоматизация всех функций по учету налогоплательщиков и налоговых поступлений.
Для удобства и экономии времени граждан налоговая служба старается //// работе с налогоплательщиками как инструмента клиентоориентированности Федеральной Налоговой Службы Российской Федерации и разработка предложений по их совершенствованию.
Для достижения указанной цели необходимо решить ряд следующих задач:
 рассмотреть ///////// и особенности клиентоориентированности;
 изучить роль клиентоориентированности Федеральной Налоговой Службы /////// сервисы физических лиц, сервисы ИН, сервисы организаций;
 привести положительные и отрицательные качества электронных сервисов Федеральной Налоговой Службы России;
 провести оценку эффективности электронных сервисов Федеральной Налоговой Службы России, проблемы и их решение;
 рассмотреть эффективность борьбы с теневой экономикой в налоговой сфере.
Объект исследования – электронные сервисы, используемые в Федеральной Налоговой Службе Российской Федерации.
Предмет исследования – роль электронных сервисов как инструмента клиентоориентированности Федеральной Налоговой Службы России.


Подробное описание диплома курсовой или реферата

Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: