Оглавление
Введение 3
1. Теоретические аспекты основных понятий конкуренции 5
1.1. Основные понятия и сущность, классификация конкуренции 5
1.2. Факторы и причины возникновения экономической конкуренции 10
2. Субъекты экономической (предпринимательской) конкуренции 16
2.1. Добросовестная конкуренция 16
2.2. Недобросовестная конкуренция 20
Заключение 26
Литература и информационные источники 31
Приложения 34
Введение
В истории человечества на сегодняшний день можно найти ряд экономических категорий, которые ////, и жить в достатке».
В обществе, тем не менее, как со стороны потребителей, так и бизнесменов, наемных работников можно наблюдать не однозначное отношению к такому явлению, как конкуренция.
Экономисты ученые считают, что конкуренция сегодня необходима, если ее нет, то рынок перестает развиваться //// духовности, это один из важных элементов личности человека. Важнейший и существенный критерий конкуренции – это эффективность.
Таким образом, в основу конкуренции в экономике входят конфликты в социально-экономической сфере различных субъектов экономики, рынка, а именно потребительских, производственных, интересов ///, в качественном труде, оплаты за него, за улучшение результатов производства, сбыта и реализации, использования продуктов, товаров и услуг.
Деяниям субъектов предпринимательства на рынке сопутствует конкуренция по отстаиванию своего //// рынке, как недобросовестная конкуренция, представляющая собой различные попытки субъектов хозяйствования, которые сосредоточены на приобретении преимуществ в предпринимательской деятельности, которые противоречат законодательству, обычаям делового оборота, правилам этикета, порядочности, разума и справедливости.
В связи с этим, тему курсовой работы «Добросовестная и недобросовестная конкуренция на рынке» можно считать весьма актуальной на сегодняшний день.
Объектом исследования курсовой работы является конкуренция.
Целью исследования является изучение добросовестной и недобросовестной конкуренции.
Цель позволила сформулировать задачи исследования:
1. Рассмотреть основные понятия и сущность, классификацию конкуренции;
2. Факторы и причины возникновения экономической конкуренции;
3. Изучить основные понятия, признаки и методы добросовестной конкуренции;
4. Недобросовестной конкуренции.
Курсовая работа состоит из: введения, двух глав: теоретических аспектов основных понятий конкуренции, были изучены субъекты экономической (предпринимательской) конкуренции, заключения, литературы и информационных источников, приложения.
Подробное описание диплома курсовой или реферата
|