Курсовая Разработка стратегии развития компании. Заказ диплома, курсовой или реферата. Написание дипломной работы.
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     

Курсовая Разработка стратегии развития компании из каталога готовых работ.


Каталог готовых работ -> Менеджмент ->Курсовая Разработка стратегии развития компании


Содержание
Введение 3
1 Сущность стратегического развития компании 4
1.1 Основные аспекты стратегии развития, её виды 4
1.2 Стадии разрабатывания стратегии развития компании 7
1.3 Эффективность внедрения стратегии компании 13
2 Анализ стратегического положения компании ООО «///////» 22
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности компании ООО «///////» 22
2.2 Оценка существующей системы стратегического управления компании ООО «///////» 30
3 Совершенствование стратегии развития компании ООО «///////» 44
3.1 Мероприятия по разработке стратегии развития компании ООО «///////» 44
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 48
Заключение 54
Список используемых источников 57
Приложения 61

Введение
Современная экономическая ситуация характеризуется постоян¬ной изменчивостью и ///////использования новейших аспектов к управ¬лению экономическими процессами.
Повышенная конкуренция, непо¬стоянность экономической ситуаций, завышенные требования клиентов к производимым товарам и ооказываемым услугам, /////////// развития компании становятся все более размытыми, в этих условиях становится особенно актуален вопрос практического применения стратегического менеджмента.
Основная цель стратегического развития предприятия заключа¬ется в достижении долгосрочных конкурентных преимуществ, которые будут гарантировать /////////// о выявлении особенностей стратегического управления для предприятий различных сфер деятельности.
Каждому предприятию необходимо выработать свою стратегию развития на долгосрочный период с учетом особенно¬стей функционирования всей отрасли, применяя при этом те виды стра¬тегии, которые наиболее уместны для хозяйствующих субъектов данной отраслевой составляющей.
Современные российские условия хозяйствования не позволяют на практике в должной мере осуществлять планирование долгосрочных целей организации. /////// часть организаций, в силу своих скромных финансовых и производственных ресурсов ограничивается оперативным планированием под заказ. В этом случае не учитываются предпринимательские риски, мало прорабатываются аль¬тернативные решения реализаций контрактов или проектов.
Направленность /////// стратегического планирования, что и определяет актуальность курсовой работы.
Сфера использования инструментов стратегического менедж¬мента обширна, обозначение ориентиров деятельности компании, выбор приоритетов //////////// и слабыми сторонами конкретного предприятия, а также поиск перспектив развития с учетом отраслевых особенностей и возможностей фирмы.
Следует отметить, что большая часть российских и зарубежных ученых изучают теоретические и общеметодологические аспекты и ин-струментарий стратегического //////// должного внимания. Это предопределило необходимость данного исследования.
В связи с этим, проблема выбора и использования, разработки стратегий развития предприятий весьма актуальная тема на сегодняшний день.
Целью курсовой работы является изучение теорети¬ческих и ///// и отраслевой составляющей.
Достижение поставленной цели требует решения следующих поставленных задач:
1. Изучить основные аспекты стратегии развития, её виды;
2. Стадии разрабатывания стратегии развития компании;
3. Эффективность внедрения стратегии компании;
4. Провести анализ организационно-экономической характеристики деятельности компании ООО «///////»;
//////// выступает ООО «///////».
Предметом исследования является процесс разработки стратегии развития организации.
В процессе исследования использовались методы: системного, структурного, функционального и факторного анализа, графические и математические методы.
Степень научной разработанности проблемы. Изучением основных подходов и методологий в области стратегического менеджмента и выбора стратегий развития занимались, как зарубежные, так и отечественные авторы:
Каплан ///////// М. А., Попович А. М. и другие, также были изучены документы в области управления строительными компаниями.
Информационную основу ис¬следования составляют данные и материалы, ///// и России в целом, интернет-страницы строительных компании.
Гипотеза темы курсовой работы заключается в том, что действующая стратегия на предприятии ООО «///////» не эффективна, в полной мере не отвечает конкурентным реалиям компании и ее потенциалу, в связи с этим следует сформировать новую стратегию развития, отвечающую всем возможностям и ожиданиям.
Структура курсовой работы состоит из: введения, трех глав, заключения, списка используемых источников и приложений.
Курсовая работа состоит из 66 страниц, включает 3 рисунка, 14 таблиц.


Подробное описание диплома курсовой или реферата

Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: