Контрольная Методика ознакомления дошкольников с изобразительным искусством . Заказ диплома, курсовой или реферата. Написание дипломной работы.
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     

Контрольная Методика ознакомления дошкольников с изобразительным искусством из каталога готовых работ.


Каталог готовых работ -> Педогогика ->Контрольная Методика ознакомления дошкольников с изобразительным искусством


Содержание
Введение 3
1. Методики, средства ознакомления дошкольников с изобразительным искусством 4
2. Применение методов ознакомления дошкольников с изобразительным искусством «рисование пейзажа» на примере подготовительной группы 6
Заключение 10
Список использованной литературы 11

Введение
В условиях современного общества педагоги, художники, искусствоведы всё чаще выделяют искусство как важнейшее средство гуманизации личности. Знакомство детей дошкольного возраста с различными видами изобразительного искусства создаёт условия для развития их художественного творчества. Задача воспитателя - так организовать изобразительную деятельность детей, чтобы она носила активный и творческий характер.
Пейзажная живопись является одним из самых лирических и эмоциональных жанров изобразительного искусства. Знакомство детей с этим жанром способствует их эмоциональному и эстетическому развитию, воспитывает доброе и бережное отношение к природе, её красоте, пробуждает искреннее, горячее чувство любви к родному краю.
Художественный пейзаж помогает развивать эстетический вкус, образное и ассоциативное мышление, воображение, самосозерцание.
В связи с этим в работе было рассмотрено применение методик ознакомления дошкольников с изобразительным искусством «рисование пейзажа» на примере подготовительной группы. В связи с выше изложенным, считаю, что представленная тема достаточно актуальна на сегодняшний день.
Целью работы является рассмотрение методики ознакомления дошкольников с изобразительным искусством. Цель позволила сформулировать задачи, которые решались в работе:
1. Рассмотреть методики, средства и приемы, ознакомления дошкольников с изобразительным искусством;
2. Применение методов ознакомления дошкольников с изобразительным искусством «рисование пейзажа» на примере подготовительной группы.
Работа состоит из: введения, двух частей, заключения списка использованной литературы.
……..
Заключение
На основании выше изложенного можно сделать выводы:
Для ознакомления детей дошкольного возраста с произведениями изобразительного искусства можно использовать следующие методы: наглядные и словесные. Метод наблюдения лежит в основе всей системы обучения изобразительному искусству, так как искусство - средство познания и отражения окружающей действительности. Словесный метод, выразительное чтение художественных произведений способствует созданию творческого настроения, активной работе мысли, воображения. Также используются приемы ознакомления детей дошкольного возраста с произведениями изобразительного искусства.
Средствами ознакомления детей дошкольного возраста с произведениями изобразительного искусства выступают как сами произведения изобразительного искусства, так и печатное их воспроизведение: иллюстрации в книгах, репродукции картин, фотографии произведений живописи, скульптуры, архитектуры, различные эстампы, офорты, гравюры, литографии, образцы декоративно-прикладного искусства.
Выбор метода и приёмов ознакомления детей дошкольного возраста с произведениями изобразительного искусства зависит: от содержания и задач занятия по ознакомлению детей дошкольного возраста с произведениями изобразительного искусства, от возраста детей и уровня их развития.
В качестве примера было рассмотрено применение методов ознакомления дошкольников с изобразительным искусством «рисование пейзажа» на примере подготовительной группы. Были получены следующие результаты, сравнивая данные в начале года и в конце, можно сделать вывод, что с помощью педагогических условий, приёмов, методов, перспективного плана уровень у детей вырос. Задача о повышения уровня развития изобразительных знаний, умений и навыков детей старшего дошкольного возраста рисования пейзажа, с помощью различных педагогических методов и приемов выполнена.
Список использованной литературы
1. Волынкин В. Художественно-эстетическое воспитание и развитие дошкольников. Издательство: Феникс. 2007г.с.448.
2. Кравцов Г., Кравцова Е. Психология и педагогика обучения дошкольников. Издательство: Мозаика-Синтез.2013г.с.158.
3. Краснушкин Е. Изобразительное искусство для дошкольников: натюрморт, пейзаж, портрет. Издательство: Мозаика-Синтез.2012г.с.112.
4. Ланина И., Кучеева Н. Изобразительное искусство для дошкольников (4-5 лет). Издательство: Ранок.2012г.с.96.
…….


Подробное описание диплома курсовой или реферата

Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: