Диплом Управление маркетинговой деятельностью в организации. Заказ диплома, курсовой или реферата. Написание дипломной работы.
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     

Диплом Управление маркетинговой деятельностью в организации из каталога готовых работ.


Каталог готовых работ -> Менеджмент ->Диплом Управление маркетинговой деятельностью в организации


Содержание


Введение 3
1. Маркетинг как важнейший инструмент эффективного функционирования организации 6
1.1. Сущность и содержание управления маркетинговой деятельностью организации 6
1.2. Ключевые характеристики и особенности маркетинга в индустрии туризма 15
1.3. Маркетинговые технологии и маркетинговые стратегии современной турфирмы 20
2. Организация маркетинговой деятельности ООО «» 29
2.1.Организационно-экономическая характеристика компании ООО «» 29
2.2. Состояние отрасли и положение компании «» на рынке туруслуг 35
2.3 Оценка эффективности маркетинговой деятельности ООО «» 47
3. Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию системы маркетинга для ООО «» на основе применения современных маркетинговых технологий 61
3.1. Предложения по использованию технологии маркетинговых исследований и интернет-технологий для совершенствования маркетинговой деятельности ООО «») 61
3.2. Расчет и оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 77
Заключение 81
Список использованных источников 86
Приложения 90


Введение

Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что предприятие индустрии туризма в процессе своего развития должно уделять внимание различным аспектам своей деятельности, таким как финансы, производство, инновации, маркетинг и другие.
В условиях углубляющегося процесса глобализации и интеграции рынков повышение конкурентоспособности туристического предприятия приобретает все большее значение. Рыночная конкуренция - естественное состояние рыночных отношений, при которых организации поощряются к активной предпринимательской деятельности, связанной с производством и реализацией продукции и услуг.
///////////
Туристская индустрия завладела многими странами. Возрастающая конкуренция на рассматриваемом рынке вызвала необходимость более эффективного внедрения маркетинга в практику предприятий туризма. Современная экономика успешно пользуется возможностями, предоставляемыми маркетингом, инструменты которого помогают компаниям эффективно существовать.
//////////
Целью данной выпускной квалификационной работы является анализ управления маркетинговой деятельностью в организации и разработка комплекса мероприятий по совершенствованию системы маркетинга ООО «».
Для достижения цели, поставленной в работе, были определены следующие задачи:
- раскрыть сущность и содержание управления маркетинговой деятельностью организации;
- выявить ключевые характеристики и особенности маркетинга в индустрии туризма;
///////////
- провести расчет и оценку экономической эффективности предложенных мероприятий.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является ООО «».
Предмет исследования – маркетинговая деятельность ООО «».
В процессе исследования были использованы анализа научных публикаций, обобщения результатов отечественных и зарубежных исследований, методы сбора и обработки маркетинговой информации и другие.
Структура работы определена целями и задачами, и состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.


///////////Заключение

Маркетинг - это процесс планирования и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализацию идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций.
Функция маркетинга включает в себя действие, содействующее процессу сбыта и реализации продукции и услуг. Функция маркетинга объединяет в себя следующие подфункции: маркетинговые исследования; планирование политики в области выпуска и ассортимента продукции; ценообразование; продвижение товара; товародвижение и сбыт; маркетинг-менеджмент.
Управление маркетинговой деятельностью в целом представляет собой сложный процесс воздействия субъекта управления (в качестве которого выступает руководство фирмой, сбытовых организаций, концернов, монополий, государственных органов) на объект управления, в качестве которого выступают процессы и субъекты в системе маркетинга.
///////////
Направленность маркетинга современной турфирмы зависит от типа фирмы (туроператор, турагент) и базируется на круге тех проблем, которые необходимо решить как в ближайшей, так и в долгосрочной перспективе. При этом она определяет выбор тех форм, методов и направлений маркетинговой работы, которые предприятие считает для себя приоритетными.
/////////////

///////////

Список использованных источников

1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями). СПС Консультант Плюс, 2015.
2. Абазян АГ., Горбачева Д.А., Секисов А.Н. Маркетинг туристской индустрии: учебное пособие. Ч.1. – Краснодар: КГУКИ, 2015. - 118с.
3. Алексеева В.А., Горбунова Н.Т. Структура и динамика рынка туристических услуг в России // Экономика. Вопросы экономического образования. - 2014. - № 3. - С. 59-76.
4. /////////
Приложения
Приложение А
///////////
Стратегическая карта направлений формирования стратегии устойчивого развития туристской организации



Приложение Б
Структура ГК «»

//////////


Приложение В
Анкета

/////


Подробное описание диплома курсовой или реферата

Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: