Введение
Глава 1. Дистанционное предоставление банковских услуг.
1.1. История возникновения, современная классификация дистанционного банковского обслуживания.
1.2. Нормативно – правовое регулирование дистанционного банковского обслуживания в коммерческих банках РФ.
Глава 2. Современное состояние ДБО в российских коммерческих банках.
2.1. Дистанционное банковское обслуживание: зарубежная и российская практики.
2.2. Сравнительный анализ предложений ДБО некоторых крупных российских коммерческих банков.
Глава 3. Дистанционные услуги в банке
3.1. О банке
3.2. Характеристика и проблемы использования систем дистанционного обслуживания в банке.
3.3. Экономическая оценка использования систем Интернет-банкинга банка
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Подробное описание диплома курсовой или реферата
|