Содержание
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы анализа себестоимости услуг на предприятиях гостиничной индустрии 5
1.1. Понятие и состав себестоимости услуг на предприятиях гостиничной индустрии 5
1.2. Пользователи, цели и задачи анализа себестоимости услуг 8
1.3. Методы и приемы анализа себестоимости услуг 14
Глава 2. Анализ себестоимости услуг гостиничного предприятия на примере гостиницы «Спутник» 19
2.1. Организационно-экономическая характеристика гостиницы 19
2.2. Анализ калькуляции себестоимости и сметы затрат на производство услуг 23
2.3. Анализ затрат на рубль выпущенной продукции 39
2.4 Анализ «затраты-объем-прибыль» 43
Глава 3. Разработка мероприятий по выявлению резервов снижения себестоимости услуг гостиницы «Спутник» 51
3.1. Резервы снижения себестоимости услуг 51
3.1. Расчет эффективности предложенных мероприятий 57
Заключение 61
Список использованной литературы 64
Приложения 67
Подробное описание диплома курсовой или реферата
|