ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Понятие, цели и задачи ассортиментной политики 5
1.2 Содержание ассортиментной политики в зависимости от жизненного цикла товара. Планирование ассортимента 10
2. ФОРМИРОВАНИЕ ТОРГОВОГО АССОРТИМЕНТА В ООО «ХХХ» 15
2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия 15
2.2 Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия 17
2.3 Ассортиментная политика ООО «ХХХ» 23
3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ООО «ХХХ» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
Подробное описание диплома курсовой или реферата
|