Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления выводом новой продукции на рынок в конкурентной среде 5
1.1 Понятие нового продукта 5
1.2 Процесс и этапы вывода новой продукции на рынок 9
1.3 Система интегрированных маркетинговых коммуникаций при выводе на рынок нового продукта 19
Глава 2. Разработка программы вывода нового продукта на примере компании ЗАО «ХХХ» 28
2.1 Общая организационно-правовая характеристика ЗАО «ХХХ» 28
2.2 Анализ управления системой продвижения и сбыта в компании ЗАО «ХХХ» 32
2.3 Вывод нового продукта «ХХХ» на рынок и бизнес-процессы по его продвижению 43
Заключение 61
Список использованной литературы 63
Приложения 66
Подробное описание диплома курсовой или реферата
|