Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования ценовой политики 6
предприятия 6
1.1. Понятие, структура, виды и функции цен 6
1.2. Использование рыночных методов в ценообразовании при разработке ценовой политики предприятия 15
1.3. Особенности ценообразования в рыночных условиях 21
Глава 2. Общая характеристика ЗАО «» и анализ его финансово-хозяйственной деятельности 28
2.1. Организационно- экономическая характеристика предприятия: основные параметры предприятия 28
2.2. Структура и анализ рынка 39
2.3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «» 46
Глава 3. Совершенствование ценовой политики ЗАО «» 56
3.1. Разработка ценовой политики на ЗАО «» 56
3.2. Оптимизация ценовой политики на основе операционного анализа 68
Заключение 76
Список использованной литературы 79
Приложения 82
Подробное описание диплома курсовой или реферата
|