Оглавление
Введение 3
ГЛАВА 1. Сущность, функции и эффективность рекламной деятельности 7
1.1 Сущность и функции рекламной деятельности 7
1.2 Организация рекламной деятельности на предприятии 12
1.3 Методы оценки финансовой эффективности рекламы 17
ГЛАВА 2. Анализ рекламной деятельности ООО «ХХХ» и оценка ее финансовой эффективности 23
2.1 Финансово-экономические показатели деятельности ООО «ХХХ» 23
2.2 Влияние внутренней и внешней среды на организацию рекламной деятельности ООО «ХХХ» 35
2.3 Оценка финансовой эффективности рекламных мероприятий ООО «ХХХ» 48
ГЛАВА 3. Повышение финансовой эффективности рекламной деятельности ООО «ХХХ» 63
3.1 Основные направления совершенствования организации рекламной деятельности 63
3.2 Меры по повышению финансовой эффективности рекламной деятельности 68
3.3 Разработка бюджета рекламной кампании в целях повышения ее финансовой эффективности 72
Заключение 80
Список использованной литературы: 85
Приложения 89
Подробное описание диплома курсовой или реферата
|