|
|
Диплом Пути совершенствования механизма премиального банковского обслуживания физических лиц на примере из каталога готовых работ.
Каталог готовых работ -> Финансы
->Диплом Пути совершенствования механизма премиального банковского обслуживания физических лиц на примере
|
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Определение банковского обслуживания физических лиц 4
1.1. Понятие и сущность банковских операций 4
1.2. Характеристика премиального банковского обслуживания физических лиц 10
1.3. Развитие премиального банковского обслуживания 14
2. Анализ деятельности ОАО «» в области премиального банковского обслуживания физических лиц 24
2.1. Характеристика ОАО «» 24
2.2. Анализ рынка премиального банковского обслуживания физических лиц в г. 29
2.3. Анализ деятельности ОАО «» в области премиального обслуживания 37
3. Направления совершенствования премиального обслуживания в ОАО «» 48
3.1. Анализ достоинств и недостатков действующих тарифных планов по премиальному обслуживанию в ОАО «» в условиях местного рынка 48
3.2. Разработка и обоснование предложений для совершенствования премиального обслуживания в ОАО «» 53
3.3. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 67
4. Безопасность жизнедеятельности 72
4.1. Выявление и анализ опасных и вредных факторов (на примере ОАО «») 72
4.2. Разработка инженерного метода защиты персонала от ОВПФ 78
4.3. Разработка мероприятий для оператора ПК 82
5. Информатика и компьютерные технологии. Использование сводных таблиц для финансового и экономического анализа 86
Заключение 89
Список используемой литературы 92
Подробное описание диплома курсовой или реферата
|
| |
|
|