Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты процесса и методов управления предприятием 6
1.1. Сущность и принципы управления 6
1.2. Процесс управления 10
1.3. Функции и методы управления 13
2. Оценка процесса и методов управления на примере гостиницы ЗАО «» 24
2.1. Организационно – экономическая характеристика гостиницы 24
2.2. Организационная и управленческая структура гостиницы 28
2.3. Анализ финансового состояния гостиницы 36
2.4. Управление продажами гостиничных услуг 57
2.5. Управление конкурентоспособностью гостиницы и перспективы развития 64
2.6. Стратегический план развития гостиницы 72
3. Совершенствование системы управления в гостинице ЗАО «» 78
3.1. Переход на международные стандарты обслуживания 78
3.2. Совершенствование работы с клиентами и ценовой политики 82
3.3. Выбор приоритетных направлений деятельности 86
Заключение 92
Список использованной литературы 96
Приложения 100
Подробное описание диплома курсовой или реферата
|