Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы бухгалтерского учета и анализа реализации готовой продукции 6
1.1. Понятие и показатели реализации готовой продукции 6
1.2. Нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учета реализации готовой продукции 12
1.3. Цели, задачи, источники и методы анализа реализации продукции 16
2. Бухгалтерский учет производства и продажи продукции на примере ООО «»» 20
2.1. Общая характеристика и учетная политика предприятия 20
2.2. Бухгалтерский учет реализации готовой продукции 23
2.3. Оценка состояния бухгалтерского учета реализации готовой продукции и его совершенствование 34
3. Анализ производства и реализации продукции на ООО «» 37
3.1. Анализ динамики и выполнения плана по производству и реализации продукции 37
3.2. Анализ ассортимента, структуры и качества продукции 45
3.3. Анализ ритмичности работы предприятия 58
3.4. Расчет влияния факторов на объем производства и реализации продукции 63
3.5. Определение и обобщение величины резервов увеличения выпуска и реализации продукции 72
Заключение 79
Список использованной литературы 84
Приложения 87
Подробное описание диплома курсовой или реферата
|