Содержание
Введение 3
1. Анализ внутренней и внешней среды функционирования ООО «» 5
1.1 Характеристика внутренней среды ООО «» 5
1.2 Анализ внешней среды ООО «» 11
2. Анализ системы управления персоналом ООО «» 22
2.1. Система управления персоналом на предприятии 22
2.2. Условия работы предприятия, симптомы и факторы кризисного развития 22
2.3. Проблемы, связанные с готовностью ООО «» к работе в кризисных условиях 35
Заключение 36
Список литературы 37
Приложения 40
Введение
Мировой кризис не только сильно ударил по экономике страны, но и послужил своеобразным стресс-тестом, который выявил наиболее слабые и неподготовленные компании. Для многих предприятий выживание и поиск путей развития в сложный экономический период представляет собой острую проблему. В этих условиях актуальным методом выхода из кризиса является управление конкурентоспособностью компании.
Становление новой модели социально-экономического развития страны и интенсивность глобальных процессов обусловили необходимость изменений в теоретических и научно-практических взглядах на обеспечение конкурентоспособности хозяйствующих субъектов. Возникли предпосылки для выявления факторов, определяющих конкурентоспособность товаропроизводителей, функционирующих в отечественной хозяйственной системе. Конкурентные преимущества получают те предприятия, которые обеспечивают более высокую производительность труда, лучшее качество продукта, эффективное управление.
В рыночной экономике основным фактором успеха коммерческого предприятия является его конкурентоспособность, которая, в свою очередь, зависит от качества менеджмента и управления персоналом.
Кризис – это любое событие или стечение обстоятельств, угрожающее невредимости, репутации или жизнеспособности организации. Фактический или потенциальный урон, понесенный организацией вследствие кризиса, оценивается как значительный, и организация не может в короткий срок своими силами ликвидировать эти последствия.
В период кризиса, как никогда, необходимо уделить особое внимание системе и процессам управления персоналом, поэтому многие компании начинают перестраивать существующие системы управления персоналом. Однако далеко не все изменения повышают эффективность работы сотрудников и соответствуют действительным потребностям организации.
Данная работа представляет собой отчет по преддипломной практике на предприятии ООО «», основная деятельность которого заключается в оказании туристических услуг.
Целью преддипломной практики является закрепление и углубление теоретических знаний, и приобретение практических навыков работы по специальности, а также сбор фактического материала для выпускной квалификационной работы в области управления персоналом ООО «» в условии кризиса.
Задачи практики:
– охарактеризовать организационную структуру и основные виды деятельности ООО «»;
– провести анализ численности и структуры персонала ООО «»;
–охарактеризовать проблемы связанные с готовностью ООО «» к работе в кризисных условиях.
База практики: ООО «» (101000, Москва, улица /////////////).
Срок практики: 11.02.2013 по 5.04.2013.
Подробное описание диплома курсовой или реферата
|