Содержание
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы анализа функциональной связи между затратами, объемом продаж и прибылью предприятия 5
1.1. Методика распределения затрат на переменные и постоянные 5
1.2. Функциональная связь между затратами, объемом продаж и прибылью предприятия 13
1.3. Возможности анализа функциональной связи между затратами, объемом продаж и прибылью предприятия 19
2. Анализ функциональной связи между затратами, объемом продаж и прибылью на примере ООО «» 24
2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 24
2.2. Распределения затрат на переменные и постоянные, анализ их структуры и динамики 29
2.3. Анализ функциональной связи между затратами, объемом продаж и прибылью 40
Глава 3. Совершенствование управления ООО «» на основе анализа функциональной связи между затратами, объемом продаж и прибылью 45
3.1. Оптимизация ассортимента услуг 45
3.2. Выбор оптимальной ценовой политики 51
3.3. Максимизация прибыли от продаж 57
Заключение 62
Список использованной литературы 65
Приложения 68
Подробное описание диплома курсовой или реферата
|