Оглавление
Введение 2
1.Аналитическое резюме 6
1.1Маркетинговые решения в области управления продуктом 14
1.2.Качество 17
2.Анализ и планирования ассортиментной стратегии 22
3. Маркетинговые решения в области ценообразования 38
4. Маркетинговые решения в области распределения продукции (организация продаж) 46
Введение
Производство кваса в России началось более тысячи лет назад. В дореволюционной России квас пользовался значительной популярностью, в начале девяностых годов он также занимал существенную долю в структуре потребления безалкогольных напитков. Однако после массового вступления на российский рынок западных вкусов газированных напитков и расширения производства отечественных лимонадов, квас на значительный срок даже в разливном виде исчез из продажи во многих российских городах.
Квасом традиционно называют напиток, полученный брожением. Однако существуют и другие, упрощенные варианты кваса – напитки, полученные купажированием, т.е. смешиванием ингредиентов без брожения. Основой обоих групп напитков является так званный концентрат квасного сусла. Можно, поступить еще проще: приготовить напиток на основе композиции пищевых добавок и просто его газировать.
Подробное описание диплома курсовой или реферата
|