Оглавление
Введение 1
1. Аналитика компании “” 2
2. Маркетинговые решения в области управления продуктом 14
2.1. Целевой сегмент и стратегия позиционирования 14
2.2. Построение мультиатрибутивной модели продукта. 18
2.3. Качество 21
2.4. Жизненный цикл продукта 24
2.5 Анализ и планирование ассортиментной стратегии 30
2.6. Решения в области марочной политики 41
2.7. Решения вопросов, связанных с брендингом 41
2.8. Решение в области формирования новых продуктов 52
2.9. Заключение 56
3.Маркетинговые решения в области ценообразования 57
3.1 Выбор целей ценовой политики 57
3.2 Выбор варианта ценовой политики 59
3.3. Разработка ценовой стратегии и выбор варианта стратегии ценовой дифференциации в рамках базовой ценовой стратегии 59
3.4. Разработка методов ценообразования 69
3.5. Разработка тактических ценовых действий 70
4. Маркетинговые решения в области распределения продукции (организация продаж) 71
4.1 Описание коммерческой цепочки 71
4.2. Построение модели коммерческой прибыли компании “” 76
4.3. Риски в области реализации и сбыта товаров 81
4.4. Маркетинговые решения в области реализации и сбыта товаров и услуг 82
Введение
Темой моего курсового проекта является «Разработка комплекса маркетинга на примере компании ».
Компания “” существует на рынке изделий из камня в России уже с 2001 года.
По общим показателям компания является одним из лидеров данного рынка и входит в топ-10 компаний – производителей изделий из натурального камня.
Предлагаемые товары представлены в высоком ценовом сегменте.
Рынок является развивающимся и за прогнозирован только его рост.
Для дальнейшего роста и развития компании я разработаю комплекс маркетинга (4Р) на основе знаний, полученных при изучении дисциплин «Управление продуктом», «Коммерческая деятельность», «Ценообразование» и «Маркетинговые коммуникации». Последовательно я проанализирую каждый элемент комплекса и разработаю для него стратегию, направленную на его улучшение.
Компания “” оказывает непосредственное воздействие на клиента через факторы маркетинга, к которым относятся элементы комплекса маркетинга (продукт, цена, распределение, продвижение). Задача компании состоит в максимально эффективном использовании этих факторов для достижения целей. Факторы среды не поддаются непосредственному контролю со стороны компании, но оказывают весьма существенное влияние на поведение клиентов. Поэтому их следует постоянно учитывать, не только при принятии какого-либо серьезного маркетингового решения, но и в повседневной деятельности.
Таким образом, целью моей работы является анализ четырех элементов комплекса маркетинга компании “”, на основе которого я разработаю необходимые для увеличения объемов продаж и прибыли маркетинговые решения.
Подробное описание диплома курсовой или реферата
|