Диплом Совершенствование управления ассортиментом реализуемой продукции на примере. Заказ диплома, курсовой или реферата. Написание дипломной работы.
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     

Диплом Совершенствование управления ассортиментом реализуемой продукции на примере из каталога готовых работ.


Каталог готовых работ -> Маркетинг ->Диплом Совершенствование управления ассортиментом реализуемой продукции на примере


Оглавление


Введение 3
1. Теоретические основы управления ассортиментом реализуемых товаров 5
1.1. Понятие товарного ассортимента и факторы, на него влияющие 5
1.2. Цель, задачи и принципы управления ассортиментом товаров 10
1.3. Методика анализа ассортимента товаров 14
2. Анализ системы управления ассортиментом товаров на примере ООО «» 21
2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 21
2.2. Организация системы управления ассортиментом товаров 26
2.3. Анализ ассортимента товаров 30
3. Совершенствование системы управления ассортиментом товаров в ООО «» 47
3.1. Оптимизация ассортимента товаров 47
3.2. Оценка экономической эффективности мероприятий по совершенствованию ассортимента 58
Заключение 63
Список использованной литературы 68
Приложения 70












Введение


Торговля является одной из важнейших отраслей народного хозяйства, поскольку она обеспечивает обращение товаров, их движение из сферы производства в сферу потребления. Сейчас, когда появилась жесткая конкуренция, торговым компаниям приходится чутко улавливать изменения потребностей покупателя и понимать, что захочет потребитель завтра. Уже сегодня для многих организаций актуально формирование товарного ассортимента с учетом того, что ждет рынок через один-два года. При долгосрочном планировании ассортимента особенно важно знать, какие факторы (конкуренты, рынки, мода и многое другое) влияют на спрос, и только на основании их анализа давать по возможности наиболее точный прогноз.
Ассортимент магазина способен активно влиять на уровень продаж товара. Широкий ассортимент товара, может удовлетворить самые неожиданные запросы покупателей, однако неоправданное расширение ассортимента может привести к оседанию товара в магазине, снижению оборачиваемости средств, а то и вовсе к «замораживанию» денег. Естественно желание каждого продавца охватить весь спектр ассортимента, что бы удовлетворить потребности всех категорий покупателей, однако при этом возникает ряд проблем, связанных с нехваткой рабочего пространства витрин, стеллажей и прилавков.
Ассортиментная политика является одним из важнейших инструментов и составляющих менеджмента в борьбе компании с конкурентами. В современных рыночных условиях потребители диктуют участникам рынка правила игры, и в том числе определяют те продукты и услуги, которые обеспечат компании необходимый уровень конкурентоспособности. Ассортиментная политика является одним из важнейших инструментов и составляющих системы управления в борьбе компании с конкурентами.
Для того, чтобы более эффективно формировать ассортимент, необходимо иметь информационную базу о потребностях в товаре и наличии его на складе, контролировать и управлять товарными запасами, иметь информацию о конкурентах, и в том числе об их финансовом положении, постоянно отслеживать и учитывать ее при принятии решения.
Перечисленными факторами обусловлена актуальность проблем управления товарным ассортиментом на предприятии. Однако в современной экономической литературе уделяется недостаточно внимания этой важной теме, что свидетельствует о некоторой новизне исследований, проводимых в рамках данной работы.
Целью работы является изучение системы управления ассортимента товаров на примере сети розничных магазинов продуктов питания, определение направлений ее совершенствования. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- изучить сущность и принципы формирования товарного ассортимента;
- определить направления ассортиментной политики предприятий;
- изучить ассортимент товаров конкретного торгового предприятия;
- провести маркетинговые исследования потребительских предпочтений;
- сформировать оптимальный товарный портфель.
Объектом исследования в данной работе является предприятие ООО «», основная деятельность которого в соответствии с Уставом – розничная торговля продуктами питания. Предметом исследования является система управления ассортиментом ООО «».
В качестве информационной базы для написания дипломной работы использовались результаты оперативного учета и планы ООО «» за 2004-2006 г.г.
Теоретической основой данной работы являются труды современных экономистов по изучаемым вопросам, таких как, Голубков Е.П., Зиглар З., Ингрэм Томас Н., учебники, учебные и методические пособия по основам коммерческой деятельности и маркетингу, публикации в периодической печати.




Подробное описание диплома курсовой или реферата

Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: