Диплом Развитие вексельного обслуживания на примере Царицынского отделения сбербанка. Заказ диплома, курсовой или реферата. Написание дипломной работы.
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     

Диплом Развитие вексельного обслуживания на примере Царицынского отделения сбербанка из каталога готовых работ.


Каталог готовых работ -> Финансы ->Диплом Развитие вексельного обслуживания на примере Царицынского отделения сбербанка


Содержание


Введение 3
1. Теоретические основы вексельного обслуживания в банке 5
1.1. Понятие и сущность векселя, его виды 5
1.2. Характеристика современного вексельного обращения в России 9
1.3. Операции банков с векселями 13
2. Анализ вексельного обслуживания на примере Царицынского отделения Сберегательного банка РФ 22
2.1. Общая характеристика Царицынского отделения Сбереательного банка РФ 22
2.2. Анализ экономических и финансовых показателей деятельности банка 24
2.3. Анализ системы вексельного обслуживания 30
3. Проект развития вексельного обслуживания в Царицынском отделении Сберегательного банка РФ 46
3.1. Основные направления совершенствования системы вексельного обслуживания в Царицынском отделении Сберегательного банка РФ 46
3.2. Разработка проекта совершенствования системы вексельного обслуживания 48
3.3. Оценка экономической эффективности проектных решений 60
Заключение 65
Список использованной литературы 69
Приложения 73







Введение

В настоящее время вексель является неотъемлемой частью экономики любого государства. Россия не является исключением, однако рост развития вексельного обращения весьма низок. Коммерческие банки как одни из основных участников финансового рынка влияют на формирование вексельного рынка.
Для заемщиков вексель имеет целый ряд преимуществ перед кредитом. Во-первых, это беззалоговая форма заимствования, обеспечиваемого только собственным оборотом и активами предприятия. Во-вторых, предприятие, выпускающее вексель, как правило не зависит от одного кредитора. Кроме того, вексель, являясь ценной бумагой, может быть передан другому лицу или выставлен на торги на вторичном рынке ценных бумаг. Это делает его в глазах инвестора более ликвидным, чем кредит.
Банки составляют наибольшую долю как среди векселедателей, так и среди операторов вексельного рынка. Для кредитных организаций вексель в силу своей большей по сравнению с депозитами ликвидности является важным инструментом привлечения ресурсов. Обладая большим потенциалом доходности и более высокой ликвидностью, чем классический кредит, вексель широко используется банками для кредитования клиентов, а также в инвестиционных операциях.
Будучи в первую очередь эффективным и гибким инструментом заимствования и размещения средств, векселя также широко используются банками для достижения самых разных целей: поддержания ликвидности, обеспечения других обязательств, получения вознаграждения в качестве поверенного и т.д. При этом вексель является по сути одной из наиболее сложных и рискованных ценных бумаг, так как зачастую ничем не обеспечен. Поэтому для каждого банка необходима разработка действенной методики анализа эффективности и безопасности вложения банками средств в векселя с целью оптимального сочетания риска и доходности при формировании вексельных портфелей и управлении ими.
Актуальность вопросов управления вексельного обслуживания в коммерческом банке обусловлена возросшим в условиях финансового кризиса интересом, который проявляют к векселю как к инструменту займа динамично развивающиеся компании, испытывающие дефицит оборотных средств.
Целью данной работы является анализ вексельного обслуживания в условиях конкретного банка, определение путей его совершенствования.
Для реализации поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность векселя и рассмотреть его виды;
- дать характеристику современного вексельного обращения в России;
- охарактеризовать операции банков с векселями;
- дать оценку системы управления вексельным обслуживанием в Царицынском отделении Сберегательного банка РФ;
- разработать мероприятия, направленные на совершенствование вексельного обслуживания и рассчитать их экономическую эффективность.
Объектом исследования в данной работе выступает Царицынское отделение сберегательного банка РФ.
В качестве предмета исследования в работе выступает система вексельного обслуживания разработанная и применяемая в Царицынском отделении сберегательного банка РФ.
Методологической основой данной работы являются труды современных экономистов по вопросам управления вексельным портфелем коммерческого банка, таких как Богданов А.А., Василишин Э.А., Гамза В.А., Жалнинский Б.С., Ткачук И.Б., Труняев А.С. и др., а также учебники, учебные и методические пособия по банковскому делу.
Практической основой данной работы является финансовая отчетность за 2010- 2012 г.г. и внутренние инструкции Царицынского отделения сберегательного банка РФ.
Структурно работа состоит из введения, заключения, списка литературы, приложений и трех взаимосвязанных глав. Названия глав отображают их содержание.


Подробное описание диплома курсовой или реферата

Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: