Диплом Анализ розничного товарооборота и пути его увеличения. Заказ диплома, курсовой или реферата. Написание дипломной работы.
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     

Диплом Анализ розничного товарооборота и пути его увеличения из каталога готовых работ.


Каталог готовых работ -> Анализ хозяйственной деятельности ->Диплом Анализ розничного товарооборота и пути его увеличения


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Теоретические основы управления розничным товарооборотом по реализации продовольственных и непродовольственных товаров 7
1.1. Понятие и классификация розничного товарооборота 7
1.2. Показатели эффективности розничной торговли 11
1.3. Методика факторного анализа товарооборота 15
1.4. Пути повышения розничного товарооборота 19
2. Анализ розничного товарооборота на примере 28
2.1. Организационно – экономическая характеристика 28
2.2. Анализ внешней и внутренней среды 32
2.3. Анализ структуры и динамики розничного товарооборота 39
2.4. Анализ эффективности розничной торговли 51
2.5. Факторный анализ товарооборота 61
3. Пути увеличения розничного товарооборота 64
3.1. Пути увеличения розничного товарооборота по реализации продовольственных товаров 64
3.2. Пути увеличения розничного товарооборота по реализации непродовольственных товаров 73
Заключение 77
Список литературы 80
Приложения 83






ВВЕДЕНИЕ

Розничная торговля осуществляет связь между торговым предприятием и конечным потребителем. Основными её функциями являются продажа товаров населению и активное воздействие на увеличение объёма производства, расширение ассортимента и улучшение качества товаров народного потребления. По характеру своей деятельности розничные торговые предприятия, особенно магазины, торгующие товарами повседневного спроса, максимально приближены к покупателю.
Торговля может являться сильным инструментом внешней и внутренней политики государства. Общий объём мировой розничной торговли составляет около 10 трлн долл., в том числе на долю стран Западной Европы приходится порядка одной трети, а на долю России — около 2 % мирового рынка. Розничный рынок России по размеру занимает 12-е место в мире. Эксперты ожидают, что в 2009 году он займёт 9-е место, обогнав испанский, бразильский и мексиканский.
Если сравнить розничную торговлю как отрасль экономики, например, с чёрной металлургией, то у розничной торговли есть неоспоримые преимущества: она не загрязняет окружающую среду, не требует сырья для воспроизводства.
Чтобы выстоять в условиях финансового кризиса, розничные торговые организации стремятся быть экономически сильными. Расширение сферы деятельности организаций торговли, усиление конкуренции привело к необходимости более тщательного контроля за товарооборотом с целью недопущения непроизводительных потерь и выявления имеющихся резервов увеличения прибыли.
В розничной торговле показатель товарооборота - это важнейшая характеристика деятельности предприятия. Розничный товарооборот является одним из показателей, которые определяют размер торгового предприятия, так как по его величине можно судить об объеме деятельности предприятия. Розничный товарооборот характеризует эффективность использования ресурсов торгового предприятия.
Так как предприятия торговли получают определенную сумму дохода с каждого рубля проданных товаров, то проблема максимизации прибыли вызывает необходимость постоянного увеличения объема товарооборота. Рост товарооборота является основным фактором увеличения доходов и прибыли, относительного снижения издержек обращения и расходов на оплату труда сотрудников торгового предприятия.
Для того, чтобы более эффективно управлять розничным товарооборотом, необходимо иметь информационную базу о потребностях в товаре и наличии его на складе, контролировать и управлять товарными запасами, иметь информацию о конкурентах, и в том числе об их финансовом положении, постоянно отслеживать и учитывать ее при принятии решения.
Актуальность проблем управления розничным товарооборотом на предприятии торговли обусловлена негативным влиянием финансового кризиса на развитие розничной торговли и необходимостью определения новых путей увеличения доходов. Однако в современной экономической литературе уделяется недостаточно внимания этой важной теме, что свидетельствует о некоторой новизне исследований, проводимых в рамках данной работы.
Целью данной работы является анализ розничного товарооборота по реализации продовольственных и непродовольственных товаров предприятий торговли , определение путей его увеличения.
Объектом исследования в данной работе является Пошехонское городское потребительское общество.
Предмет исследования - информационная база, представляющая собой систему количественных и качественных, обобщающих и частных показателей формирования и розничного товарооборота .
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие, структуру и классификацию розничного товарооборота;
- изучить показатели эффективности розничной торговли;
- рассмотреть возможные пути повышения розничного товарооборота;
- провести анализ розничного товарооборота по реализации продовольственных и непродовольственных товаров в условиях ;
- определить пути увеличения розничного товарооборота по реализации продовольственных и непродовольственных товаров и расчитать экономическую эффективность разработанных мероприятий.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в возможности применения разработанных мероприятий по увеличению розничного товарооборота прибыли и рентабельности как у объекта исследования Пошехонское ГОРПО, так и в аналогичных потребительских обществах.
Теоретической основой данной работы являются труды ученых по изучаемым вопросам, таких как, Балабанова Л.В., Блинова С., Кузьминых А. Голубков Е.П. и др., учебники, учебные и методические пособия по маркетингу и финансовому менеджменту в торговле, публикации в периодической печати по вопросам управления розничным товарооборотом.
В качестве информационной базы для написания данной работы использовались регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская и статистическая отчетность, результаты оперативного учета и планы за 2006-2008 г.г.
Структурно дипломная работа состоит из введения, заключения, списка литературы и трех взаимосвязанных глав. Названия глав отображают их содержание


Подробное описание диплома курсовой или реферата

Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: