Диплом Управление товарным ассортиментом. Заказ диплома, курсовой или реферата. Написание дипломной работы.
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     

Диплом Управление товарным ассортиментом из каталога готовых работ.


Каталог готовых работ -> Финансовый менеджмент ->Диплом Управление товарным ассортиментом


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Теоретические основы управления товарным ассортиментом 6
1.1. Понятие товарного ассортимента и факторы, на него влияющие 6
1.2. Цель, задачи и принципы управления ассортиментом товаров 11
1.3. Методика анализа ассортимента товаров 14
2. Анализ системы управления ассортиментом товаров на примере ЗАО «» 22
2.1. Организационно– экономическая характеристика предприятия 22
2.2. Организация системы управления ассортиментом товаров 26
2.3. Анализ ассортимента товаров 30
3. Совершенствование системы управления ассортиментом товаров в ЗАО «» 48
3.1. Оптимизация ассортимента товаров 48
3.2. Оценка экономической эффективности мероприятий по совершенствованию ассортимента 62
Заключение 67
Список использованной литературы 72
Приложения 75








ВВЕДЕНИЕ

В условиях финансового кризиса все большее значение в сознании потребителей приобретает управление ассортиментом выпускаемой продукции на предприятии и его качество. Именно поэтому управление ассортиментом выпускаемой продукции - один из самых главных направлений деятельности каждого предприятия.
Конкурентоспособность компании в большей степени определяется способностью продуктового ряда предприятия адекватно отвечать текущему потребительскому спросу на качественном и количественном уровне не менее «сильном», чем у конкурентов. Проектирование, планирование такого ряда - задача, безусловно не могущая пройти мимо внимания менеджера. Однако до сих пор у многих российских компаний первоначальная стадия формирования ассортимента - процесс не всегда рыночно-ориентированный и спроектированный менеджментом.
Зачастую формирование ассортимента базируется на стремлении увязать ассортимент с производственными возможностями, опытом технологов, традициями производства. И только после того, как накапливается опыт производства и сбыта произведённых продуктов, возникают вопросы: те ли продукты произведены? Достаточны ли ресурсы для их продвижения? Насколько целесообразен их дальнейший выпуск? На самом деле процесс разработки ассортиментной политики должен базироваться на желаниях и потребностях потребителей и прогностических способностях менеджмента.
Актуальность темы дипломной работы связана с предъявлением со стороны потребителя повышенных требования к ассортименту продукции и товаров в условиях возрастающей конкуренции между производителями и торговыми предприятиями. От эффективности управления ассортиментом продукции зависят все экономические показатели организации и занимаемая ею рыночная доля.
Целью работы является изучение системы управления ассортиментом товаров в условиях предприятия ЗАО «», определение направлений ее совершенствования. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть понятие товарного ассортимента и факторы, на него влияющие;
- изучить сущность и принципы формирования товарного ассортимента;
- охарактеризовать методику анализа ассортимента товаров;
- определить направления ассортиментной политики анализируемого предприятия;
- изучить ассортимент товаров конкретного торгового предприятия;
- провести маркетинговые исследования потребительских предпочтений;
- сформировать оптимальный товарный портфель.
Объектом исследования в данной работе является закрытое акционерное общество «», основная деятельность которого в соответствии с Уставом – оптовая и розничная торговля вентиляционным оборудованием.
Предметом исследования является система управления ассортиментом Методика анализа ассортимента товаров.
В качестве информационной базы для написания дипломной работы использовались результаты оперативного учета ассортимента товаров и плановая документация ЗАО «» за 2010 - 2012 г.г.
Теоретической основой данной работы являются труды современных экономистов по изучаемым вопросам, таких как, Голубков Е.П., Зиглар З., Ингрэм Томас Н., учебники, учебные и методические пособия по основам коммерческой деятельности и маркетингу, публикации в периодической печати по теме исследования.


Подробное описание диплома курсовой или реферата

Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: