Диплом Совершенствование управления маркетинговой деятельностью в СПК . Заказ диплома, курсовой или реферата. Написание дипломной работы.
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     

Диплом Совершенствование управления маркетинговой деятельностью в СПК из каталога готовых работ.


Каталог готовых работ -> Маркетинг ->Диплом Совершенствование управления маркетинговой деятельностью в СПК


Содержание
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности 6
1.1. Социально-экономическая сущность маркетинга 6
1.2. Управление маркетингом на предприятии 10
1.3. Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности (маркетинговая программа развития предприятия) 17
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика СПК «» 21
2.1. Природно-климатическая и географическая характеристика СПК «» 21
2.2. Анализ хозяйственной деятельности СПК «» 24
2.3. Анализ организационно – производственной структуры и структуры управления СПК «» 35
2.4. Анализ маркетинговой деятельности СПК «» 39
Глава 3. Проект совершенствования управления маркетинговой деятельностью в СПК «» 58
3.1. Организационная структура предприятия и место маркетинговой службы в ней 58
3.2. Проект маркетинговой службы 60
3.3. Обоснование экономической эффективности проекта совершенствования управления маркетинговой деятельностью на предприятии 67
Глава 4. Безопасность и экологичность проекта в СПХ ОПХ «» 80
Введение 80
4.1. Организация охраны труда в СПК ОПХ «» 81
4.2. Оценка эффективности системы охраны труда в СПК ОПХ «» 84
4.3 Производственная санитария 87
4.5. Пожарная безопасность 88
4.6 Анализ экологической обстановки в хозяйстве 90
4.7 Расчеты и технические решения повышения условий и охраны труда, пожарной профилактики и охраны природы при эксплуатации грузового автотранспорта большой грузоподъемности 91
Заключение 95
Список использованной литературы 98























Введение


Тема управления маркетинговой деятельностью сельскохозяйственного предприятия является одной из самых неоднозначно трактуемых в экономической науке. Это доказывается, прежде всего, тем, что не существует единой позиции, единой методики построения и функционирования системы маркетингового управления как среди зарубежных, так и среди отечественных ученых и специалистов.
Определение эффективности маркетинговых мероприятий имеет очень важное значение, особенно на стадии принятия решения о проведении конкретного мероприятия. Проблема определения экономической эффективности маркетинговой деятельности преследует две цели:
- обоснование эффективности маркетинговой деятельности на стадии разработки или принятия решения, выбор оптимального варианта.
- определение конечной эффективности маркетинговой деятельности после окончания определенного периода времени, исходя из фактически достигнутых результатов.
Определение экономической эффективности маркетинговой деятельности необходимо также для того, чтобы выявить факторы, влияющие на этот показатель, их взаимозависимость, если она есть, характер их влияния на показатель эффективности, выявить резервы повышения эффективности.
Непосредственно сам показатель эффективности маркетинга можно определить путем сопоставления достигнутого эффекта в результате маркетинговой деятельности (который чаще всего, но не обязательно, выражается в виде прибыли или дохода) к затратам, вызвавшим этот эффект.
Актуальность темы совершенствования системы маркетинга на предприятии обусловлена тем, что в условиях рыночного хозяйства для успешной работы сельскохозяйственного предприятия особое значение приобретают знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся в нем ситуацию.
Целью данной работы является разработка мероприятий, направленных на совершенствование управления маркетинговой деятельностью в СПК «» Ярославского муниципального района Ярославской области. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть социально-экономическую сущность маркетинга;
- изучить принципы управления маркетингом на предприятии;
- определить возможные направления совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии;
- определить место маркетинговой службы в организационной структуре конкретного предприятия;
- оценить эффективность деятельности маркетинговой службы;
- составить проект деятельности маркетинговой служб и определить экономическую эффективность данного мероприятия.
Объектом исследования в данной работе является сельскохозяйственный производственный кооператив «». Основной вид деятельности предприятия – производство сельскохозяйственной продукции. Предмет исследования – маркетинговая деятельность СПК «».
Теоретической основой дипломной работы являются труды современных экономистов по изучаемым вопросам, таких как, Баканов М.И., Шеремет А.Д., Безруких П.С., Ковалев А.И., Голубков Е.П. и др., учебники, учебные и методические пособия по маркетингу. Для написания данной работы использовалась также бухгалтерская и статистическая отчетность СПК «» за 2002-2006 годы.


Подробное описание диплома курсовой или реферата

Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: