Содержание
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты анализа и повышения квалификации персонала 6
1.1. Сущность и необходимость повышения квалификации персонала 6
1.2. Основные формы и методы повышения квалификации персонала 10
1.3. Методика анализа квалификации персонала 16
Глава 2. Анализ квалификации персонала на примере ресторана «Консул» 20
2.1. Организационно – экономическая характеристика ресторана 20
2.2. Социально-экономический анализ персонала 24
2.3. Анализ квалификации персонала 32
Глава 3. Совершенствование оценки квалификации персонала и ее повышение в ресторане «Консул» 42
3.1. Совершенствование системы оценки квалификации персонала 42
3.2. Рекомендации по применению систем повышения квалификации 52
3.3. Оценка экономической эффективности разработанных мероприятий 65
Заключение 70
Список используемой литературы 73
Приложения 76
Подробное описание диплома курсовой или реферата
|