Курсовая Стратегическое управление . Заказ диплома, курсовой или реферата. Написание дипломной работы.
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     

Курсовая Стратегическое управление из каталога готовых работ.


Каталог готовых работ -> Менеджмент ->Курсовая Стратегическое управление


ОГЛАВЛЕНИЕ




ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ 5
1.1 Сущность стратегии предприятия и стратегического менеджмента 5
1.2 Классификация маркетинговых стратегий и их характеристика 7
1.3 Порядок формирования и особенности стратегии предприятия 10
ГЛАВА 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ И СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 13
2.1 Бизнес-процесс «персонал» и стратегия организации 13
2.2 Стратегический характер управления персоналом в современной организации в условиях рыночной экономики 15
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 19
3.1 Уточнение миссии и цели организации 19
3.2 Уточнение целей деятельности 22
3.3 Выбор эффективной стратегии развития бизнес-процессов (маркетинг, менеджмент, персонал) 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 38


ВВЕДЕНИЕ


Актуальность темы курсовой работы обусловлена следующими положениями. Важной проблемой любой организации, действующей в условиях рынка, является обеспечение своего непрерывного развития. Разработка и реализация стратегий предприятия различного вида в условиях быстро меняющейся внешней среды является необходимым и обязательным условием сохранения и развития предприятия в процессе функционирования. Стратегия предприятия формулирует главные цели и основные пути их достижения таким образом, что предприятие получает единое направление движения в определенный период времени.
Стратегия определяет, на каком этапе развития предприятие находится сейчас и каким оно хочет стать через три-пять лет. Системой координат для определения этого положения являются все участники бизнеса, с которыми сталкивается предприятие в процессе осуществления своей деятельности. Сюда же можно отнести внутреннюю среду самого предприятия (его ресурсы), продукты и/или услуги, которые оно создает, и внешнюю среду, т.е., клиентов, поставщиков, конкурентов, игроков рынка, общее положение компании в отрасли и в экономике региона, страны. Разработка стратегии является ключевым посылом эффективной деятельности современного предприятия.
Степень разработанности темы. Исследование различных вопросов стратегического менеджмента относится к направлению, достаточно широко освещенному в научной литературе. Методологические аспекты исследования рассматриваются в работах таких ученых, как И. Адизес, И. Ансофф, К. Боумен, Г. Минцберг, Портер, М. Мескон, М.Альберт, Ф. Хедоури, О. Виханский, Р. Фатхутдинов, Дж. О’Шонесси и другие зарубежные и отечественные ученые. Каждый из них разрабатывал классификацию стратегий в рамках интересующей его предметной области исследования.
Проблема исследования курсовой работы: эффективное обучение персонала в организации.
Объект курсовой работы – современная организация.
Предмет курсовой работы – стратегический менеджмент в современной организации.
Цель курсовой работы – изучение теоретических стратегического менеджмента и разработка научно-практических рекомендаций по совершенствованию работы предприятия в области стратегического управления.
Задачи курсовой работы:
- охарактеризовать сущность стратегии предприятия и стратегического менеджмента;
- дать классификацию маркетинговых стратегий и их характеристику;
- изучить порядок формирования и особенности стратегии предприятия;
- охарактеризовать бизнес-процесс «персонал» во взаимосвязи со стратегией организации;
- раскрыть стратегический характер управления персоналом в современной организации в условиях рыночной экономики;
- обосновать уточнение миссии и цели организации;
- выявить особенности уточнения целей деятельности;
- обосновать выбор эффективной стратегии развития бизнес-процессов (маркетинг, менеджмент, персонал).
Структура курсовой работы: введение, три главы, заключение, список использованных источников.
В первой главе рассматриваются стратегический менеджмент и маркетинг современного предприятия во взаимосвязи и взаимовлиянии.
Во второй главе раскрывается особенность стратегического менеджмента и стратегии управления персоналом.
Третья глава посвящена рекомендациям по разработке стратегии современного предприятия.
В заключении приводятся выводы о проделанной работе.


Подробное описание диплома курсовой или реферата

Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: