Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты SWOT и TOWS-анализа в маркетинговых исследованиях предприятия 5
1.1 История возникновения и развития методологии SWOT-анализа 5
1.2 Методология SWOT-анализа 9
1.3 TOWS-анализ как способ обработки SWOT-матрицы 18
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «ХХХ» 21
2.1 Правовые и организационные аспекты хозяйственного механизма ООО «ХХХ» 21
2.2 SWOT и TOWS-анализ ООО «ХХХ» 28
Глава 3. Рекомендации по разработке эффективной маркетинговой стратегии ООО «ХХХ» 40
Заключение 49
Список литературы: 52
Приложения 55
Подробное описание диплома курсовой или реферата
|