ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ 8
1.1 Сущность категорий «конкуренция», «конкурентные преимущества» и «конкурентоспособность» 8
1.2 Оценка конкурентоспособности предприятий 14
1.3 Стратегии конкурентной борьбы на современном рынке и методы обеспечения конкурентоспособности предприятия 20
2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ООО «ХХХ» 28
2.1 Организационно-управленческая характеристика ОАО «ХХХ» 28
2.2 Анализ основных финансово-экономических показателей ООО «ХХХ» 33
2.3 Оценка конкурентных преимуществ ООО «ХХХ» 52
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЕВРШЕНСТВОВАНИЮ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕМУЩЕСТВ ОО «ХХХ» 66
3.1 Разработка комплексной стратегии повышения конкурентоспособности ООО «ХХХ» 66
3.2 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 92
ПРИЛОЖЕНИЯ 100
Подробное описание диплома курсовой или реферата
|