ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Категориальная сущность брендов 6
1.2 Условия и факторы, влияющие на управление брендами 16
1.3 Методы и способы управления брендом 24
РАЗДЕЛ 2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «ХХХ» 36
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «ХХХ» 36
2.2 Оценка управления продвижением брендов на примере ОАО «ХХХ» 61
РАЗДЕЛ 3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЕМ БРЕНДАМИ ОАО «ХХХ» 80
3.1 Совершенствование подходов к управлению брендами ОАО «ХХХ» 80
3.2 Определение социально-экономической эффективности предложенных мероприятий 101
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 104
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 109
ПРИЛОЖЕНИЯ 113
Подробное описание диплома курсовой или реферата
|