ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РЕСТОРАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 5
1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия 5
1.2 Особенности конкуренции в сфере ресторанного менеджмента 9
1.3 Проблемные вопросы конкуренции в сфере ресторанного менеджмента 12
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РЕСТОРАНА ВЫЕЗДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ООО «ХХХ» 16
2.1 Общая характеристика ресторана «ХХХ» 16
2.2 Анализ конкурентоспособности ресторана 21
3. НАПРАВЛЕНИЕ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СПОСОБНОСТИ ООО «ХХХ» 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 47
ПРИЛОЖЕНИЯ 49
Подробное описание диплома курсовой или реферата
|