Шпаргалки госы. Заказ диплома, курсовой или реферата. Написание дипломной работы.
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     

Шпаргалки госы из каталога готовых работ.


Каталог готовых работ -> Финансовый менеджмент ->Шпаргалки госы


12. Понятие рыночной структуры. Основные признаки совершенной
конкуренции. Совокупный доход, предельный доход и средний доход фирмы. Правило максимизации прибыли
Рыночная структура – некий набор факторов, которые определяют характер взаимодействия фирм.
Рыночную структуру определяют множество факторов: Количество фирм в отрасли и их размеры; Тип производимой фирмами продукции (однотипная или дифференцированная); Возможность для входа в отрасль и выхода из нее других фирм. Количество покупателей. Способность фирм воздействовать на спрос посредством рекламы и так далее.
Однако основными являются 3 фактора:
1.Количество фирм в отрасли и их размеры;
2. Тип производимой фирмами продукции (однотипная или дифференцированная);
3. Возможность для входа в отрасль и выхода из нее других фирм.
С учетом этих факторов выделяют 4 основных типа рыночной структуры:
рынок совершенной (чистой) конкуренции; чистая монополия; монополистическая конкуренция; олигополия.
Основные признаки совершенной конкуренции:
///////
13. Монополия и монопсония. Виды монополии. Антимонопольное
законодательство в России
Монополия – это исключительное право государства, предприятия, организации, торговца на осуществление какой-либо хозяйственной деятельности.
1. С учетом степени охвата экономики выделяются такие виды мо­нополистических организаций:
а) чистая монополия – единственный поставщик однородного товара, так что границы фирмы расширяются до масштабов отрасли. В этом случае действует один продавец, доступ на рынок для возможных конкурентов закрыт, продавец имеет полный контроль над количеством товара, предназначенного для продажи, и его ценой. Примером чистой монополии может служить “Водоканал” – организация, снабжающая водой потребителей в России;
////
14. Монополистическая конкуренция и ее основные черты
Дифференциация продукта. Олигополия и ее характерные признаки. Основные модели олигополии
Монополистическая конкуренция — рыночная структура, где превалируют черты совершенной конкуренции и имеются отдельные элементы, характерные для чистой монополии. Особенности монополистической конкуренции:
1. В отрасли функционирует довольно значительное количе­ство небольших фирм, но численно их меньше, чем при совер­шенной конкуренции. Фирмы создают похожую, но не одинаковую продукцию.
2. Реализуемый в отрасли продукт носит дифференцируемый характер. При монополистической конкуренции фирмы на рынке имеют возможность выпускать товар, несхожий с производимым конкурентами.
//////////
15. Труд как фактор производства. Особенности товара – труд.
Экономическая рента на рынке труда
Факторы производства – 1) ресурсы, с помощью которых можно организовать производство благ; 2) используемые в производстве ресурсы, от которых в определяющей степени зависят количество, объём выпускаемой продукции; 3) факторы, используемые при производстве товаров и услуг.
Факторы производства = экономические ресурсы.
Экономические ресурсы– фундаментальное понятие экономической теории, означающее источники, средства обеспечения производства.
Факторы производства = экономические ресурсы: 1) труд (деятельность людей по производству товаров и услуг путём использования их физических и умственных возможностей); 2) земля (все виды природных ресурсов, имеющихся на планете и пригодных для производства экономических благ); 3) капитал (производственное здание, станки, инструменты). Не менее важен ещё один фактор, связывающий все остальные, 4) предпринимательские способности.
////////
16. Капитал как фактор производства. Основной и оборотный капитал
Дисконтированная стоимость и оценка будущих доходов фирмы
Капитал как средство производства понимали Смит и Рикардо. Другие экономисты утверждали, что капитал – это «сумма денег» и «ценные бумаги». Сегодня в широком смысле под капиталом понимают всё то, что приносит его владельцу доход. Это могут быть и средства производства, и сданная в аренду земля, и денежные вклады в банке, и используемая в производстве рабочая сила.
//////
17. Земля как фактор производства. Дифференциальная рента.
Земля как фактор производства в современной экономической теории - один из четырех основных факторов производства, который, для того чтобы стать производительным, обычно должен соединяться с трудом и капиталом.
Под землей как фактором производства понимаются все природные (воспроизводимые и не воспроизводимые) ресурсы. Они могут быть использованы для производства товаров и услуг потребительского и производственного назначения: производство сельскохозяйственной и промышленной продукции, социальной и промышленной инфраструктуры, строительство жилища, населённых пунктов, дорог и др.
//////


Подробное описание диплома курсовой или реферата

Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: