ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 5
1.1 Особенности организации рекламной деятельности сети Интернет 5
1.2 Средства рекламы в сети Интернет 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «ХХХ» НА РЫНКЕ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ 25
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия 25
2.2 Организация рекламной деятельности ООО «ХХХ» 30
2.3 Анализ рынка Интернет рекламы туристических услуг 37
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 44
3.1 Организация рекламной кампании ООО «ХХХ» в Интернете 44
3.2 Оценка эффективности рекламной кампании ООО «ХХХ» в Интернете 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 63
Подробное описание диплома курсовой или реферата
|