|
|
Диплом Виды и средства рекламы, их характеристика, анализ затрат, результатов, оценка эффективности из каталога готовых работ.
Каталог готовых работ -> Маркетинг
->Диплом Виды и средства рекламы, их характеристика, анализ затрат, результатов, оценка эффективности
|
Введение 3
1 Теоретическая глава. Реклама и рекламная политика современного предприятия 5
1.1 Сущность и функции рекламной деятельности 5
1.2 Планирование и организация рекламной деятельности на предприятии 13
1.3 Способы оценки экономической эффективности рекламы 17
2 Практическая глава. Анализ и расчет экономической эффективности рекламной деятельности АК «ХХХ» (ЗАО) 23
2.1 Финансово-экономические показатели деятельности ЗАО «ХХХ» 23
2.2 Анализ рекламной деятельности предприятия ЗАО «ХХХ» 32
2.3 Основные направления совершенствования организации рекламной деятельности ЗАО «ХХХ» 42
2.4 Рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности АК «ХХХ» (ЗАО) 46
Заключение 57
Глоссарий 60
Список использованных источников 62
Приложения 65
Подробное описание диплома курсовой или реферата
|
| |
|
|