|
|
Курсовая Маркетинговые исследования и анализ рынка сбыта предприятия и разработка мероприятий по его совершенствованию из каталога готовых работ.
Каталог готовых работ -> Маркетинг
->Курсовая Маркетинговые исследования и анализ рынка сбыта предприятия и разработка мероприятий по его совершенствованию
|
Введение 3
1. Методологические аспекты маркетинговых исследований 5
1.1 Содержание и направления маркетинговых исследований 5
1.2 Классификация методов маркетинговых исследований 10
2. Маркетинговые исследования и анализ рынка сбыта ООО «Ольта Сервис-центр» 14
2.1 Краткая характеристика ООО «Ольта Сервис-центр» 14
2.2 Анализ производственно-экономической деятельности ООО «Ольта Сервис-центр» 18
2.3 Маркетинговое исследование рынка сбыта ООО «Ольта Сервис-центр» 20
3. Разработка мероприятий по его совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Ольта Сервис-центр» 31
3.1 План мероприятий по разработке стратегии маркетинга ООО «Ольта Сервис-центр» 31
3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий 34
Заключение 44
Библиографический список 46
Приложения 48
Подробное описание диплома курсовой или реферата
|
| |
|
|