Диплом Повышение эффективности обслуживания юридических лиц в сбербанке. Заказ диплома, курсовой или реферата. Написание дипломной работы.
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     

Диплом Повышение эффективности обслуживания юридических лиц в сбербанке из каталога готовых работ.


Каталог готовых работ -> Финансы ->Диплом Повышение эффективности обслуживания юридических лиц в сбербанке


Содержание

Введение 3
1. Методика обслуживания юридических лиц в банке 6
1.1. Нормативно – правовое регулирование обслуживания юридических лиц в банке 6
1.2. Виды услуг, предоставляемых банками юридическим лицам 9
1.3. Показатели эффективности обслуживания юридических лиц 14
2. Оценка эффективности обслуживания юридических лиц на примере отделения Сберегательного банка РФ 18
2.1. Общая характеристика отделения Сберегательного банка РФ 18
2.2. Анализ экономических и финансовых показателей деятельности банка 21
2.3. Анализ эффективности обслуживания юридических лиц 27
3. Разработка проекта совершенствования системы обслуживания юридических лиц в отделении Сберегательного банка 44
3.1. Основные направления совершенствования системы обслуживания юридических лиц 44
3.2. Разработка проекта совершенствования системы обслуживания юридических лиц 47
3.3. Оценка экономической эффективности проектных решений 54
Заключение 71
Список использованной литературы 75
Приложения 79








Введение

В условиях финансового кризиса становятся особенно актуальными проблемы деятельности банковских структур, эффективное функционирование которых можно рассматривать как одно из условий удовлетворения общественных социально – экономических потребностей.
Целью деятельности каждого банка является обеспечение прибыльности и эффективности бизнеса с корпоративными клиентами – юридическими лицами, создание такой структуры клиентской базы, которая обеспечила бы рентабельность обслуживания каждого клиента и бизнеса банка в целом.
В сложившихся экономических условиях возросла конкурентная борьба между кредитными учреждениями. Эта борьба выступает в качестве движущей силы, направляющей преобразования функционирования кредитных учреждений по пути максимального удовлетворения разнообразных финансовых потребностей клиентов.
Конкурентная борьба на рынке банковских услуг связана с деятельностью по сохранению существующей клиентской базы и привлечению новых клиентов. Решение вопросов повышения конкурентоспособности заставляет банки обратить внимание на необходимость формирования эффективной клиентской политики, которая позволила бы регулировать, управлять и рационально организовывать взаимоотношения между коммерческим банком и клиентами – юридическими лицами по поводу банковского обслуживания.
Актуальность проблемы повышения эффективности обслуживания юридических лиц в банке особенно высока в современных неблагоприятных для экономики условиях, вызванных финансовым кризисом. В условиях возросшей банковской конкуренции использование новых инструментов и методик обслуживания юридических лиц в целом положительно влияет на взвешенность политики ценообразования на рынке банковских услуг. Происходит появление инноваций и развитие дополнительного сервиса, улучшение качества банковского обслуживания, включая рост профессионализма и квалифицированность банковского персонала. В конечном итоге это отражается на репутации и имидже банка, росте его прибыли.
Объектом исследования в данной работе является Мещанское отделение Сберегательного банка РФ.
Предмет исследования в данной работе - система обслуживания юридических лиц в отделении Сберегательного банка РФ.
Целью данной работы является разработка проекта повышения эффективности обслуживания юридических лиц в условиях отделения Сберегательного банка РФ.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность и нормативно – правовое регулирование обслуживания юридических лиц в банке;
- изучить виды услуг, предоставляемых банками юридическим лицам;
- определить показатели эффективности обслуживания юридических лиц;
- дать оценку эффективности обслуживания юридических лиц в отделения Сберегательного банка РФ;
- разработать проект повышения эффективности обслуживания юридических лиц в отделения Сберегательного банка РФ.
Теоретической основой данной работы являются труды современных экономистов по изучаемым вопросам, таких как Белоцветов А.А., Ионов В.М., Лопатин В.А., Пухов А. В., Ревенков П.В., Тютюнник А.В. и др., а также учебники, учебные и методические пособия по банковскому делу, публикации в периодической печати по вопросам обслуживания юридических лиц в банках.
Информационной аналитической базой исследования является годовая финансовая бухгалтерская отчетность отделения Сберегательного банка РФ за 2009-2011 г.г., внутренние инструкции и отчеты.
Структурно данная работа состоит из введения, заключения, списка литературы и трех взаимосвязанных глав.
В первой главе данной работы рассмотрена методика обслуживания юридических лиц в банке: раскрыта сущность и охарактеризовано нормативно – правовое регулирование обслуживания юридических лиц в банке; изучены виды услуг, предоставляемых банками юридическим лицам; определены показатели эффективности обслуживания юридических лиц.
Вторая глава данной работы посвящена характеристике и оценке эффективности обслуживания юридических лиц в отделения Сберегательного банка РФ.
В третьей главе данной работы разработан проект повышения эффективности обслуживания юридических лиц в отделения Сберегательного банка РФ и оценена его экономическая эффективность для банка.


Подробное описание диплома курсовой или реферата

Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: