СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ PR-МЕНЕДЖМЕНТА 6
1.1 Понятие PR и его место в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций 6
1.2 PR-подразделение в функциональной структуре организации 13
1.3 Участие PR-деятельности в формировании корпоративной культуры и имиджа организации 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «» 25
2.1 Общая характеристика компании «» 25
2.2 «» на автомобильном рынке России 27
2.3 Организация работы по связям с общественностью 35
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «» 48
3.1 Анализ эффективности внутренних и внешних коммуникаций в компании «» 48
3.2 Оценка социально-экономической эффективности реализации предложений 56
3.3 PR-мероприятия для улучшения внутреннего и внешнего имиджа компании «» 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 82
Подробное описание диплома курсовой или реферата
|