ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ПОЛИТИКА УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЫНКА 8
1.1. Сущность и значение управления товарными запасам в условиях рынка 8
1.2. Виды товарных запасов и их характеристика 18
1.3. Методы обоснования необходимой величины товарных запасов в организациях 21
ГЛАВА 2. СОСТОЯНИЕ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ В ОРГАНИЗАЦИИ ОАО «» 29
2.1. Экономическая характеристика хозяйственной деятельности ОАО «» 29
2.2. Анализ товарных запасов и факторов, влияющих на их величину 40
ГЛАВА 3. ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ ВЕЛИЧИНЫ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ В ОАО «» 50
3.1. Планирование товарных запасов по общей сумме и по отдельным товарным группам 50
3.2. Пути оптимизации величины товарных запасов 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 71
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………74
Подробное описание диплома курсовой или реферата
|