Оглавление
Введение 6
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты обеспечения конкурентных преимуществ предприятия 9
1.1 Сущность категорий «конкуренция», «конкурентные преимущества» и «конкурентоспособность» 9
1.2 Оценка конкурентоспособности предприятий 15
1.3 Стратегии конкурентной борьбы на современном рынке и методы обеспечения конкурентоспособности предприятия 21
Глава 2. Анализ формирования конкурентных преимуществ ОАО «» 29
2.1 Краткая характеристика деятельности ОАО «» 29
2.2 Анализ основных технико-экономических показателей ОАО «» 32
2.3 Оценка конкурентных преимуществ ОАО «» 42
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию конкурентных преимуществ ОАО «» 59
3.1 Разработка комплексной стратегии повышения конкурентоспособности ОАО «» 59
3.2 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 75
Заключение 82
Список использованной литературы: 85
Приложения 90
Подробное описание диплома курсовой или реферата
|