СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1 Сущность, задачи, концепции управления маркетингом на предприятии 5
1.2 Роль маркетинга в повышении эффективности деятельности предприятия 10
1.3 Организация процесса управления маркетингом на торговом предприятии 15
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «» 21
2.1 Общая характеристика и оценка ресурсного потенциала ООО «» 21
2.2 Анализ эффективности маркетинговой стратегии ООО «» 27
2.2.1 Анализ ситуации в отрасли 27
2.2.2 Анализ конкурентов 32
2.2.3 Анализ потребителей 44
2.2.4 Анализ стратегического положения предприятия на рынке 48
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «» 57
3.1 План мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности ООО «» 57
3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 93
ПРИЛОЖЕНИЯ 96
Подробное описание диплома курсовой или реферата
|