СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФАКТОРОВ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Конкурентоспособность как экономическая категория 6
1.2 Факторы конкурентоспособности транспортных услуг 12
1.3 Стратегии конкурентной борьбы на современном рынке и пути повышения конкурентоспособности предприятия 18
Глава 2. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «» 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «» 27
2.2 Анализ внешней конкурентной среды ООО «» 39
2.3 Анализ конкурентоспособности услуг ООО «» 50
Глава 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «» И ОЦЕНКА ИХ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 56
3.1 Проблемы, выявленные в ходе анализа конкурентоспособности предприятия и мероприятия по разработке комплексной стратегии повышения конкурентоспособности ООО «» 56
3.2 Оценка финансово-экономической эффективности предлагаемых мероприятий 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 82
Подробное описание диплома курсовой или реферата
|