Отчет по практике Преддипломная практика . Заказ диплома, курсовой или реферата. Написание дипломной работы.
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     

Отчет по практике Преддипломная практика из каталога готовых работ.


Каталог готовых работ -> Отчеты по практике ->Отчет по практике Преддипломная практика


Содержание



Введение……………………………………………………………..3
1. Общая характеристика организации……………………………7
1.1 История компании «»………………………………..9
2. Анализ трудовых ресурсов……………………………………..14
3. Анализ финансовой деятельности универмага «» ……….……………………………………....………..24
4. Анализ торгового ассортимента и приемке товаров….…….....31
5. Программы лояльности клиентов «»………………..45
Выводы……………………………………………………………....52
Список используемой литературы…………………………………54















Введение

В настоящее время к формату «универмаг» у специалистов двойственное отношение. Одни эксперты считают, что этот формат проигрывает в конкуренции с более совершенными форматами, другие утверждают, что они вполне жизнеспособны и вписываются в торговые центры в качестве якорных, основных арендаторов. При этом в России немало универмагов, которые сохранились в процессе создания и развития новых форматов и остаются перспективными торговыми предприятиями. Создаются и новые универмаги отечественных и зарубежных компаний. Ныне действуют торговые предприятия с универсальным ассортиментом товаров, имеющие названия других форматов, например гипермаркетов. Вместе с тем универмагами называют крупные зарубежные специализированные магазины с широким ассортиментом одежды при домах моды.
Универмаг (англ. Department store) – это торговое предприятие, предлагающее широкий и глубокий ассортимент различных групп товаров и представляющее высокий уровень обслуживания.
За рубежом за последние десятилетия облик традиционного универмага значительно изменился. В них сокращаются или совсем упраздняются отделы мебели, бытовой техники, игрушек. Все больше внимания уделяются одежде, обуви и №мягким» товарам для дома. Эти же процессы происходят и у нас. Универмаги стараются создать уникальный ассортимент товаров под торговыми марками, максимум удобств в комплексном обслуживании покупателей. А это создает тенденцию к увеличению размеров торговых площадей и окружающих универмаги территорий.
Универмаг подразумевает единое торговое пространство. Товарные группы, как правило, распределяются по этажам по тематическому принципу. Особенностью универмага является присутствие в нем широкого ассортимента товаров, начиная от дорогих брендовых и заканчивая товарами частого спроса по приемлемым ценам. Принципы размещения торгового оборудования и выкладки на нем товаров на основе мерчендайзинга стимулирует покупателя к выбору целого набора предметов (костюм, рубашка, галстук, обувь). Это позволяет данному формату магазина оптимально регулировать рентабельность, т.е. продавать одни товары с большей наценкой, а другие с меньшей.
В столицах многих стран крупные универмаги – это не только место розничной торговли. Они привлекают туристов и являются развлекательными центрами.
Учитывая тот факт, что основной контингент посетителей составляют лица со средними доходами, важную роль играет сервисная служба для покупателей: подшив купленной одежды, наличие детского развлекательного уголка, места для отдыха, бесплатный проезд от метро и т.п.
Сегодня типичный современный универмаг имеет следующие характеристики:
– современная форма здания;
– торговая площадь порядка 8000 кв. м. и выше;
¬– площадь одного этажа на менее 1200 кв. м.;
– распределение товарных групп по этажам по тематическому принципу;
– единство экспозиции каждого этажа с открытой выкладкой товаров и несколькими кассами, расположенными в разных местах зала. Распределение товаров на этажах подчинено общей логике и хорошо просматривается из любой точки;
– наличие большой сервисной службы для покупателей.
В советские времена крупнейшими универмагами страны были московские: «Московский», ЦУМ, ГУМ, «Детский мир», «Москва», а также ленинградские: «ДЛТ» (Дом ленинградской торговли), «Большой Гостиный Двор» и «Пассаж». Они располагались в центре каждого крупного города. Универмаги попадали под западное определение данного формата только благодаря своим большим площадям и универсальному ассортименту. Причем они не имели технологий открытого пространства, как западные аналоги. Практиковалось деление на отделы по товарным группам.
Во времена переходной экономики модель функционирования советского универмага показала себя неконкурентоспособной. В1990-е гг. отсутствовали централизованные поставки, были нарушены хозяйственные связи в стране. В ходе приватизации и денационализации торговых предприятий большинство крупных универмагов было акционировано, многие проданы и перепрофилированы. Практически все крупные универмаги вынуждены были сдавать свои торговые площади в аренду мелким предпринимателям. Следующий этап постсоветских универмагов наступил, когда владельцы этих объектов превратили их в торговые центры.
В России в формате универмага открыла магазины финская компания «». Первый универмаг появился в Москве в «Смоленском пассаже» в 1998 г., в настоящее время под маркой «» действуют пять универмагов. Минимальная площадь каждого из них составляет от 10 тыс. кв. м. Компания «» имеет большую программу поддержки для постоянных покупателей – это и специальные цены по карте постоянного покупателя, и возмещение затрат покупателю на парковук ( если покупатель совершил покупку от 500 руб. Действительно в «Калинка-» Метрополис, где платная парковка), и новая услуга – личный консультант по подбору одежды.
В настоящее время в России нет универмагов подобных «», которые могли бы предложить для своих клиентов такой же широкий ассортимент товаров по доступным ценам, с таким количеством дополнительных услуг. И тем более нет универмагов конкурентов с подобным охватом рынка и целевого сегмента.
//////////— это финская компания розничной торговли и одноимённая сеть магазинов по продаже одежды и товаров для дома. «Stokmann» это публичнея компания, акции которой продаются на международном фондовом рынке. Штаб-квартира — находится в Хельсинки. Помимо универмагов компания также владеет такими известными брендами одежды, как «Seppälä» (Сеппала) и «Lindex», а на российском рынке по франшизе развивает такие бренды, как «Bestseller», в который входят марки«Jack Jones», «Vero Moda» и «etc.». Раньше «» по франшизе развивал магазины «Zara» и «Nike», первые были проданы, а вторые закрыты.
Данная работа представляет собой отчет по преддипломной практике в магазине ЗАО «» /////////
Целью преддипломной практики является расширение и углубление теоретических знаний по основам коммерческой деятельности, приобретение профессиональных умений и навыков для решения профессиональных задач, исследовательских и аналитических умений и развитие профессиональных компетенций.
К задачам преддипломной практики относятся:
– применение знаний, приобретенных в университете, определенных методов анализа информации;
– изучение вида деятельности коммерческой организации, ее организационно-правовой формы, количественных параметров;
– анализ финансовой деятельности фирмы, ее финансовой устойчивости;
– анализ трудовых ресурсов фирмы,;
– анализ торгового ассортимента и системы обслуживания.
/////////


Подробное описание диплома курсовой или реферата

Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: