Эссе Эссе на книгу Д.Макклелланд . Заказ диплома, курсовой или реферата. Написание дипломной работы.
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     

Эссе Эссе на книгу Д.Макклелланд из каталога готовых работ.


Каталог готовых работ -> Менеджмент ->Эссе Эссе на книгу Д.Макклелланд


Эссе на книгу Д.Макклелланд \"Мотивация человека\"

Содержание
1.Об авторе и книге Д.Макклелланд \"Мотивация человека» 2
2.Анализ содержания.Выводы 5
Список использованной литературы 10



2.Анализ содержания.Выводы
Книга Д.Макклелланд \"Мотивация человека\" состоит из четырех основных частей: Проблема мотивации, природа человеческих мотивов, основные мотивационные системы,Контекстуапьные исследования человеческих мотивов.
Четыре части делятся в свою очередь на 15 глав.
Проанализируем каждую из глав.И сделаем свои выводы.
Первая часть посвященная проблемам мотивации включает в себя следующие главы: Глава 1. Сознательные и бессознательные мотивы,Глава 2. Исследование мотивов в русле психологии личности, Глава 3. Мотивация в свете бихевиористской традиции.
Прочитав первую главу я смогла сделать вывод о том, что на сегодняшний день имеется существенный разнобой в понимании терминов «мотив» и «мотивация».
Нужно сказать, что автор книги использует краткий словарь используемый автором понятий отсутствует, а по ходу чтения его книги читатель встретится с различными определениями мотива. С одной стороны, под мотивами автором понимаются потребности (желания), которые могут выступать и в качестве мотивационных диспозиций (установок, склонностей к достижению успеха, аффилиации, власти). С другой стороны, автор пишет, что мотив можно определить как выученное, аффективно «заряженное» антиципаторное целевое состояние (представление о желаемом результате действия: сделать что-либо лучше, оказать на кого-то влияние и т. п.,), которое актуализируется под влиянием различных стимулов. Мотив с этой позиции - это периодически повторяющаяся заинтересованность в целевом состоянии, основанная на естественном побуждении.
..........
Третья часть под названием \"Основные мотивационные системы\" включает в себя следующие главы: Глава 7. Мотив достижения, Глава 8. Мотив власти, Глава 9.Аффилиативные мотивы, Глава 10. Мотивы избеrания.
Выражением потребности (мотива), по мнению автора книги, являются готовность к активности и возникновение эмоционального возбуждения. Поэтому в качестве мотивов им рассматриваются драйвы (влечения), а также сигнальные раздражители, которые он называет естественными (природными) мотивами.
В последние он включает также состояние эмоционального возбуждения и так называемое итоговое действие, направленное на удовлетворение потребности. Отсюда голод, жажда, боль, тревога тоже называются Макклелландом мотивами.
«Я-концелция» рассматривается им как сложный, или символический, мотив, служащий производной нескольких естественных мотивов.
К символическим мотивам Макклелланд относит и такую ценность, как деньги. Вообще создается впечатление, что автор не разделяет детерминацию и мотивацию, несмотря на его утверждение, что не все детерминанты являются мотивами.
Таким образом по мнению автора, мотивация- это актуализированный в конкретный момент времени («здесь и сейчас») мотив (мотивационная диспозиция).
..........
В заключительной главе на мой взгляд самой спорной является излагаемая в главе 11 попытка автора доказать возможность определения выраженности коллективной мотивации (потребности в достижении, аффилиации и власти) в разные исторические периоды путем анализа существовавших в то время литературных источников (сказок, баллад, и т. п.) и на этом основании дать объяснение возникновению в какой-либо стране того или иного политического режима и развития экономики.
Мне кажется, что в лучшем случае такой анализ может показать, какие диспозиции (достижение успеха, аффилиация или власть), выступавшие в качестве ценностей, были в большей мере присущи тому или иному социальному слою общества, тому или иному политическому режиму (особенно авторитарному) или религии, но не населению всей страны. Кроме того, многие сказки и баллады создавались значительно раньше того исторического периода, когда были опубликованы. Тем не менее автор признает имеющиеся трудности и ненадежность такого анализа и отмечает дискуссионность многих доказательств связи указанных коллективных мотивов с экономическими показателями и историческими событиями.
На основании вышеизложенного можно сделать общий вывод от прочитанного.
Таким образом, первая часть книги, как и последняя, 15 глава, где автор рассматривает общетеоретические вопросы проблемы мотивации и мотивов, не создают впечатления, что у автора имеется твердо устоявшаяся позиция в их понимании. Многие важные положения довольно противоречивы. Как уже говорилось, естественными (природными) мотивами он называет сигнальные раздражители, а далее включает в число этих мотивов мотивы сближения и избегания, новизны, влияния, которые даже при большой фантазии трудно отнести к сигналам.
Не может без оговорок быть принято и утверждение автора, что поведение запускается эмоцией (удовольствием от стимула, т. е. желаемой цели). Это лишь частный случай детерминации поведения взрослого человека, когда, эмоция становится ценностью и целью действия или деятельности.
........


Подробное описание диплома курсовой или реферата

Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: