Отчет по практике Формирование и развитие конкурентных преимуществ ресторана. Заказ диплома, курсовой или реферата. Написание дипломной работы.
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     

Отчет по практике Формирование и развитие конкурентных преимуществ ресторана из каталога готовых работ.


Каталог готовых работ -> Отчеты по практике ->Отчет по практике Формирование и развитие конкурентных преимуществ ресторана



Целевая установка на _преддипломную_____________ практику:
разработать проект мероприятий по повышению конкурентоспособности ресторана; сбор первичной информации по теме выпускной квалификационной работы «Формирование и развитие конкурентных преимуществ ресторана «»; освоение функциональных обязанностей по профилю будущей работы в объеме индивидуального задания.

Задание по научно-исследовательской работе
1. Исследовать: организационную структуру управления ресторана «»; структуру спроса и предложения услуг; перспективные направления деятельности.
2. Проанализировать: организационную структуру управления предприятием; конъюнктуру рынка; потребителей; конкурентоспособность предприятия.
3. Разработать проект мероприятий по повышению конкурентоспособности ресторана
4. Определить эффективность разработанных мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия
Преподаватель - руководитель практики __________________________
(личная подпись, инициалы, фамилия)

План практики


п.п. Рабочее место практиканта,
методические рекомендации преподавателя Продолжи-
тельность
(в днях)
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.

Ход выполнения практики
……….
ОТЧЕТ
о прохождении __________преддипломной________________ практики
(вид практики)
студентом ///////////////
(Фамилия И.О.)
в ________ООО Клуб-ресторан «»______________________________
(место прохождения практики)
в период с «14» февраля 2011г. по «10» апреля 2011 г.

1. Общая характеристика предприятия
Объектом практического исследования является ООО «», основная деятельность которого заключается в оказании услуг общественного питания и организации досуга.
ООО «» расположено по адресу: г. Москва, Садовая Бол. ул., 8, строение 1.
Следует отметить, что предприятие образовано в форме Общества с ограниченной ответственностью. Характеризуя юридический статус общества, можно отметить следующие моменты.
ООО «» является юридическим лицом, имеет круглую печать и штампы со своим наименованием (эмблемой), свой торговый знак, расчетный и иные счета в банках, другие реквизиты, необходимые для хозяйственной и иной деятельности; ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность.
ООО «» обладает полной хозяйственной самостоятельностью в вопросах определения формы управления, принятия хозяйственных решений, сбыта услуг, установления цен на оказываемые услуги, оплаты труда, распределения прибыли, то есть самостоятельно осуществляет свою деятельность, распоряжается полученной прибылью, оставшейся в его распоряжении после уплаты налогов и других обязательных платежей.
ООО «» оказывает услуги питания, организации обслуживания, досуга и другие.
Рассмотрим каждый вид услуг более подробно. Следует отметить, что под услугами питания в данной отрасли понимают услуги по изготовлению продукции общественного питания и созданию условий для ее реализации в соответствии с типом и классом предприятия общественного питания.
Услуги по обслуживанию включают:
 организацию и обслуживание торжеств и ритуальных мероприятий;
 организацию и обслуживание культурно-массовых мероприятий;
 доставку продукции и обслуживание потребителей на рабочих местах и на дому;
 организацию комплексного питания;
 прочие услуги.
Услуги по организации досуга в ООО «» включают:
 организацию музыкального обслуживания;
 проведение концертов и других подобных мероприятий.
 Прочие услуги включают:
 упаковку блюд и изделий, оставшихся после обслуживания;
 предоставление телефонной и другой связи;
 гарантированное хранение личных вещей;
 вызов такси;
 парковку личных автомобилей на стоянку.
…………
2. Анализ организационной структуры предприятия
Рассмотрим организационную структуру ООО «», которая наглядно представлена на рисунке 1.
………
Рис. 1. Организационная структура ООО «»
Все вопросы по руководству текущей деятельностью Общества, относятся к компетенции Генерального директора Общества, который связывает и контролирует всю функциональную деятельность предприятия и всех процессов связанных с ней.
Генеральный директор назначается советом учредителей Общества. Генеральный директор Общества действует от имени Общества, в том числе представляет его интересы, совершает сделки от имени Общества, утверждает штаты, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Общества.
Принципиальная схема работы ООО «» состоит из стадий, наглядно представленных на рисунке 2.
……….
ис. 3. Удельный вес каждой группы блюд в меню ООО «»
Как видно из рис. 3, в среднем в меню присутствует всего 5,3% первых блюд, и лишь 2,1% горячих закусок. Это говорит о том, что кухонное оборудование ООО «» устарело либо имеется в недостаточном количестве, а поскольку в то время, когда рсторан функционирует, перестройка имеющегося оборудования обходится слишком дорого, меню строится так, чтобы не задействовать мощностей на приготовление сложных закусок. Именно поэтому в меню ООО «» преобладают холодные закуски (27,4%): нарезка, салаты, и другие несложные блюда, почти в 6 раз превышающие количество горячих закусок, а плита, таким образом, остается в распоряжении поваров, готовящих главные блюда.
Причинами ограничения изготовления первых блюд и горячих закусок также являются их низкая рентабельность, большой объем трудозатрат на изготовление и невысокий уровень спроса. По словам сотрудников ООО «», к группам, которые заказываются реже всего, относятся десерты, первые блюда и горячие закуски. Поэтому предложением по стратегии оптимизации ассортимента будет увеличить количество вторых блюд и разнообразить меню по всем пунктам.
Перейдем теперь к анализу экономических показателей деятельности ООО «». Об экономической деятельности ресторана можно судить по данным таблицы 1.
Таблица 1
Основные технико-экономические показатели ООО «»
Наименование показателя 2008 2009 2010 Отклонение 2010 от 2008 г.
абсолютное (+,-) темп роста, %
…………
3. Оценка конкурентоспособности ресторана
Рынок ресторанов в Москве далек от насыщения, и поэтому конкурентная борьба идет не столько между отдельными игроками, сколько за клиентов. Многие крупные игроки из-за возросшей конкуренции и ограниченного спроса покидают этот рынок и переходят в средний ценовой сегмент. В условиях кризиса ресторанному бизнесу приходится нелегко. Как маленькие кафе на центральных улицах Москвы, так и крупные сетевые рестораны – все пытаются найти новые и оригинальные способы заполучить гостей. Большинство из них направлено на изменение ценовой политики.
ООО Клуб-ресторан «» располагается в центре города, именно это влияет на обслуживающий контингент. Многие посетители - это гости столицы, в дневное время – в основном офисные сотрудники, в вечернее время – любители музыки.
Основными конкурентами ООО Клуб-ресторан «» являются клубы, кафе, рестораны, располагающиеся вблизи Большой Садовой улицы (по географическому признаку). Основными конкурентами ООО Клуб-ресторан «» на сегодняшний день признаны:
 РАДИО СИТИ bar & kitchen (ул. Большая Садовая, д. 5);
 Клуб-ресторан B.B.King (Садовая-Самотечная ул., 4);
 «Ресторан на мельнице купеческий клуб» (Садовая-Спасская ул., 24).
Чтобы выяснить, насколько конкурентоспособны услуги и продукция ООО «Балтия», проведем исследование маркетинговых показателей ООО «» по сравнению с ближайшими конкурентами, данные представим в таблице 2.
Таблица 2
Преимущества и недостатки маркетинговой политики ООО «» и ресторанов-конкурентов
Показатели (критерии оценки) ООО «» РАДИО СИТИ bar & kitchen Клуб-ресторан B.B.King Ресторан на мельнице купеческий клуб
…………
Таблица 3
Характеристика конкурентов клуба-ресторана «»
Наименование ресторана ООО «» РАДИО СИТИ bar & kitchen Клуб-ресторан B.B.King Ресторан на мельнице купеческий клуб
…….
Первое место по оценке внешнего вида ресторана занимает «РАДИО СИТИ bar & kitchen» и «Ресторан на мельнице купеческий клуб». Второе - ООО «». Покупатели невысоко оценили дизайн интерьера в ресторане «Клуб-ресторан B.B.King».
Таблица 7
Характеристика известности бренда конкурирующих предприятий
Предприятие Оценка Балл
……
Рис. 7. Многоугольник конкурентоспособности «Ресторана на мельнице купеческий клуб»
Итак, согласно матрице групп фирм, конкурирующих на рынке, ООО Клуб-ресторан «» можно отнести к группе конкурентов, занявших свою нишу. Нишей предприятия является главная концертная площадка клубной Москвы, оснащенная современным звуковым и световым оборудованием.
Слабыми сторонами ООО «» являются:
 отсутствует отдел маркетинга, не сформулирована стратегия маркетинга;
 неустойчивое финансовое состояние: о снижении эффективности функционирования предприятия свидетельствуют также рассчитанные показатели рентабельности.
Таким образом, при разумной маркетинговой и финансовой политике предприятие может занять более устойчивую позицию на рынке и успешно конкурировать с другими ресторанами.
4. Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности ресторана
Результаты анализа состояния дел в области управления маркетинговой деятельностью ресторана «» свидетельствуют о том, что ситуация, сложившаяся в ресторане, достаточно типична для российских предприятий, функционирующих на рынке ресторанных услуг. Среди общих недостатков можно назвать следующие:
 отсутствие единого методологического подхода к маркетинговой концепции предприятия;
 ориентацию руководства компании на устаревшие маркетинговые концепции «интенсификации коммерческих усилий» и «совершенствования производства»;
 отсутствие единой службы маркетинга на предприятии и целенаправленной деятельности в области управления маркетинговой деятельностью;
 отсутствие ясных стратегических целей и планов компании и линейных подразделений;
 недостаточная деятельность компании в области рекламы и стимулирования сбыта.
В настоящее время на рынке г. Москвы существует достаточно большое количество ресторанов, баров и кафе, предлагающих различные услуги общественного питания и досуга по разным ценам. Поэтому перед рестораном «» встает задача по управлению стратегическим развитием конкурентных преимуществ, которое должно поддерживаться комплексом разработок, включающих планирование и осуществление задач и мероприятий.
В связи с этим планируемая рекламная кампания будет направлена на рекламирование деятельности самого ресторана «».
Такая реклама имеет следующие особенности:
 она рекламирует не продукцию, а фирму;
 фирма обращается не к своим потенциальным клиентам, но к публике вообще, чтобы создать в глазах общественности благоприятный имидж.
…….
При составлении концепции летней площадки ООО «» был выбран первый тип - кафе «выносного обслуживания» на территории, прилегающей к основному предприятию общественного питания, которые предлагают только десерты и напитки, приготовленные на производстве внутри помещения (обычно это несколько столиков с зонтиками за ограждением).
Расчет экономической эффективности при реализации маркетинговых мероприятий наиболее сложная часть, так как затруднительно точно определить, как то или иное мероприятие повлияет на эффективность функционирования предприятия в целом.
В нашем случае прогнозируемый рост выручки составит 15%, при этом прирост себестоимости будет наблюдаться только в части переменных затрат (они составляют 75%), помимо этого себестоимость вырастет на величину затрат по реализации проекта мероприятий. Об перспективных показателях можно судить по данным таблицы 9.
Таблица 9
Прогнозное значение финансовых результатов деятельности ООО «»
Наименование показателя 2010 Прогноз Изменение, тыс. руб. Темп роста, %
…..
Рис. 8. Прогнозное значение финансовых результатов деятельности ООО «»
Проведенные расчеты позволяют сделать следующий вывод: в случае реализации предложных мероприятий формированию и развитию конкурентных преимуществ ресторана выручка от реализации вырастет на 4986,3 тыс. руб., себестоимость на 2926,66 тыс. руб. При этом темп роста себестоимости несколько ниже, чем темп роста выручки, что объясняется «эффектом масштаба». В результате представляется возможным дополнительно получить 1924,44 тыс. руб. прибыли, что обеспечит ее прирост на 29,45%.


Подпись практиканта ____________________________
« ___ « _______________ 200__ г.


Подробное описание диплома курсовой или реферата

Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: